Страница 1 из 2

Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 00:30
evgensoff
Добрый день, нужен совет специалистов, за ранее прошу прощения за свою безграмотность, ситуация в следующем хозяин данного авто перепутал клеммы АКБ в следствии чего сгорел ЭБУ Siemens EMS 3132, один из специалистов посмотрев авто сказал что нужно менять сам ЭБУ и иммобилайзер (вернее одну из его частей что слева за торпедой около водителя), купили б\у ЭБУ (все номера совподают полностью) и блок иммо все поставил но машинка так и не завелась, подкажите пожалуйста дальнейшие действия. Можно ли поколдовать Трейдовским оборудованием или какое для этого нужно оборудование или к кому можно обратиться в помощи решения проблеммы? За ранее благодарен

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 00:39
rins
пробуйте выпаять из старого блока флеш память. и считать на программаторе. если получится. ключи ваши.
обучить новый блок вроде можно рено клипом.

у меня есть инструкция под автопривязку ключей для аналогичного эбу сириус на лачетти. пойдёт ли на рено я не знаю.

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 00:46
rins
вобщем выложу а вы пробуйте и отпишите.
посмотрел адреса еепром совпадают.
Для подготовки дампа к автопривязке ключей достаточно «забить» область еепрома 0х4000 – 0х07FFF символами FF FF FF FF.
КС при этом править не надо.
Далее заливаем дамп в ЭБУ, ставим его на автомобиль, включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., заводим.
Это алгоритм автопривязки ключей, т.е. проведения синхронизации моторного с иммо.

Можно подключить ЭБУ на "столе" ,прочитать программу и сравнить с оригиналом



подробная структура дампа программы Sirius_D42.
Полный дамп имеет размер 524,288кБ.
Он состоит из:
-бутлоадера - лежит c адреса 0х0000
-области еепрома - лежит с адреса 0х4000
-калибровок – лежат с адреса 0х8000
-микропрограммы – лежит с адреса - 0х10000

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 00:56
andruxaershov
Причем сириус и емс :shock:

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 00:57
evgensoff
тут еще проблема в том что бывший ЭБУ был безиммобый т.к. чипа в ключе ни какого нет

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 01:09
rins
andruxaershov писал(а):Причем сириус и емс :shock:
при том что оба сименс ))
блоки очень похожи. по подключению , по строению прошивки, пишутся одним модулем

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 01:11
мотя
andruxaershov писал(а):Причем сириус и емс :shock:
И тот и другой Siemens.

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 01:42
andruxaershov
Странные ассоциации :D ,но повседневные....
Да эт ясно
Но гранта и нива,тоже ВАЗ
Вот безиммовая прошива,лить катлеттой,и для прописки ключей нужен Renault K + Can Commander Software

или бодик,а там контрольки
Или танги,всякие :)

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 01:49
andruxaershov
Да,....и то что транспондера в ключе нет,значит он где то рядом с антеной или эмуль где то спрятался.

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 10:44
rins
andruxaershov писал(а):Странные ассоциации :D ,но повседневные....

Вот безиммовая прошива,лить катлеттой,
это фулл он катлетой не зальётся.
она работает с этим блоком калибрами по 32кб

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 12:35
vorden71
был один раз утопленник тоже 1,4. на разборке надо искать рабочую пару (ключи-бодик-эбу) . стоит дешево. отдавали 5 т.р. за все. самый оптимальный вариант

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 12:39
Андрей
Считайте фулл с подменного и киньте в личку, попробую помочь.

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 13:12
evgensoff
vorden71 писал(а):был один раз утопленник тоже 1,4. на разборке надо искать рабочую пару (ключи-бодик-эбу) . стоит дешево. отдавали 5 т.р. за все. самый оптимальный вариант
хозяин уже отдал 15 000 за ЭБУ я тоже думаю надо ключ от нового ЭБУ искать, надо связываться со старым хозяином

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 13:17
evgensoff
Андрей писал(а):Считайте фулл с подменного и киньте в личку, попробую помочь.
не пинайте конечно я очень "деревянный" в этих вопросах (надеюсь пока) шил только эбу без выпайки еепром поэтому не могу врубиться как надо считывать флеш

Re: Renault logan 1.4

Добавлено: 19.11.2012, 15:54
Андрей
Флеш мвыпаивать не обязательно, но если у Вас нет хотя бы чиплодыря, то лучше попросите того, кто сможет это сделать.
Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens EMS 3132 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ:

1. Правка в редакторе калибровок ChipExplorer исключительно родной прошивки.

2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую.
И еще, читайте попольше инфы, что и как делать уже давно есть в инете и в справочных материалах к оборудованию. Скачайте справку к чиплодырю на сайте www.chipsoft.ru и изучайте, все когда-то приходится делать в первый раз, и без теории практика чревата серьезными последствиями.