Страница 3 из 4

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 01.02.2019, 23:40
жека_102
Чужие авторские только в личку для правки. Стоки в архивах пусть выкладывают.

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 02.02.2019, 08:38
Широкий
жека_102 писал(а):Сергей Васильевич уже высказался по этому поводу как то... Сток прошивки в архиве выкладывать можно. Так что давайте вопрос этот закроем.
не закроется, так и будет повторяться, пока в правилах форума не добавят. И пока пользователи форума правы.

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 02.02.2019, 17:50
VL@DIMIR
жека_102 писал(а):Чужие авторские только в личку для правки. Стоки в архивах пусть выкладывают.
И кто будет за этим смотреть |0 сток там или не сток :arrow: BCF или BIN grabli
на большинство Ваз,Газ и Уаз стоки и так везде есть в свободном доступе

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 02.02.2019, 21:35
dicar
Не понятно для чего обсуждаются то что можно выкладывать прошивки или нет... Я спрашивал про другое. Тема вообще не про про то что можно выкладывать или нет... Хмм логика.

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 03.02.2019, 20:27
жека_102
dicar писал(а): Я спрашивал про другое.
Подключайте и прошивайте. Блок заявлен в загрузчике? Если да то шьем смело. Если нет или сфинктер жим-жим то не суйтесь тогда. Все ждут чуда после заданного вопроса, как будто от нас зависит прошьете блок или нет, а не от кривых рук.
1 постулат Хорнера; Опыт, прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию!
Пока не попробуете сами, толку от постов набитых не будет никакого!

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 04.02.2019, 22:17
dicar
жека_102 писал(а): Подключайте и прошивайте. Блок заявлен в загрузчике? Если да то шьем смело. Если нет или сфинктер жим-жим то не суйтесь тогда. Все ждут чуда после заданного вопроса, как будто от нас зависит прошьете блок или нет, а не от кривых рук.
1 постулат Хорнера; Опыт, прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию!
Пока не попробуете сами, толку от постов набитых не будет никакого!
Ну так а зачем тогда раздел форума данный? Да и вообще я считаю форум нужен как раз для того что бы делиться опытом, а не ставить эксперименты! Нет если охото посмеяться над другими то может и стоит, но я то к чему веду. Один пишет что тема в помойку второй, вроде вызвался помочь но я не писал еще ему, но остальные себя вообще видут странно :shock: Короче я хз. В моем понимании коллектив форума создан для того что бы облегчить друг другу жизнь... Может я чего то не понимаю |0 А валить железо как минимум дорого и не разумно. Ибо если каждый моторист будет каждый новый двигатель пороть то будте ну как то странно grabli Ну да ладно, если бы информация была бы в справке, хотя бы пояснительная. Вопрос бы отпал сам собой. А информация нет от слова совсем... :( как то так

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 04.02.2019, 22:50
VL@DIMIR
Нам ее "Информацию" тоже никто не давал :arrow: как-то все сами да по ночам!
А Информации вагон ищите читайте :idea:

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 04.02.2019, 23:01
dicar
VL@DIMIR писал(а):Нам ее "Информацию" тоже никто не давал :arrow: как-то все сами да по ночам!
А Информации вагон ищите читайте :idea:
Если б я был одним из первооткрывателей то вас понял бы. Однозначной информации я не нашел скажем так. Может плохо искал спорить не буду, но так что бы четкое толкование было - нет. Хотя я считаю должно быть. Может я много хочу, но безумно люблю когда присутвует 100% ясность, которой иногда очень не хватает. Я даже считаю что за нее можно и деньги заплатить, но это ладно. Не хочу ни на что намекать но даже у комбика хотя бы есть тупое и примерное описание что такое м73 и как и каким модулем его "есть", причем в свободном доступе, а тут ну жесть.

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 05.02.2019, 14:09
таран
dicar писал(а):
VL@DIMIR писал(а):Нам ее "Информацию" тоже никто не давал :arrow: как-то все сами да по ночам!
А Информации вагон ищите читайте :idea:
Если б я был одним из первооткрывателей то вас понял бы. Однозначной информации я не нашел скажем так. Может плохо искал спорить не буду, но так что бы четкое толкование было - нет. Хотя я считаю должно быть. Может я много хочу, но безумно люблю когда присутвует 100% ясность, которой иногда очень не хватает. Я даже считаю что за нее можно и деньги заплатить, но это ладно. Не хочу ни на что намекать но даже у комбика хотя бы есть тупое и примерное описание что такое м73 и как и каким модулем его "есть", причем в свободном доступе, а тут ну жесть.
а вы обратитесь к создателям этих эбу (автел и ителма) вот они вам точно всё разложат по полочкам. :) хотя а сомневаюсь. у них война идёт уже не первый год

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 05.02.2019, 18:15
vento702
dicar писал(а):https://www.drive2.ru/c/933584/ Вот тут нашел идент данного блока и пишут что он закрытый.
Бред сумасшедшего там, видимо чел сам не в теме, но пытается уже учить. Где то скопировал наверно эту ахинею. Особенно бредово выглядит список внутренних загрузчиков процессора.
Надо понимать, каким боком эти иденты относятся к внутреннему загрузчику процессора (Bootstrap Loader).
У тебя ителма 317 ? Всё открыто должно быть.

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 05.02.2019, 20:31
таран
dicar писал(а):
https://www.drive2.ru/c/933584/ Вот тут нашел идент данного блока и пишут что он закрытый.

у него даже эбу на машине один ,а на столе другой. :)

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 05.02.2019, 20:52
dicar
vento702 писал(а): Бред сумасшедшего там, видимо чел сам не в теме, но пытается уже учить. Где то скопировал наверно эту ахинею. Особенно бредово выглядит список внутренних загрузчиков процессора.
Надо понимать, каким боком эти иденты относятся к внутреннему загрузчику процессора (Bootstrap Loader).
У тебя ителма 317 ? Всё открыто должно быть.
Спасибо Сергей! Но к сожалению клиент уже не мой. Дело все в том что адекватных ответов мало. Теперь то я могу опереься на вас, но в ситуации когда это нужно быстро решить увы я лучше перестрахуюсь. Да и времени у меня не вагон совсем... Именно по этому и обращаюсь за помощью!

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 05.02.2019, 20:55
dicar
таран писал(а):dicar писал(а):
https://www.drive2.ru/c/933584/ Вот тут нашел идент данного блока и пишут что он закрытый.

у него даже эбу на машине один ,а на столе другой. :)
Я глянул на скорую руку тут может я облажался, но я и за помощью обратился на профильный форум, а не к нему. Сергей мне ответил, но к сожалению клиента я уже давно отправил. Времени к сожалению у меня не вагон и по этому ищу помощи тут, а не где то еще...

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 05.02.2019, 21:32
MegavoltAM
пока не начнете изучать сами досконально так и будете отправлять клиентов ! вы думаете здесь на форуме которые вам могут помочь сидят с утра до ночи !??! ошибаетесь у всех своя работа и если к вам придет машина а никого нет или никто не ответит снова отправите машину другому мастеру !? !! если и сможете получить ответ в рабочее время то либо случайно, если кто то из знающих окажется на форуме либо не получите вовсе, только вечером делайте выводы !! вы думаете все здесь обучаются без проб ошибок и завалов !? ошибаетесь, во многих вещах только самообучение и опираясь на свои знания. Я вот слежу за темой что будет дальше и как оказалось закончилось весьма банально, как всегда, не подсказали не разжевали ……………...в итоге клиент ушел к другому. А если бы не поленились хотя бы в элементарном считать прошивку в режиме с доработкой посмотреть что получилось нех-редакторе если 0В значит блок закрытый, если нет и есть данные значит блок открытый, попробовали бы разобраться на месте почему у вас не считывает в режиме без доработки, я думаю нашли бы причину если бы захотели разобраться потом считать прошивку и поучились работать с нех-редактором, сравнивая прошивку которую хотите записать с той что считали, поискали бы где находится область бутлоадера, для сравнения между этими 2-мя прошивками, и после этого, всех поисков пришло бы понимание много. Как то вот так. Да и последний совет ищите информацию не на форуме тазоводов, а на профильных форумах, там где информации можно доверять, коль занялись диагностикой забудьте про эти форумы. Если бы искали то нашли бы хотя бы это https://www.car-faq.ru/media/kunena/att ... 756/73.pdf

Re: M 73 без доработки

Добавлено: 05.02.2019, 22:02
Никола
Считаю - сначала следует пройти курсы по обучению элементарных знаний диагностики и чиптюнинга, затем набить много шишек при практическом изучении профессии, и потом лишь обращаться к специалистам по нестандартным ситуациям при работе с авто. Ведь цены на эти работы не просто так очень дорого стОят. На форумах не учителя, а лишь помощники, чтоб разрулить нестандартную ситуацию. А по теме М73 все уже давно разжевано во многих форумах еще 8-10 лет назад. Я сам доходил до всего на своих ошибках по этим блокам. Не один процессор перепаивал, и до конца не изучил. Наше оборудование хорошо работает с этими блоками. Просто придерживаюсь главного принципа- заливать в блок ту же прошивку, которая стоит по идентам, и только авторские, проверенные. Тогда шансов увала будет минимум. (крик души)