Страница 2 из 2

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 01.07.2017, 20:13
Никола
Иоанн писал(а):У вас не очень информационное сообщение, по которому не ясно, какой родной софт в ЭБУ и какой вы пытались записывать. И вообще мало что понятно.
Вот посидел за ко пьютером и теперь выкладываю инфоимацию: Авто семерка с блокот М73 ителма с прошивкой I327RC07 приехала на прошивку евро2. Заливал одноименную от ММК i327rc07динамик е2. 576кБ. После прошивки выскочила ошибка контрольной суммы. Пришлось слить с блока мотор-лоадером фулл 896кБ и пересчитать КС. Затем залил этот фулл прошивку в блок. И ошибка не аоявилась больше. Вот как то так

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 01.07.2017, 20:32
Иоанн
Ключевое здесь - пересчитать КС. Именно это и помогло со считанным.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 01.07.2017, 20:40
Никола
Иоанн писал(а):Ключевое здесь - пересчитать КС. Именно это и помогло со считанным.
Главное здеь- нестыковка прошивки с одними и теми же идентами с той что была в блоке. Чаше встречаются с этим на автэл, если разные версии бутлоадера. Еcли же блок классика открытый итэлма- таких проблем не должно быть.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 01.07.2017, 20:52
Иоанн
После экспериментов с перепрошивкой может быть что угодно. Даю скрин с хелпа комбилоадера, согласно которому и говорю, что ключевое здесь пересчет КС.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 01.07.2017, 21:20
Никола
Иоанн писал(а):После экспериментов с перепрошивкой может быть что угодно. Даю скрин с хелпа комбилоадера, согласно которому и говорю, что ключевое здесь пересчет КС.
Именно так и пришлось поступить. Я бы записывал сразу фулл 896кБ с пересчитаной КС. Камней подводных былоб меньше.. Но у Сергея Васильевича данная прошивка на классику 576кБ.Единственное что можно добавить- неизвестно кто до меня прошивал и как, данный ЭБУ

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 01.07.2017, 21:43
villimson
Я залил сегодня в блок м73А a308da02 , прошивку от ММК весом 576 кб, значит 3 минуты показывал как стирается флеш , и потом 30 секунд запись флеш. Загрузка флеш завершена. отключил . Проверил Мотор Сканом выдает иденты S_Euro2. Завтра приедет машина посмотрим. Почему то сомневаюсь , что всё залилось за 4 минуты. У кого как происходит процесс записи автел без дороботки М73.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 01.07.2017, 23:44
SergA
villimson писал(а): и потом 30 секунд запись флеш.
Опенбокс его успевает только за две минуты с копейками шить а ты хотел чтобы за 30 секунд Моторлодырем. Пока шьёт, смело можно кофе выпить и покурить не торопясь...Так и хочется прогресс бар... подтолкнуть :D Особенно когда рефлеш для откатывания..

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 02.07.2017, 06:09
Никола
villimson писал(а):Я залил сегодня в блок м73А a308da02 , прошивку от ММК весом 576 кб, значит 3 минуты показывал как стирается флеш , и потом 30 секунд запись флеш. Загрузка флеш завершена. отключил . Проверил Мотор Сканом выдает иденты S_Euro2. Завтра приедет машина посмотрим. Почему то сомневаюсь , что всё залилось за 4 минуты. У кого как происходит процесс записи автел без дороботки М73.
Прогрессбар моторлоадера с этими блоками зависает иногда надолго, но в результате все проходило у меня удачно. Автелы шьются быстро. А вот ителма без доработки моторлоадером с частыми зависаниями прогрессбара- около 10 минут. Но во время зависания процесс записи продолжается без сбоев.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 02.07.2017, 14:33
SergA
Никола писал(а):
villimson писал(а):Я залил сегодня в блок м73А a308da02 , прошивку от ММК весом 576 кб, значит 3 минуты показывал как стирается флеш , и потом 30 секунд запись флеш. Загрузка флеш завершена. отключил . Проверил Мотор Сканом выдает иденты S_Euro2. Завтра приедет машина посмотрим. Почему то сомневаюсь , что всё залилось за 4 минуты. У кого как происходит процесс записи автел без дороботки М73.
Прогрессбар моторлоадера с этими блоками зависает иногда надолго, но в результате все проходило у меня удачно. Автелы шьются быстро. А вот ителма без доработки моторлоадером с частыми зависаниями прогрессбара- около 10 минут. Но во время зависания процесс записи продолжается без сбоев.
И это хорошо? Разработчики,давно забросили этот блок.Так и останется теперь...

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 02.07.2017, 17:52
geka19
Андрей писал(а):А зачем, трэйд сам их распаковывает перед загрузкой.
Наверное глупый вопрос,но видимо выходил покурить когда говорили , что такое ТРЭЙД????
В мл можно загружать 256 с чип тюнера и он сам их распакует до нужного размера??? или я не так понял

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 02.07.2017, 18:26
Роман Мочалов
geka19 писал(а):
Андрей писал(а):А зачем, трэйд сам их распаковывает перед загрузкой.
Наверное глупый вопрос,но видимо выходил покурить когда говорили , что такое ТРЭЙД????
В мл можно загружать 256 с чип тюнера и он сам их распакует до нужного размера??? или я не так понял
Много курить вредно :D

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 03.07.2017, 15:38
Андрей
Никола писал(а):
Иоанн писал(а):После экспериментов с перепрошивкой может быть что угодно. Даю скрин с хелпа комбилоадера, согласно которому и говорю, что ключевое здесь пересчет КС.
Именно так и пришлось поступить. Я бы записывал сразу фулл 896кБ с пересчитаной КС. Камней подводных былоб меньше.. Но у Сергея Васильевича данная прошивка на классику 576кБ.Единственное что можно добавить- неизвестно кто до меня прошивал и как, данный ЭБУ
576кб - это тот же фулл, только с обрезанным "хвостом", в котором ни какой информации нет, только одни "FF", а область контрольной суммы находится в теле прошивки 576кб, не вводите себя и других в заблуждение. Почитайте мой пост выше про размеры прошивок.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 03.07.2017, 17:59
Никола
не цитируйте сообщение, если отвечаете следом за ним
Тогда зачем при появлении ошибки КС нужно слить ее и пересчитать КС, затем обратно залить? Можно было бы не сливая с блока, той же,которую заливал, еще раз прошить, предварительно пересчитав КС в редакторе.
Я может в контрольных суммах и не понимаю чего, я думал при разных размерах прошивки, контрольная сумма разная, хотя они идентичны.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 03.07.2017, 19:00
Иоанн
Дело в различии в софтах - блоке и записываемом.

Re: I308DB03 M73 21124-1411020-12 21124 нюансы при прошив

Добавлено: 03.07.2017, 19:38
Никола
то же самое что и выше
Я тоже не часто пользуюст моторМастером с этими эбу. Но иногда хочется не снимая блок с машины, отсоединив колодку только, залить прошивку. На опенбоксе по старинке разъем сделан мною из 2х ide шин от компьютера. И если блок на столе, он удобен. На авто сложнее с ним. Храню его как памяиь.Он один из первых у меня работает по к-линии другими старыми загрузчиками.Вобщем то все остальные шнуры для трейда самодельные, но штатные.