Страница 2 из 3

Re: маленький вопрос

Добавлено: 05.08.2012, 19:55
kbh72
На "сухую" это значит, без маслянной пленки на подшипниках скольжения ( к.в, р.в, втулки на приводных валах)
По поводу газа - тоже есть недостатки.
Если Вам больше нечем заняться -можете "пошуметь" на нефтяников, врачей, правительство и т.п :)

Re: маленький вопрос

Добавлено: 06.08.2012, 17:56
шаман7
На "сухую" это значит, без маслянной пленки на подшипниках скольжения ( к.в, р.в, втулки на приводных валах)
хорошо, какова толщина масляной плёнки в идеальных условиях ? я не про уровень масла в поддоне (в литрах и по щупу )(измеряется в микрометрах)
я бы не утверждал такого, что если с поддона слить масло, то зоны трения сразу высыхают.
По поводу газа - тоже есть недостатки.
в основном от непонимания, недопонимания, НАМЕРЕННОГО искажения информации. это всё человеческие факторы, начиная с жадности. жадность от непонимания.
непонимание от лени и навязанных предрассудков.
только одно явление уже достойно внимания : газ впрыскивается в мотор в ИСПАРЁННОМ виде. бензин в жидком.
пропан, бутан, метан, это всё природные вещества. бензин же, это извращения людей над природной нефтью. у каждого человека- свои недостатки. и эти недостатки проявляются в жизнедеятельности.
ещё раз спрашиваю, что такое БЕНЗИН ?
Если Вам больше нечем заняться -можете "пошуметь" на нефтяников, врачей, правительство и т.п
это высказывание и есть результат другого высказывания "разделяй и властвуй"
а если осознать, что мы все - частички одного целого? а нас разделяют, стравливают друг на друга ? а ?
очень недавно вспомнилась поговорка :"любовь придумали русские, чтоб не платить деньги"
а кто придумал деньги ? кто создал культ денег, и навязал его всей цивилизации ?
и вот ещё несколько выражений "деньги правят миром",,,,,, и, "любовь спасёт мир "

Re: маленький вопрос

Добавлено: 06.08.2012, 21:14
Aalkor
Это уже лирика!!! И мне это нравиться!!! :) :D
Значит мы еще не так черствы!
Не смотря на это, я все равно буду заливать масло в маслянный фильтр !!!
Делоф-то на 5мин, а шуму ... :)
Лучьше перебздеть, чем недобздеть. :x
ИМХО.
Спорить на эту тему не буду.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 06.08.2012, 21:16
Aalkor
Кто-то же еще киросином/солярком движок промывает...
...А гидрики?...

Re: маленький вопрос

Добавлено: 06.08.2012, 23:54
шаман7
а что, мало тех, кто вд-шкой и герметиком лечат ?
маслоприёмники в моторах находятся в самом низу. из насоса ВСЁ масло не вытекает.

и ещё одно навязывание "авторитетов"
"чтоб больше, лучше стекало масло, обязательно открыть маслозаливную горловину. " пояснить, почему это является НЕЛЕПОСТЬЮ?

Re: маленький вопрос

Добавлено: 07.08.2012, 06:28
docentos
шаман7 писал(а):а что, мало тех, кто вд-шкой и герметиком лечат ?
маслоприёмники в моторах находятся в самом низу. из насоса ВСЁ масло не вытекает.

и ещё одно навязывание "авторитетов"
"чтоб больше, лучше стекало масло, обязательно открыть маслозаливную горловину. " пояснить, почему это является НЕЛЕПОСТЬЮ?
Это не "авторитеты" - это "сантехники"! :D
А ещё "они" только замену поршневых колец и м\с колпачков называют капиталкой, даже прокладку ГБЦ ставят старую на герметик!

Re: маленький вопрос

Добавлено: 07.08.2012, 06:55
docentos
Aalkor писал(а):Это уже лирика!!! И мне это нравиться!!! :) :D
Значит мы еще не так черствы!
Не смотря на это, я все равно буду заливать масло в маслянный фильтр !!!
Делоф-то на 5мин, а шуму ... :)
Лучьше перебздеть, чем недобздеть. :x
ИМХО.
Спорить на эту тему не буду.
У меня в осном япономама и фильтры у 30-40% стоят под наклоном, горловиной вниз. Ну и какой смыл его заполнять если при установке всё вытечет??? Объём 100-200 мл заполняется при заводке за секунду!
Заливать масло в фильтр тянется с дедушкиных волг и москвичей, с вертикальным расположением фильтра (горловиной вверх) и объёмом 1-1,5 литра.
При переборке двигателя или при замене мас.насоса маслом ОБЯЗАТЕЛЬНО наполняется мас.насос, что бы ему легче было засосать масло из поддона. За счёт масляной плёнки убираются воздушные зазоры, а уж если засосал, то даванёт будь здоров и наполнит систему с одинаковой скоростью независимо от наличия масла в фильтре! (если фильтр не камазовский)

Re: маленький вопрос

Добавлено: 07.08.2012, 11:06
kbh72
хорошо, какова толщина масляной плёнки в идеальных условиях ?
Важна не толщина пленки,а маслянный клин образующийся при работе.При отсутствии давления его не будет.
Повреждения вкладышей -задиры и прочее тоже вызывают срыв маслянного клина и ускоренный износ. (мотор и при наличии хорошего давления начинает "стучать")
По поводу бензина - что Вы хотите услышать? Такое же углеводородное вещество как и газ, уголь и прочее, один из необходимых компонентов для работы ДВС

Re: маленький вопрос

Добавлено: 08.08.2012, 00:27
шаман7
Важна не толщина пленки,а маслянный клин образующийся при работе.При отсутствии давления его не будет.
Повреждения вкладышей -задиры и прочее тоже вызывают срыв маслянного клина и ускоренный износ. (мотор и при наличии хорошего давления начинает "стучать")
не совсем верно. под давлением смазываются тела вращения. поршень-гильза невозможно смазывать таким способом.
смысл масляной плёнки в том, чтобы не допустить трения железяки о железяку. её толщина около 0.003....0.004 мм.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 08.08.2012, 13:39
Isis
Толщина масленной пленки 0,0275.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 08.08.2012, 14:07
шаман7
Толщина масленной пленки 0,0275.
это почти 0.03. этот размер вполне возможно микрометром замерить. давай попробуем. в качестве заготовки можно взять поршневой палец.
вот чертёж порня . можно рассчитать макс и мин зазор поршень-палец. взял здесь http://www.avtramat.com/files/pictures/buklet.pdf

Re: маленький вопрос

Добавлено: 15.08.2012, 14:05
Anton_Stavropol
05dima писал(а):уважаемый Сергей что вы хотели сказать этими словами то что я живу в дагестане и задал тупой вопрос тогда извини. у тебя написано НЕ знать не стыдно,стыдно не спросить. а я всегда спрашиваю . и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо
Наверное имелось в виду не сам ЭБУ, а транзисторы MOSFET (Те самы екоторые управляют катушками зажигания)-это мощные полевые транзисторы они осень боятся статических разрядов. Их даже паять рекомендуется с заземлением на руке... Это 200%

Re: маленький вопрос

Добавлено: 15.08.2012, 20:51
docentos
[quoteНаверное имелось в виду не сам ЭБУ, а транзисторы MOSFET (Те самы екоторые управляют катушками зажигания)-это мощные полевые транзисторы они осень боятся статических разрядов. Их даже паять рекомендуется с заземлением на руке... Это 200%[/quote]
Немного дополню: На радиозаводах все монтажники-сборщики сидят с браслетом заземления на руке. Кроме того паяльник и стол обязательно заземлены. Все полевики особо чувствительны к статике!!!
И что? Все кто прошивает ЭБУ заземляется? В россии законы и правила пишутся чтобы их нарушать :D dance

Re: маленький вопрос

Добавлено: 15.08.2012, 23:20
miha57rus
(Лежал как-то телефон, подключенный к зарядке, подошел, хотел взять его, пробил разряд от руки. Перестали работать половина кнопок.) При снятии разъемов с катушек зажигания ни разу не слышал чтобы вылетал ЭБУ

Re: маленький вопрос

Добавлено: 16.08.2012, 01:23
docentos
Ну а я о чём толкую??? :D dance