Страница 1 из 1

1118-3801010-12.

Добавлено: 28.05.2009, 22:24
Эд
Сегодня пробовал в первый раз, налетел. При программирование приборка лежала на столе и была нажата кнопка самотестирования. Когда понял почему не программируется было поздно. Пробег не высвечивается. Помогите, что можно сделать?

Добавлено: 28.05.2009, 23:22
kbh72
Читай дамп по новой. Старый -остался?

Добавлено: 28.05.2009, 23:32
shalian
Именно по этой доске не помню че там конкретно. Попробуй универсальный метод. Подай питание. Проверь "тикает" ли процик. Если нет скорее всего кирдык доске. Если да- full flash, но мог пожеч порты и тогда- варианты, но процик полюбому в мусор. Проверь сигнал на EEPROM.

Добавлено: 29.05.2009, 00:20
Эд
kbh72 писал(а):Читай дамп по новой. Старый -остался?
Дамп подогнали. Можно ли запрограммировать не разбирая?
При подачи питания чёто хрустит.

Добавлено: 29.05.2009, 00:23
shalian
Не разбирая чего?
Когда хрустит стрелки шевелятся? На дисплее чего нить появляется?

Добавлено: 29.05.2009, 00:28
Эд
Можно ли залить также как программирование пробега?
Стрелки шевелятса, только в обратную сторону. При тестировании всё нормально, лампочки загораются, стрелки поднимаются и опускаются.
Дисплей пустой.

Добавлено: 29.05.2009, 00:37
shalian
Ну тогда заливай дамп как обычно,тока внимательно, должно прокатить.

Добавлено: 31.05.2009, 11:04
le1
Чем панель делал?

Re: 1118-3801010-12.

Добавлено: 12.12.2012, 12:41
vorden71
Расскажу небольшой опыт репрога данной панели. Итак-21124 2006 г.в. 3801010-12 СчМ пробег 85000. просят сделать 60000. На вид панель не вскрывалась,пломба целая. В начале проверял на столе с обнулением суточника и записыванием точного пробега. Тогда заметил,что стрелки указателя топлива и температуры двигателя при тестировании идут рывками. Ну,идут и идут. Снимаю заднюю крышку,припаиваюсь согласно мануала на СМ ЮСБ. с первого раза пробег не установился. Ну,знакомое дело. Раза с третьего нужный высветился. Собираю,подключаю,а стрелки топлива и температуры себя как-то не так ведут. А именно- допустим,поднимается до 100 градусов температура,а при выключении зажигания падает не в ноль (условный),а градусов 10 оставляет. Дальше опять-поднимает до 110 и оставляет 20,потом 120 и оставляет 30. В итоге после десятка включения-выключения ноль смещается к концу шкалы. Я чешу репу- нарушил калибровку стрелок в дампе? (там дамп-то кот наплакал) Разбираю опять-сдергиваю стрелы-выпаиваю 25с040,заливаю проверенный дамп- такая же петрушка. Пол часа на раздумье и принятие решения на разборку двигателей стрелок. Проделал в двигателе отверстие для видимости шестеренок. При тестировании видно пробуксовывание шестеренок. В общем,надо что-то городить,а что не знаю. Все такое маленькое-как в часах. Тахометр и спидометр работают нормально,там даже звук другой,без треска. Теперь два вопроса- как в будущем обойти данный попадос (жесткий критерий на тест стрелок) и как можно отремонтировать данные двигатели.
П.С. еще думаю,после каких операций эти движки сдохли у меня- после теста или репрога. но сдохли точно до того как стрелки подергал. Развод клиента исключен,т.к. хороший знакомый и все до меня работало нормально.