Страница 3 из 4

Добавлено: 28.11.2010, 00:36
мотя
mansur005 писал(а):Колян не за УМЗ заступается. а за свой город. просто Евгению надо было точнее выразиться, кого он ругает
А разве трудно догадатся, что он ругался на УМЗ?

Добавлено: 10.08.2011, 22:45
профан
Здравствуйте , ММК. Такая тема хорошая была . Полностью согласен с мнением о " высоком " качестве моторов 421 . НО только что пригнанные и откапиталенные двигатели честно отходили на маршрутках по 250-400 тыс километров .
Все же интереснее узнать ответ на вопрос топикспартера : шьет ли сегодня наш загрузчик эти блоки ????

Добавлено: 10.08.2011, 22:56
Pashkovskiy65
Топикстартер спрашивал о М11.4 - их шьёт.
Не шьёт простые М10.3, которые с внешней флешкой.

Добавлено: 10.08.2011, 23:01
профан
Вот был про такой .??? Есть с ними засады при работе сканмастером усб.?

Добавлено: 10.08.2011, 23:25
Pashkovskiy65
Я думаю, если все делать по инструкции то засад нет ни с какими блоками.

Добавлено: 10.08.2011, 23:39
сергвлад
М114 делаю комбиком, им начал, им и продолжаю... просто нет подмены на случай эксперимента

Добавлено: 10.08.2011, 23:51
профан
Давно уже прочел , что Вы работаете с этими блоками комбиком , но мне интересно как наш с ними работает .
Авто с этим блоком у меня первый и заехал случайно - "радио".

Добавлено: 11.08.2011, 10:17
strem
Профан, шил я этот закрытый блок М114хххххх063,заметь не _060 а 063.
Разница наверно в софте..и фсе..
Блок мой,подменный ,..после проверял....Газель заводится.
Что еще...после репрога ,почему то пишет.."операция прервана".
Что то в этом роде

Незнаю как у других,но у мну что то народ на этих газельках "не желают" прошиваться..поэтому я забил на это.
А убеждать их..это ваще м.......ство.
:twisted:

Добавлено: 11.08.2011, 14:18
CORE I5
профан писал(а):Вот был про такой .??? Есть с ними засады при работе сканмастером усб.?
Я тоже перешивал сканмастером усб.. такие блоки около десятка. С разными софтами 60, 63 и многие другие....
Промблем не заметил считывание начинаеться сразу с 50%, а запись с 80%.
Пишет около 3 минут.

Добавлено: 11.08.2011, 14:22
профан
Здравствуйте , ММК. Нескромный вопрос , а что в него заливали ? Интересны отзывы владельцев после репрога .

Добавлено: 11.08.2011, 15:16
strem
..тюнинг от Iron))))
Клиент, упорнонехочетпризнавать,что на тюнинхпрошивке будет лучше,экоомней..
Вот и сегодня ,приехало это чудо..чел жалуется что поутру на щитке показует температуру 80гр.
Смотрю ...а там ДТ от Микас 7.1
:lol:

Добавлено: 11.08.2011, 18:14
шпунтик
Приезжала сегодня Газель с движком от УАЗ,стоит такой же блок,только с 61 софтом,шьются они нашим,нет подводных камней?И еще вопрос,кто в курсе подскажите,в 61 софт,можно ли лить 60 софт.

Добавлено: 14.08.2011, 21:31
Иоанн
strem писал(а): Клиент, упорнонехочетпризнавать,что на тюнинхпрошивке будет лучше,экоомней.
У меня проблема стоит проще, освободить блок Микас 11,4 от наличия ошибки 0420 "неэффективность ката", попутно от ДК2. При горевшем ЧЕК расход увеличился, клиент это заметил.
Авто с заводским ГБО, ПО 114151...

Получается, сейчас я уже могу слить ПО с закрытого блока 11,4 Сканмастером, отредактировать и залить обратно?

Если да, буду либо добавлять модуль к ЧПТпро, либо куплю Чипэксплоер с чипсофта. Цена примерно одинаковая, но с чипсофтом еще пару блоков возьму.

Добавлено: 14.08.2011, 22:22
сергвлад
Иоанн писал(а): Авто с заводским ГБО, ПО 114151...
А дальше можно иденты выложить? просто интересно с каким ставят ГБО на заводе

Добавлено: 14.08.2011, 22:30
Иоанн
M114_151GB293042
AEC 02.33.151
4216.3763000

Газель с заводской установкой ГБО OMVL с распределенным впрыском.