Страница 1 из 2

Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 23.02.2017, 15:18
Alex19
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какую прошивку лучше выбрать?Калина 1,6 8 кл блок Бош 7.9.7+ прошивка B104CR02_Е-3. Катализатор убрали поставили выпускной коллектор,стоит 2 датчика кислорода.Хочу заменить прошивку убрав второй датчик кислорода.И встал вопрос оставлять ли первый датчик кислорода или же нет? Также хотел уточнить возможно ли вместо данной прошивки установить стандартную прошивку B101CR02

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 23.02.2017, 15:53
jein2003
дк1 оставить однозначно... зачем ломать систему саморегуляции состава смеси?

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 23.02.2017, 20:13
Сокол
Alex19 писал(а):возможно ли вместо данной прошивки установить стандартную прошивку B101CR02
Можно.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 24.02.2017, 06:41
TUN
Первый ДК - это маленький диагност , который постоянно следит за состоянием вашего автомобиля, по составу смеси. Вносит незначительные коррективы в работу двигателя , если проблемы маленькие или зажигает чек, если проблемы серьёзные.

Без особой необходимости убивать этого микродиагноста не нужно. Лучше Е2.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 24.02.2017, 12:34
в-72
на некоторых прошивках Е-0 можно несколько сэкономить по топливу уведя смесь выше стехиометрии. но мне кажется сильно не разбогатеешь от такой экономии.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 24.02.2017, 15:48
Alex19
А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 24.02.2017, 16:07
Широкий
Alex19 писал(а):А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?
да залей ЕВРО-0, и забудь про ДК, навсегда.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 24.02.2017, 17:02
Расул667
Alex19 писал(а):А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?
Смотря какое Гбо, если 4го поколения, как в народе говорят"впрыск". То лучше оставить. Если сантехника, то Е-0. И чуть корректировать уоз. Еще лучше 2х режимку, но думаю один режим тоже не плох.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 24.02.2017, 18:05
klevtsov
Чтобы кто не говорил для обычного водителя советую евро-2(оставить дк-1) так как система при работе будет опираться на датчик кислорода.Если же ждать от автомобиля большего(индивидуальную настройку авто).То есть любителям погонять то конечно евро-о.Но опять же нужно понимать что автомобиль будет работать без обратной связи по дк-1.А значить прошивка будет опираться только на те параметры что в ней заложены.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 24.02.2017, 19:03
Расул667
в-72 писал(а):на некоторых прошивках Е-0 можно несколько сэкономить по топливу уведя смесь выше стехиометрии. но мне кажется сильно не разбогатеешь от такой экономии.
Е2 тоже можно, 797 позволяет делать частичную регулировку ДК.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 25.02.2017, 17:28
Alex19
Слышал про частичную регулировку ДК1,но вот алгоритм работы не пойму,информации мало.Как я понял на хх и до 1500 об/мин по дк, а дальше без дк? Гонять конечно не собираюсь,но соотношение динамика и экономия нужна.Часто езжу по трассе и на затяжных обгонах вообще машинка не радуюет особенно после 3000 об.А так до 3000 бодренько набирает обороты.Все датчики живые,топливоподача и зажигание проверены,механика впорядке.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 25.02.2017, 19:43
Расул667
Что за машина?

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 25.02.2017, 22:40
Сокол
Расул667 писал(а): Что за машина?
Alex19 писал(а):Калина 1,6 8 кл блок Бош 7.9.7+

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 25.02.2017, 22:52
Расул667
Ясно. Могу помочь с калибровкой.

Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???

Добавлено: 02.03.2017, 16:12
Alex19
после 80 км/ч вообще тупая разгон медленный. В сохраненных появилась ошибка P0328 Датчик детонации высокий уровень сигнала.На ХХ нормализованный уровень сигнала ДД от 0.98до 1.20 В обортах достигает от 4.00 до 6.27 В флаг контроля детонации активен после 1400 об примерно.Но иногда на оборотах не активен, например, при 2680об/мин уровень сигнала 5.94В, отскок УОЗ -1,5 ,флаг детонации не активен.Подскажите нормальные ли параметры или все таки датчик косячит?