Страница 2 из 3

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 11.10.2018, 22:29
в-72
Артем91 писал(а):vento702 говорю из своего опыта что ставил евро0 расход повышался 1-2л .Вкручивали исправную лямду возвращался на место расход. Причем это было не один раз.Речь сейчас о м74 (гранта,калина2).
говнецом значит шил. или авто неисправное было. так то по уму если всё хорошо мотор может работать и без коррекции.что то где то ты прощёлкал. У вас кстати хороший спец живёт по тазам и не только. ник ТАС на форумах.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 11.10.2018, 23:13
vento702
в-72 писал(а):говнецом значит шил. или авто неисправное было.
Точно, добавить нечего.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 06:20
Никола
Ну то что машина с евро 0 должна быть идеально исправна и работать на хорошем бензине- это факт. Только этих идеальных условий часто не добиться при нашем бензине даже. Так что считаю что лучше ДК смесь держать ни какая таблица в ЭБУ не может.а прошивка на е-0 это компромисс, что-то среднее. Но я не навязываюсь свое мнение. А датчиков идеальных нету, каждый немного подбрехивает в ту или другую сторону. И со временем это прогрессирует.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 09:01
IGOR7195
Как правило если у клиента нет денег на новый лямбда зонд,у него не найдется и денег на новый дмрв,а авто на евро-0 должно быть в исправном состоянии,так как регулировки CO как правило нет,и компенсировать неверные показания дмрв,и производительность форсунок нечем.Всегда стараюсь убедить что надо либо оставлять евро-2,либо вовремя менять дмрв и мыть форсунки.Обычно соглашаются на евро-2

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 09:20
vento702
Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 09:50
в-72
только на 1797 крутить тяжеловато е-0 на мин расход. там нет таблицы эконом режима :)

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 09:50
IGOR7195
Я не именно м74 имел ввиду,а в общем.А так даже в описании прошивок Сергея Васильевича Е-0 можно прочесть что на исправном автомобиле,расход на Е-0 ниже.Но кто бы их поддерживал в этом исправном состоянии,многие ездят,пока авто хоть как то передвигаются. Когда делаешь диагностику и говоришь что надо,менять дмрв,и брать надо не за 1500р,а за 3400р,делают круглые глаза,и считают что ты их разводишь :D

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 09:54
GARAGE INC
добиться можно. но опять же не любой ценой. с нашим говнобензином лучше и целесообразнее конечно использовать Е-2.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 14:58
Никола
Читаю и вижу один и тот же смысл во всех постах. Можно евро 0, но для клиента это не есть идеальный вариант, если это не специалист по инжекторам. Обычно водители ездят с горящими чеком, пока машина явно не затупится и не станет. И не очень беспокоются, на сколько их авто расходует топлива больше нормы. Хотя есть слишком дотошные. Потому в разных ситуациях приходится разные нормы токсичности Е2 или Е0 выбирать .

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 17:22
GARAGE INC
Никола писал(а):Читаю и вижу один и тот же смысл во всех постах. Можно евро 0, но для клиента это не есть идеальный вариант, если это не специалист по инжекторам. Обычно водители ездят с горящими чеком, пока машина явно не затупится и не станет. И не очень беспокоются, на сколько их авто расходует топлива больше нормы. Хотя есть слишком дотошные. Потому в разных ситуациях приходится разные нормы токсичности Е2 или Е0 выбирать .
оно то и понятно если хозяину плевать на авто и то как оно едет и расходует топливо. лиш бы более менее дрыгалось и везла попу. вон у меня сосед пол года уже гоняет на четырке с прогоревшим клапаном и ему плевать что тачка троит, денег жалко на ремонт. можно повыдерать половина датчиков выкинуть дмрв и она всеравно поедет. но это же нонсенс.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 18:13
в-72
GARAGE INC писал(а):добиться можно. но опять же не любой ценой. с нашим говнобензином лучше и целесообразнее конечно использовать Е-2.
у нас в городе бензин отличного качества. лет 10 назад было всякое. теперь всё ништяк!

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 18:19
GARAGE INC
у нас в области помоя что на рос нефти что на лукойле

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 12.10.2018, 18:21
в-72
IGOR7195 писал(а):А так даже в описании прошивок Сергея Васильевича Е-0 можно прочесть что на исправном автомобиле,расход на Е-0 ниже.
ну я скажу судя по редактору он бедными смесями не заморачивается. на эконом режиме стоит стехиометрия. сравнивая с дк и без там нет никаких чудес.так что по расходу они будут одинаковы при идеальных условиях.Это ледоруб отрубает лямбду выше 1500 как в прошивках HL и уводит смеси к 15+ и уозы в + границу мощн режима на 70% вот вам и экономия.Это я про м74.
На е-2 сэкономить, кроме как колдовать с уозом и ещё парой косвенных таблиц, нечем.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 17.10.2018, 08:09
Андрей1201
vento702 писал(а):Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.
Позвольте не согласится. Достаточно не редко ДМРВ врет, и врет в "бедную" сторону.

Re: Гранта евро 0

Добавлено: 17.10.2018, 18:29
таран
Андрей1201 писал(а):
vento702 писал(а):Многие продвинутые калибровщики подтвердят, что без лямбдарегулирования можно добиться минимального расхода.
Кстати врущий дмрв у систем с М74 это крайне редкий случай.
Позвольте не согласится. Достаточно не редко ДМРВ врет, и врет в "бедную" сторону.

у вас есть скрины по дмрв?