Страница 1 из 1

М7.3 проблема помогите

Добавлено: 31.05.2012, 21:42
djelektro270987
при прошивке м73 автел не включается главное реле.как замкнешь гл реле в включаешь зажигание все начинает работать
а как вытаскиваешь штекер эбу потом обратно суешь и опять ничего не работает!
и один нюанс трейд шьет нормально потом отключаешься и прога виснет
приходиться эбу вытаскивать

прошивка A317DA02 была , потом еще раз залил завод так же не работает

Добавлено: 31.05.2012, 22:17
prapor gt
А какая версия ПО,у меня последние обновления и сам всёравно что-то боюсь прошивать только мне предстоит А317DB04 /ДПКВ\.

первай конфигурация!

Добавлено: 31.05.2012, 22:42
djelektro270987
ща другая проблема !не выходит на связь!
на диагностику легко выходит мотор мастере
только все графики стоят и иденфикаторы пустые

Добавлено: 31.05.2012, 23:24
valnatic
Попробуйте откатиться на более раннюю версию и еще раз прошить.

не выходит он на связь

Добавлено: 31.05.2012, 23:28
djelektro270987
не выходит он на связь

Добавлено: 01.06.2012, 04:24
Андрей
Вы на машине что-ли шили? Снимайте блок и делайте на столе, ну сколько можно уже об этом говорить...У автелов специфическое отключение, в процессе которого загрузчик должен обесточить ЭБУ и вновь подать питание, а на авто он этого сделать не сможет, отсюда Ваш косяк, блок остался в режиме загрузчика. Трэйд не умеет работать с ними по диагнозе на авто, только на столе.
Вы это читали?:
"Для выполнения сервисных функций (чтение/запись FLASH) производитель ЭБУ включил в прошивку загрузчик, временно отключающий защиту FLASH и предоставляющий доступ к его программированию. Загрузчик в ЭБУ данного типа может быть двух модификаций:

· Конфигурация 1 - загрузчик отделен от основной прошивки. Функции входа в загрузчик располагаются в основной прошивке. При ошибке записи прошивки загрузчик продолжит функционирование. При успешной записи некорректной прошивки вход в загрузчик может быть невозможен;

· Конфигурация 2 - загрузчик программно встроен в основную прошивку. Функции входа в загрузчик находятся внутри него самого. При записи некорректной прошивки продолжит функционирование.

Данные конфигурации несовместимы между собой. Попытка записи в ЭБУ прошивки с бутлоадером другой конфигурации в 90% случаев приведет к его полной неработоспособности и необходимости замены процессора.

Для исключения возможности загрузки прошивки некорректной конфигурации при подключении к ЭБУ его текущая конфигурация проверяется в 2 этапа:

· проверка содержимого блока загрузчика;

· проверка схемотехники ЭБУ.

Попытка загрузки в ЭБУ прошивки, загрузчик которой отличается от находящегося в ЭБУ, будет заблокирована плугином Скан-Тестер и соответствующее сообщение об ошибке появился в логе.
При записи прошивки область загрузчика не затрагивается. В случае сбоя прошивки достаточно установить связь с ЭБУ еще раз.
После завершения работы с ЭБУ ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать на кнопку "Отключиться". В противном случае ЭБУ останется в режиме загрузчика."

Re: первай конфигурация!

Добавлено: 01.06.2012, 04:36
Андрей
djelektro270987 писал(а):ща другая проблема !не выходит на связь!
на диагностику легко выходит мотор мастере
только все графики стоят и иденфикаторы пустые
И похоже добили Вы его окончательно, пусть полежит ночь, если после этого на столе не подключится как автел, пробуйте как описано ниже.
И читайте, читайте побольше, прежде чем куда-то лезть.
Попробуйте так:
-подключите блок на столе,
-выберите вкладку в загрузчике "Ителма с доработкой",
-после подключения загрузите родную прошивку(лучше скачайте сток с чиптюнера),
-после успешной записи не нажимайте кнопку "отключить" а просто вырубите питание
-дальше выберите вкладку"автел без доработки" и ппопробуйте подключиться, если прошивка записалась верно должен подключиться,
-если подключится - просто считайте еепром и отключайтесь, если не подключится - значит процу кирдык, только замена.