Re: АМТ модуль
Добавлено: 23.04.2020, 16:56
Доброго времени уважаемые коллеги !
Информация по работе с АМТ модулем разбросана по всему форуму и Я собрал в краткое руководство (по которому работаю).
Прошивка ВАЗ AMT (РКПП)
На гранту (калину) можно залить «ползучку» только при наличии в авто ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники). Узнать можно по диагностике блока ЦБКЭ.
1.зделать диагностику (пройтись по всем блокам-двигатель, коробка, абс) ошибки посмотреть и удалить.
2. подключить зарядное устройство на АКБ с установленным напряжением 14.4 В. Так же подать питание на СканМастерКан от АКБ или от прикуривателя (Я делаю именно так).
3. обязательно перезагрузить ПК, подключить адаптера и прошить (по инструкции МЛ2 при запросе "загрузить только калибровку" нажать нет) появятся ошибки Р0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена и 1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена.
4. после прошивки выкл. зажигание, дождаться отключение главного реле +30сек (лучше больше). вкл. зажигание не запуская двигатель, нажать педаль тормоза, запустить адаптацию кпп. (ошибка Р0949 исчезнет)
5. выкл. зажигание, дождаться отключение главного реле +30сек. вкл. зажигание, удалить оставшиеся ошибки
6. завести авто и запустит адаптацию начало касания сцепления (Мой МЛ2 не выполнил эту функцию, делал через ELM-327 uzb и прогу-DDT4ALL с ней тоже были танцы по установке драйверов на 10ю винду)*
*Перед адаптацией начала касания сцепления выставить преднатяг актуатора - ослабить актуатор сцепления на шпильках крепления, сдвинуть весь актуатор до касания штока о вилку выжима сцепления, зафиксировать и поставить метку потом отпустить и далее сдвинуть относительно метки ещё на 6мм (+-2) и затянуть окончательно.
Внимание адаптация может не пройти если сцепа изношена или пробег 60 т.км и более.
Заводим двигатель и проверяем.
Информация по работе с АМТ модулем разбросана по всему форуму и Я собрал в краткое руководство (по которому работаю).
Прошивка ВАЗ AMT (РКПП)
На гранту (калину) можно залить «ползучку» только при наличии в авто ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники). Узнать можно по диагностике блока ЦБКЭ.
1.зделать диагностику (пройтись по всем блокам-двигатель, коробка, абс) ошибки посмотреть и удалить.
2. подключить зарядное устройство на АКБ с установленным напряжением 14.4 В. Так же подать питание на СканМастерКан от АКБ или от прикуривателя (Я делаю именно так).
3. обязательно перезагрузить ПК, подключить адаптера и прошить (по инструкции МЛ2 при запросе "загрузить только калибровку" нажать нет) появятся ошибки Р0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена и 1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена.
4. после прошивки выкл. зажигание, дождаться отключение главного реле +30сек (лучше больше). вкл. зажигание не запуская двигатель, нажать педаль тормоза, запустить адаптацию кпп. (ошибка Р0949 исчезнет)
5. выкл. зажигание, дождаться отключение главного реле +30сек. вкл. зажигание, удалить оставшиеся ошибки
6. завести авто и запустит адаптацию начало касания сцепления (Мой МЛ2 не выполнил эту функцию, делал через ELM-327 uzb и прогу-DDT4ALL с ней тоже были танцы по установке драйверов на 10ю винду)*
*Перед адаптацией начала касания сцепления выставить преднатяг актуатора - ослабить актуатор сцепления на шпильках крепления, сдвинуть весь актуатор до касания штока о вилку выжима сцепления, зафиксировать и поставить метку потом отпустить и далее сдвинуть относительно метки ещё на 6мм (+-2) и затянуть окончательно.
Внимание адаптация может не пройти если сцепа изношена или пробег 60 т.км и более.
Заводим двигатель и проверяем.