Страница 1 из 1

Эмуляция датчиков.

Добавлено: 28.05.2008, 20:53
gory
Запустил эмуляцию ДПКВ и ДПРВ, но что-то не пошло. ЭБУ, по
данным диагностической программы, "видит" - двигатель запустился.
Бензонасос включился. Но обороты - ноль, форсунки не работают и искры нет. :cry:

ЗМЗ 405-22, Микас-7.1, е 0000538.

P.S.Кто нибудь пользуется чем либо, кроме осцилографа?
Тихо как-то.

Добавлено: 30.05.2008, 19:49
ZazeLLO
Ошибочка датчика коленвала, записалась ?

Добавлено: 30.05.2008, 19:55
gory
Нет. Ошибок не записалось. Сегодня попробовал ещё раз.
На "оборотах" около 8100 начала дёргаться стрелка
тахометра и беспорядочно загоралась дуга на разрядниках. 8)

Добавлено: 30.05.2008, 19:59
ZazeLLO
Это по тому что цифрой очень трудно датчик индуктивный повторить,
повесь трансформатор с ключиком на выход и будет ОК 8) :lol:

Добавлено: 30.05.2008, 21:07
gory
Спасибо. Вообще-то я по жизни пользуюсь 58-X Generator.
Вот сейчас с клиентами затишье и от скуки всякой всячиной
руки занимаю.
Давай, 8) вали параметры, если делал сам.

Добавлено: 30.05.2008, 21:31
ZazeLLO
Конечно делал, транс можно готовый подобрать, можно намотать,
2ве одинаковых обмотки ом по 500, лучше больше, транзистор кт 972 например.
вторую обмотку вместо датчика пихай. и будут тебе и зубчики и дырочки. :lol: на микасах не пробовал на японцах работает.
58-X Generator
Это что ? поподробней можно.

Добавлено: 30.05.2008, 21:49
gory
Да тупой я радио деталям, может даже самый на всём форуме. 8)
Прожка free от SMS-Software, Михеенков Алексей

Добавлено: 30.05.2008, 21:53
ZazeLLO
А аппаратно чего у нее, просто с сом порта что-ли?
Если с порта, то тоже не на всех блоках работать будет.

Добавлено: 30.05.2008, 22:38
gory
Работал с ПК, на микасах работал. На моём ноутбуке нет СОМ,
с PCMCIA по RXD что-то нет никого. :cry:

Добавлено: 13.12.2008, 06:43
bobych
Возникла необходимость "на столе" поковыряться в блоках.
Подключил эмулятор ДПКВ.Так как и писали насос включается,а форсунки и зажигания нет.Изрядно "запарившись" и нихрена не понимая достал старый добрый осциллограф и посмотрел че не хватает.Выяснилось,что эмулятор ДПКВ выдает пачку (58 импульсов)
и ОДИН!!!! пропуск зуба вместо двух!!!!!
Жаль потраченного времени.
Потом за Час спаял,прошил,написал прграммку для AVR.
Как говориться -"лучше б я дала Маху."

Добавлено: 13.12.2008, 20:00
air09
ZazeLLO писал(а):Это по тому что цифрой очень трудно датчик индуктивный повторить,
повесь трансформатор с ключиком на выход и будет ОК 8) :lol:
Всем, здравствуйте. ZazeLLO, это значит, с выхода имитатора ДПКВ - транзисторный ключ, который коммутирует первичку трансформатора, далее, вторичку - на вход ДПКВ ЭБУ??? Я правильно понял? Тогда вопрос: можно ли использовть на кольце транс., чтобы габарит был поменьше?

Добавлено: 13.12.2008, 20:36
ZazeLLO
на вход ДПКВ ЭБУ??? Я правильно понял? Тогда вопрос: можно ли использовть на кольце транс., чтобы габарит был поменьше?
Да все правильно, единственное по "колечкам" ,пробоал на ферите мотать не работает, сильно короткие выбросы, разобрал кольцевой дросель из автомогнитолы ( фильтр питания) перемотал .. работает,
надо чтоб железо было... :lol:

Добавлено: 14.12.2008, 06:19
bobych
Ни каких трансформаторорв не надо.Ключ с питанием 12в и через 1мкф на вход ECU.

Добавлено: 14.12.2008, 09:31
ZazeLLO
Ни каких трансформаторорв не надо.Ключ с питанием 12в и через 1мкф на вход ECU.
Да иногда и этого достаточно.

Добавлено: 14.12.2008, 13:08
bobych
Запитал атмелл и ключ от +5в - работает.