Suzuki Jimny 2001 k6a вторичка.
Добавлено: 08.09.2015, 10:43
Здравствуйте!
Приехал джим, на холодную говорят все более-менее нормально, потом начинает подтраивать (всего цилиндров 3), при электрической нагрузке сбрасывает обороты, трясется, может заглохнуть (потом набирает). Симптомы могут появиться и просто на ХХ без включения чего-либо.
Давление топлива в норме - 3 атм держится стабильно, форсунки визуально не забиты, дроссельный узел чистил, в том числе ставил подменный КХХ: ничего не меняется
Да, и свечи тоже новые стоят
В целом обороты держит номинальные - для него около 950, но потряхивает.
Снял осцилограммы через диско экспресс: одну катушку сразу приговорил - отсутствие затухающих после горения искры. поставил подменную. на двух других форма, которую я затрудняюсь интерпретировать, прошу помощи)
Снимал емкостной линейкой
Приехал джим, на холодную говорят все более-менее нормально, потом начинает подтраивать (всего цилиндров 3), при электрической нагрузке сбрасывает обороты, трясется, может заглохнуть (потом набирает). Симптомы могут появиться и просто на ХХ без включения чего-либо.
Давление топлива в норме - 3 атм держится стабильно, форсунки визуально не забиты, дроссельный узел чистил, в том числе ставил подменный КХХ: ничего не меняется
Да, и свечи тоже новые стоят
В целом обороты держит номинальные - для него около 950, но потряхивает.
Снял осцилограммы через диско экспресс: одну катушку сразу приговорил - отсутствие затухающих после горения искры. поставил подменную. на двух других форма, которую я затрудняюсь интерпретировать, прошу помощи)
Снимал емкостной линейкой