Страница 4 из 7

Добавлено: 08.05.2011, 21:42
25kostik
Aalkor, у тебя только левый шнур экранированный или все три? Обязательно экранированный использовать?

И ещё, микросхему к561ле5 или аналог где можно встретить, может в реле поворотов или тп. Что бы легко можно было бы купить?

Добавлено: 08.05.2011, 21:55
hiypman
схему переделки АЗ1 и АЗ2 тоже хотелось бы увидеть.

Добавлено: 08.05.2011, 22:20
Aalkor
Экранированный только левый, основной шнур. А остальные простые, лапша от аудиопричендалов. В идеале конечно наверно что бы все было экранировано. Но так как движок не заведен, а только имулируется , это наверно не столь важно. Уже испытывал. Все нормально. Но похоже прога немного глючит.... Как-то пачками импульсы подает, но терпимо. Зависит от частоты(оборотов).
По переделке АЗ2 только после 9го... ща немного праздновать надо :D Выложу переделку АЗ2, в работе и переделке он мне больше понравился.
АЗ1 на 561 , а АЗ2 на 555.
Всех с наступающим Днем Победы!!! Желаю успехов в труде!

Добавлено: 10.05.2011, 11:20
Aalkor
По АЗ-2 выложил в этой ветке.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=44106#44106

Добавлено: 01.08.2011, 00:07
demon7
Я так понял что при внутрисхемном программировании епрома нужно замолчать процессор,как это сделать?Тупо припаять на кварцевый генератор частоты резистор?Если да то какой?Подходит ли этот метод и для одометров и для бош 154?

Добавлено: 20.03.2012, 16:18
AlexBrooy
Товарищи, а кто пробовал смотать МОТО-ЧАСЫ на грузовом автомобиле?
Напр, я хочу уменьшить кол-во моточасов на Рено Премиум 2004г. Вся хитрость ситуации в том, что м.ч. хранятся одновременно в VECU & EDC. Вижу как меняется вплоть до секунды. Но изменить не могу - VECU как-то блокирует EDC и EDC уже не выходит на связь и не заводит двиг. При возврате обоих дампов на место снова все в порядке. При возврате предыдущих дампов (на два часа назад) тоже все работает. Игралсо 1.5недели с дампами но так и не смог найти зависимость, ни контрольки. Видать, алгоритм намного сложнее, чем я думал.
Теперь о свете в конце тонеля. Мне уже сказали, что в Польше крутят эти самые моточасы, не зависимо от того, Премиум или Магнум. То есть, подозреваю, что мотают по КАНшине пока не будет переполнения счетчика. Машинки после этих поляков пока не видел, руками не щупал. Кто имеет опыт подмотки через КАН? Что подскажете?

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 23.09.2013, 13:08
DbIM0k
Здравствуйте, есть дизельный генератор с контроллером Smartgen HGM 6110/6120
возможно ли на нем намотать моточасы ??

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 03.10.2013, 08:06
f111uzm
Здравствуйте. Начало вот здесь:http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 617#p97617. Вопрос все еще интересен |0

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 05.10.2013, 09:12
f111uzm
Мне хоть кто нибудь ответит :idea:

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 05.10.2013, 11:19
Aalkor
Я бы не слал играть в рулетку с этим шнурком...дорого выйдет однако...

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 07.10.2013, 19:36
f111uzm
Наверное оффициального ответа небудет :(

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 07.10.2013, 19:48
Aalkor
Наверно...
....ищите недорогую альтернативу в нете!

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 09.02.2014, 19:58
Gennady26
1. По точкам подключения одометры можно разделить на 2 категории:
1.2.1 сигнал о скорости в спидометр передаётся от системы АБС импульсным сигналом с частотой пропорциональной скорости автомобиля. (иномарки низкой ценовой категории)
Помогите, пож-та, разобраться. Этот сигнал такой-же как сигнал с датчика скорости. Тогда подойдет обычная моталка?

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 09.02.2014, 22:54
vorden71
Gennady26 писал(а):1. По точкам подключения одометры можно разделить на 2 категории:
1.2.1 сигнал о скорости в спидометр передаётся от системы АБС импульсным сигналом с частотой пропорциональной скорости автомобиля. (иномарки низкой ценовой категории)
Помогите, пож-та, разобраться. Этот сигнал такой-же как сигнал с датчика скорости. Тогда подойдет обычная моталка?
Вам лучше сюда. http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=136
Надо конкретно по марке авто.

Re: Подмотка одометров.

Добавлено: 25.02.2014, 19:51
f111uzm
Здравствуйте. Сегодня получил тест мастер со шнурком по одо, на завтра есть клиент на прио 07г, а опыта еще нет, если не сложно объясните какие подводные камни существуют. По хелпу все вроде просто, а по факту?