маленький вопрос
Добавлено: 03.08.2012, 18:44
доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Это не так. С ЭБУ ничего не случится.05dima писал(а):доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это
У меня прошивка слетала,благо десятка,залил поновой,теперь сдергиваю колодку с эбу.шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.
если чистый, чё его мыть ? а маслоприёмник когда забивается, то это видимо уже капут мотору.А промывать можно только чистый двигатель,забивает маслоприемник наглухо.
Считайте Вам повезло. Был и не один случай убийства ЭБУ. Последний - 2110 1.5 8кл.Эбу Я5.1.Варили в районе передней трапеции углекислотной сваркой.Отключили АКБ ,но не отключили ЭБУ.Во время сварки провод-электрод несколько раз замыкал на двигатель.В итоге конец ЭБУ по каналу ДМРВ. Понятно таким сварщикам не авто надо варить , а в лучшем случае заборы..........Но факт , есть факт.Так что рекомендовал бы не только АКБ отключать , но и ЭБУ.шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ?
...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо
В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы. А микросхемы реально статикой убить. Сам не убивал, так как придерживаюсь правила- Не хвататься за контакты ЭБУ. Если ремонтирую ЭБУ, то всегда "разряжаюсь" на землю.шаман7 писал(а):а если предположить, что аккумулятор возьмёт на себя все "вспышки" энергии ?
ведь это аккумулятор, тот же конденсатор, фильтр ?
производители пишут, что при сварке, малярке, нужно многое снять с машины, а не только клемы сдёрнуть.
ладно, давайте этот трёп заканчивать.всё равно безполезно.
продолжаем по теме дальше ?...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо
ответ я не знаю. но за 10 лет не спалил ни одного ЭБУ так.05dima писал(а):доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это
у меня слава богу пока не получалось. а прикасался к контактам очень много раз на очень многих эбу.В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы.
Ну дело наживное. Вальнёте раз на каком нибудь Рено и т.п, потом будете снимать.шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.
Не пробовали измерить обьем масла в фильтре например у Пассата или мерса? Вопрос- сколько секунд потребуется заполнить весь обьем фильтра при условии часто изношенного масл. насоса? т.е работа двигателя на сухую?шаман7 писал(а):про то, что при замене масла ,нужно в фильтр наливать.
При использовании синтетики -не рекомендую.шаман7 писал(а):промывать мотор нельзя.
Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.шаман7 писал(а):а сколько людей зарабатывают на кавырянии катализаторов ? на переппрошивке Е0 ?
может как то собраться мыслями, и пошуметь на нефтянников (которые самые нищие в нашей стране), чтоб топливо делали пригодное для использования в двс ? а не только по мировым ценам ? а ещё говорят, что газ машину убивает !Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.
что в вашем понимании " на сухую "?т.е работа двигателя на сухую?