Страница 1 из 2

Странные затухающие колебания после пробоя искры

Добавлено: 04.08.2010, 18:54
artmel
Машинка Kia rio 2003г 1.5L
снимал осцилки и увидел странные затухающие колебания после пробоя искры. чем это может быть обусловлено? не пойму причину :?

Добавлено: 04.08.2010, 19:16
Kimmaster
Не берусь утверждать-это лично моё мнение:если аномалия только одного цилиндра.то это трещина в изолятора свечи.

Добавлено: 04.08.2010, 19:24
artmel
анамалия во всех цилиндрах, правда свечи не меняны 5 лет и в кошмарном состоянии, зазор около 1.5-1.6мм

Добавлено: 19.09.2010, 11:19
alexsus
Такая же история на Ваз2110, тоже интересует что это.

Добавлено: 19.09.2010, 11:39
шпунтик
У вас больше похоже на обрыв провода,измерьте сопротивление провода,дожно быть порядка 5-10 КОМ сам меняю провода если больше 12КОМ .

Добавлено: 19.09.2010, 16:11
Aalkor
Провада меняю если переваливает за 8ком. Тем более ща идут "силикон" отстой. Изоляция хорошая, а внутри лавсановая нить обмазаная сажей. Сажа выгорает мухоментально.

Добавлено: 19.09.2010, 20:59
air09
Кстати, да. Есть у соседа 2107 нестарая. Когда-то ему показался расход великоватым, да и ехать получше должна бы (ну, как обычно). Вот с неё осцила, тоже в глаза бросилось, но подумал, что с высокой частотой развёртки снято, а теперь смотрю, на других-то нет такого количества колебаний. Как подсказывает интуиция (за неимением знаний), перезарядка ёмкости происходит. Надо бы обратиться к глубокой академической теории, что там пишут?

Re: Странные затухающие колебания после пробоя искры

Добавлено: 19.09.2010, 21:51
вальдемар
admin писал(а):Машинка Kia rio 2003г 1.5L
снимал осцилки и увидел странные затухающие колебания после пробоя искры. чем это может быть обусловлено? не пойму причину :?
Может это:

Добавлено: 19.09.2010, 22:17
вальдемар
Fiodor66 писал(а):Кстати, да. Есть у соседа 2107 нестарая. Когда-то ему показался расход великоватым, да и ехать получше должна бы (ну, как обычно). Вот с неё осцила, тоже в глаза бросилось, но подумал, что с высокой частотой развёртки снято, а теперь смотрю, на других-то нет такого количества колебаний. Как подсказывает интуиция (за неимением знаний), перезарядка ёмкости происходит. Надо бы обратиться к глубокой академической теории, что там пишут?
Если это контактная система зажигания и осцилка первичной цепи,то:ослабевшие,некорректно работающие пружины контактов прерывателя,приводят к дребезгу контактов.после замыкания контакты снова на короткое время размыкаются и повторно прерывают первичный ток.видны колебания,после замыкания контактов.также это можно трактовать ещё и как:высокое сопротивление между контактами препятствуют безупречному прохождению тока после их замыкания и замедляет процесс создания магнитного поля. :D

Добавлено: 19.09.2010, 22:21
autoreader
Gnat может помочь,надо к нему обратиться.А рассматриваемый участок-
разряд энергии катушки сразу после пробоя между электродами свечи.

Re: Странные затухающие колебания после пробоя искры

Добавлено: 19.09.2010, 22:58
вальдемар
admin писал(а):Машинка Kia rio 2003г 1.5L
снимал осцилки и увидел странные затухающие колебания после пробоя искры. чем это может быть обусловлено? не пойму причину :?
Вот ещё интересное пояснение:

Добавлено: 20.09.2010, 00:12
air09
вальдемар писал(а):Если это контактная система зажигания и осцилка первичной цепи
Нет, это Я7.2, вторичка. Снято с развёрткой 250 кГц. Вычислил :-) Это - ёмкостная фаза искрового разряда. Из учебника Ютта:

Добавлено: 20.09.2010, 12:11
вальдемар
Fiodor66 писал(а):Нет, это Я7.2, вторичка. Снято с развёрткой 250 кГц. Вычислил :-) Это - ёмкостная фаза искрового разряда. Из учебника Ютта:
Странная осцилка какая то ,может нужно было задать параметры фильтра.наш осцил довольно чётко отображает.вы чем и как снимали эту осцилку.вот есть такая неисправность,обрыв высоковольтного провода(ещё трактуется,как обрыв во вторичной цепи).может всё проще и это ваш случай.

Добавлено: 20.09.2010, 23:52
air09
Нет, это не мой случай. На Вашей картинке нет фазы горения искры, вместо неё затухающие колебания. На моей - есть, растянуто сильно. Снимал МТпро, фильтров нет там.
А длительность ёмкостной фазы зависит, наверное, от параметров катушки. Если уменьшить частоту развёртки, эти колебания просто не видны, программно сглажены.

Добавлено: 31.10.2010, 23:19
EvgenyARM
Незнаю поможит ли ответить на именно этот вопрос ( просто не вдумывался в суть ) , но когда проверяю работу систем зажигания и в голове просто нет места хранить возможные варианты проблем и какую форму получает сигнал.
Я просто паралельно запускаю игрушку\обучалку которая гораздо быстрее позволяет примерно определиться что не так.
Так что можит когда и поможит .......
( давно хотел выложить и все забывал).
Там вы берете инструмент из меню и творите неисправность - паленом забиваете свечу сажей , дрелью сверлите либо подсос во впуске либо роняете компресию в цилиндре и т.д. )
Играйтесь..........