Добавлено: 17.01.2010, 19:05
Попался сегодня на глаза этот кабель ШИМ- генератора. И опять начал будоражить мне мозг..... И вот гляжу и тему эту что то я подпропустил. А тут оказывается новые ответы .. (ну для меня новые)
Ну по напряжению все ясно....напряжение на выходе четко изменяется. При одном положении переключателя от 0 до 5В, при другом от 0 до 12В плавно изменяется ползунком.
А вот по току вроде ясно, но хотелось бы окончательно убедиться...
К примеру есть подозрение на неисправность датчика температуры. Запасного нет, да и не хочется тратить зря деньги, вдруг все таки не он. Снимаем с ДТОЖ разъем.... на одном контакте при включении зажигания +5В, на другом соответственно "-"... так вот где эти +5В туда подсоединяем провод "выход по току" с генератора ШИМ, а "-" соединяем с массой ( "-" ). И теперь если подключить сканер, можно увидеть и менять температуру типа охлаждающей жидкости? И выставить ползунком нужное значение? И если ДТОЖ все таки был неисправен и из за него не заводилось авто, то после выше описанных манипуляций оно возможно заведется?
Я правильно это все понял? ..
Если да, то kms, или еще ребят, кто соображает напишите пожалуйста какие датчики, клапана, механизмы в авто можно проверить по току, а какие по напряжению. Искать такую инфу очень долго, да и не сильно я в этом соображаю. У кого есть время и желание подскажите, плз... Если можно с небольшими примерами. Как kms выше по ДТОЖ. Заранее спасибо!
Ну по напряжению все ясно....напряжение на выходе четко изменяется. При одном положении переключателя от 0 до 5В, при другом от 0 до 12В плавно изменяется ползунком.
А вот по току вроде ясно, но хотелось бы окончательно убедиться...
К примеру есть подозрение на неисправность датчика температуры. Запасного нет, да и не хочется тратить зря деньги, вдруг все таки не он. Снимаем с ДТОЖ разъем.... на одном контакте при включении зажигания +5В, на другом соответственно "-"... так вот где эти +5В туда подсоединяем провод "выход по току" с генератора ШИМ, а "-" соединяем с массой ( "-" ). И теперь если подключить сканер, можно увидеть и менять температуру типа охлаждающей жидкости? И выставить ползунком нужное значение? И если ДТОЖ все таки был неисправен и из за него не заводилось авто, то после выше описанных манипуляций оно возможно заведется?
Я правильно это все понял? ..
Если да, то kms, или еще ребят, кто соображает напишите пожалуйста какие датчики, клапана, механизмы в авто можно проверить по току, а какие по напряжению. Искать такую инфу очень долго, да и не сильно я в этом соображаю. У кого есть время и желание подскажите, плз... Если можно с небольшими примерами. Как kms выше по ДТОЖ. Заранее спасибо!