Страница 2 из 2

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 03.03.2017, 13:33
vento702
klevtsov писал(а):Чтобы кто не говорил для обычного водителя советую евро-2(оставить дк-1) так как система при работе будет опираться на датчик кислорода.Если же ждать от автомобиля большего(индивидуальную настройку авто).То есть любителям погонять то конечно евро-о.Но опять же нужно понимать что автомобиль будет работать без обратной связи по дк-1.А значить прошивка будет опираться только на те параметры что в ней заложены.
Для любителей погонять совершенно не важно, Е-2 или Е-0, так как в мощностных режимах нет обратной связи с ДК и топливные коррекции не берутся в расчёт состава смеси.
Если конечно эти "любители" не гоняют на 15% дросселя на оборотах 2500 :D

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 05.03.2017, 17:56
Alex19
Продолжаю бороться с тупым разгоном после 80.Маскимально разгоняется только до 110 км/ч и все.Сделал баланс форсунок все четко, давление топлива 3,9.Свечи новые рабочий нагар.Метки грм все четко еще раз перепроверил.Прокатился записал параметры под нагрузкой.Смущает показатель Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК должен быть +-0,5 у меня по мере прогрева и движения ступенчато растет от 0 и доходит до 0,16. Купил ее уже без катализатора,стоит паук с двумя ДК прошивка стандартная B104CR02_Е-3. Читал что интегральная часть задержки 2ДК влияет на коррекцию топливоподачи, правда ли это подскажите пожалуйста?

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 05.03.2017, 21:41
Serega23
Прошивку залейте е2 раз катализатора нет и датчик детонации поменяйте!

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 05.03.2017, 22:26
Tankist
был случай подобного рода ,правда девятка с блоком бош154 ,двигатель никак не желал "раскручиваться" хотя на низких оборотах тяга была хорошая, компрессия была норм. дмрв новый ,и грм стоял строго по меткам, демпфер новый свечи вв провода тоже новые,причина оказалась неправельное нанесение меток грм ,по меткам оказалось рв опережал на два зуба , выявил с помощью осциллографа и датчика разряжения ,синхроимульс первого цилиндра находился внутри осилограммы, после перестановки ремня грм машина "полетела " как ракета , лог работы не сохранял показать не могу .

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 09.03.2017, 18:50
Alex19
Заменил датчик детонации,снял разьем с 2ДК и машина ожила!До прошивки пока так покатаюсь.Изучая информацию по 2ДК,так понял что он влияет на топливоподачу(хотя раньше думал что он только предупреждает о неисправности).В моем случае он обеднял смесь и все ради сохранения катализатора который уже выкинули,но прошивку поменять не додумались.