Страница 7 из 10

Добавлено: 29.06.2010, 11:11
mansur005
интересная ситуация. блок вроде жив. а вместо ЕТ он вроде не должен был заработать.

Добавлено: 29.06.2010, 12:24
Pashkovskiy65
segangk писал(а):Цытата из Хелпа "Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Микас-11 / VS-8 - 576 Кб (589824 байт)". Николай, а Вы не путаете с 10.3+. да и ЧЛ начиная с версии 1.97 принимает любой формат для 10.3+.
Да, прочитал невнимательно, извините. А Вы где брали ЧЛ 2.3? Супруненко мне ответил. что в Россию не отправляют.
А в мае Вы писали, что имеется только Сканмастер. В какой комлектации брали, сколько стоит, какие шнурки к нему идут?
В стандартной комплектации есть ли отличия в работе от версии 1.97.7 кроме затычки USB?

Добавлено: 29.06.2010, 14:00
serg92653
Pashkovskiy65 писал(а):
segangk писал(а): В стандартной комплектации есть ли отличия в работе от версии 1.97.7 кроме затычки USB?
Да, есть. В версии 2.3 исправлены по М10.3+ баг по прошивке (для одной из серии прошивок).

Добавлено: 29.06.2010, 14:44
segangk
http://ecutools.ru/ Брал тут, это Василий Армеев с Адакта, но по моему и с украины Денис отправляет, только ждать дольше.

Добавлено: 03.07.2010, 23:46
EvgenyARM
В голове аж пурга началась от действий и манипуляций выше описанных.
Первое попытка попробывать М11 евро-2 вместо блока ЕТ естественно даст только отрицательный результат - ЕТ своя система , а механическая заслонка с одним ДК тоже своя. даже по каналу зажигания нет ничего общего , короче я не понимаю таких проб.
-------------------------------------------------
Дальше М11 евро-2 валятся сами по себе по разным причинам пачками ( самый ненадежный блок) и попытка полудохлый блок прошить как раз вариант к усыплению этого блока .
Он на машине то работал с глюками как раз по теме что не все там было в порядке.
--------------------------------------------
Лично я пока не грешу на трейдовский загрузчик - завалил только два блока , которые просились сами на помойку . А так из нескольких сотен мною перешитых при различных манипуляциях проблем не возникало .
Единственное нарекание - медленная скорость . Но как понимаю специально медленная что боятся сбоя и чтоб меньше возникало подобных тем.
-----------------------------------------------------------------------
Еще встречался с таким моментом - при доработке блока , часто блоки подвисали самопроизвольно после некоторого времени . Именно по причине тех транзюков . Поэтому шью не доработанные простым поджиманием 104 ноги через перемычку на массу.
Поэтому часто даже установленные заводом транзюки сношу к той бабушке. Ситуация примерно выглядит так - блок шьется , на диагностику выходит очень тяжело после нескольких включений /выключений зажигания - мотор не запускается .
Сносишь транзюки и все работоспособность блока возращается - он выходит из режима записи, в который видать вводит сглючивший транзюк.

Добавлено: 04.07.2010, 14:26
segangk
Первое попытка попробывать М11 евро-2 вместо блока ЕТ естественно даст только отрицательный результат - ЕТ своя система , а механическая заслонка с одним ДК тоже своя. даже по каналу зажигания нет ничего общего , короче я не понимаю таких проб.
Попытка подключить блок вместо ЕТ была предпринята только, что бы услышать включится ли ГР и отработает ли насос.

Добавлено: 03.02.2011, 19:04
keban
Если баян, прошу прощения!
Вот эти блоки наш загрузчик шьет? и есть ли для него двухрежимки? Требуется на УАЗ с ГБО.

Добавлено: 03.02.2011, 20:11
сергвлад
Шьёт

Добавлено: 03.02.2011, 20:40
serg92653
Я конечно очень извиняюсь за ламерский вопрос... но никогда в жизни не шил М11 на УАЗы и Газели... ну просто никогда в нашем посёлке они не обращались. Вопрос: как по наклейке на блоке определить версию прошивки и калибровок??? Ну например на блоке постом выше???
М10.3/+ - там без проблем... А вот также расшифровать только М11...

Добавлено: 03.02.2011, 20:49
сергвлад
serg92653 писал(а):Я конечно очень извиняюсь за ламерский вопрос... но никогда в жизни не шил М11 на УАЗы и Газели... ну просто никогда в нашем посёлке они не обращались. Вопрос: как по наклейке на блоке определить версию прошивки и калибровок??? Ну например на блоке постом выше???
М10.3/+ - там без проблем... А вот также расшифровать только М11...
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/последняя строчка в М11

Добавлено: 07.06.2011, 01:08
De-nys
сергвлад писал(а):Шьёт
Добрый вечер))) Уже два дня бьюсь с именно таким блоком
вот ссылка на тему http://www.motor-master.ru/modules.php? ... c&start=30
помогите кто чем может)))

Добавлено: 07.06.2011, 07:31
Андрей
Я так понимаю в блок м11 вот с этим
0799_06
825.3763.001-01
Z079906 4091000799 -
ЗМЗ-4091, УАЗ бортовой.

Внимание! Закрытый блок. Bootloader 2.06
залили вот это из м11ЕТ
0799_46

371.3763 000-06

ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, Полноприводный /м Газель дв. ЗМЗ-40524 "Дети", ограничение скорости 60 км./ч. Двигатель глохнет при трогании, если не закрыта пассажирская дверь.
и теперь читается "9B 00 9B 00 9B 00". Тогда процу капец, залочился.

Добавлено: 07.06.2011, 09:15
De-nys
я так и понял, просто блок привезли уже мертвый. а на диагностику мотор-сканом выходят блоки в таком варианте? диаг все показывает

Добавлено: 07.06.2011, 10:49
Андрей
Так попробуйте с перемыканием ГР на авто.

Добавлено: 07.06.2011, 10:59
De-nys
Пробовали, включается насос, но двиг не заводится, мотор-то реально стоит 409 с мех дросселем, а прошивка по идентам в блоке от 405 электродроссель