Страница 1 из 3

маленький вопрос

Добавлено: 03.08.2012, 18:44
05dima
доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это

Re: маленький вопрос

Добавлено: 03.08.2012, 18:59
barmaleyach
Может диагносты объяснят почему сгорит ЭБУ?

Re: маленький вопрос

Добавлено: 03.08.2012, 19:30
Pashkovskiy65
05dima писал(а):доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это
Это не так. С ЭБУ ничего не случится.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 03.08.2012, 22:20
профан
Все , я сдаюсь . Застрелите меня .
п.с. может пора убрать пункт о месте проживания из правил , да и сами правила тоже ???

Re: маленький вопрос

Добавлено: 03.08.2012, 22:53
05dima
уважаемый Сергей что вы хотели сказать этими словами то что я живу в дагестане и задал тупой вопрос тогда извини. у тебя написано НЕ знать не стыдно,стыдно не спросить. а я всегда спрашиваю . и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 00:07
шаман7
так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.

ещё про газ много сплетней блуждает.
про то, что при замене масла ,нужно в фильтр наливать.
промывать мотор нельзя.
а сколько людей зарабатывают на кавырянии катализаторов ? на переппрошивке Е0 ?

и при всём этом авторитетном заявлении, никто толком не знает, что такое бензин.

а то, что лет 12 здоровых детей практически не рождается ? какое наше будущее ?

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 01:24
Isis
шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.
У меня прошивка слетала,благо десятка,залил поновой,теперь сдергиваю колодку с эбу.
А промывать можно только чистый двигатель,забивает маслоприемник наглухо.
Насчет филтра,поностью согласен,через сухую бумагу куда легче продуть.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 03:51
шаман7
..................................................бррр
А промывать можно только чистый двигатель,забивает маслоприемник наглухо.
если чистый, чё его мыть ? а маслоприёмник когда забивается, то это видимо уже капут мотору.
а мы тут про компенсаторы ... :focus:
хотя, с год назад на паджерика газ ставил, вскрывал клапанные крышки. там после кастрола гущу хоть ложкой вычёрпывай. и ничё, год носится по стране, по морям, по горам.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 08:07
mansur005
Дима, тут много с Дагестана людей. даже я оттуда. зачем прятаться? наоборот, многие люди здесь на форуме гордятся своим местом жительства, находят земляков, соседей, дружат, общаются

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 08:43
putnik51
шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ?
Считайте Вам повезло. Был и не один случай убийства ЭБУ. Последний - 2110 1.5 8кл.Эбу Я5.1.Варили в районе передней трапеции углекислотной сваркой.Отключили АКБ ,но не отключили ЭБУ.Во время сварки провод-электрод несколько раз замыкал на двигатель.В итоге конец ЭБУ по каналу ДМРВ. Понятно таким сварщикам не авто надо варить , а в лучшем случае заборы..........Но факт , есть факт.Так что рекомендовал бы не только АКБ отключать , но и ЭБУ.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 12:08
шаман7
а если предположить, что аккумулятор возьмёт на себя все "вспышки" энергии ?
ведь это аккумулятор, тот же конденсатор, фильтр ?
производители пишут, что при сварке, малярке, нужно многое снять с машины, а не только клемы сдёрнуть.
ладно, давайте этот трёп заканчивать.всё равно безполезно.
продолжаем по теме дальше ?
...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 14:54
barmaleyach
шаман7 писал(а):а если предположить, что аккумулятор возьмёт на себя все "вспышки" энергии ?
ведь это аккумулятор, тот же конденсатор, фильтр ?
производители пишут, что при сварке, малярке, нужно многое снять с машины, а не только клемы сдёрнуть.
ладно, давайте этот трёп заканчивать.всё равно безполезно.
продолжаем по теме дальше ?
...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо
В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы. А микросхемы реально статикой убить. Сам не убивал, так как придерживаюсь правила- Не хвататься за контакты ЭБУ. Если ремонтирую ЭБУ, то всегда "разряжаюсь" на землю.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 16:29
rins
05dima писал(а):доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это
ответ я не знаю. но за 10 лет не спалил ни одного ЭБУ так.
(имеется в виду снятый разъём)

а также не вывел из строя ни один ЭБУ снимая с него разъём (АКБ не отключал)
начиная от блока м1.5.4 и заканчивая М7.3.

В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы.
у меня слава богу пока не получалось. а прикасался к контактам очень много раз на очень многих эбу.

есть знакомый диагност, он даже на иномарках акб не отключает, при снятии разьёма с ЭБУ. но я бы не рискнул. цена вопроса высоковата.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 04.08.2012, 23:12
kbh72
шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.
Ну дело наживное. :D Вальнёте раз на каком нибудь Рено и т.п, потом будете снимать.

шаман7 писал(а):про то, что при замене масла ,нужно в фильтр наливать.
Не пробовали измерить обьем масла в фильтре например у Пассата или мерса? Вопрос- сколько секунд потребуется заполнить весь обьем фильтра при условии часто изношенного масл. насоса? т.е работа двигателя на сухую?
шаман7 писал(а):промывать мотор нельзя.
При использовании синтетики -не рекомендую.
шаман7 писал(а):а сколько людей зарабатывают на кавырянии катализаторов ? на переппрошивке Е0 ?
Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.

Re: маленький вопрос

Добавлено: 05.08.2012, 14:51
шаман7
Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.
может как то собраться мыслями, и пошуметь на нефтянников (которые самые нищие в нашей стране), чтоб топливо делали пригодное для использования в двс ? а не только по мировым ценам ? а ещё говорят, что газ машину убивает !
непонимание происходящих процессов является корнем всего неправильного и несправедливого.
т.е работа двигателя на сухую?
что в вашем понимании " на сухую "?