спор с мотористом, кто прав?

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Так я ведь не зря спросил какой там эбу стоит,если МР7.0,то и больше 1.035 встречал и работает,массы еще не мешало бы проверить,может там масса плохая и такое ацп.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.04.2009, 18:27
Откуда: Вятские Поляны Кировской обл.
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stepan-ch »

Датчик кислорода присутствует? Он что кажет?

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

S_H_E_F писал(а):
dom19 писал(а):
S_H_E_F писал(а):Дмрв в помойку. А рхх живой? Как с подсосами? Можешь и на параметры глянуть, и нам показать.
а чем дрмв то не понравился?
рхх не смотрел, да и какое отношение он имеет к такой картинке по ДР ту же явно видно, что с клапанами не то.
вот на подсос проверить нечем а надо
др ты показываешь прокрутку. попробуй на авто с гидриками посмотреть разрежение на прокрутке после отстоя авто часика так два, там такое можно увидеть, сколько авто гремят первые сек 30, а потом идеально работают?
про др и дд всё понял, спасибо!! машинка на неделе ещё заедет, все осцилки пересниму на хх.
а дрмв вот здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=13822#13822 я подглядел и вроде все в норме

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

stepan-ch писал(а):Датчик кислорода присутствует? Он что кажет?
кислый вроде отключен, хотя не факт-показывает богатую смесь, прошива не сток точно, блок бошевский на номерок не обратил внимание.

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

сегодня машинка приехала ещё раз снял осцилки как положено на х.х. правда при измерении дд машину с трудом заставлял работать на 3-х цилиндрах, глохла. какие ваши мысли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Такое чуство, что датчик лежит на двигателе и колотится об него
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

Sergey писал(а):Такое чуство, что датчик лежит на двигателе и колотится об него
это про др? он действительно лежал рядом, а как иначе, подвязывать его надо? длина трубки 15 см.
Последний раз редактировалось dom19 24.12.2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

Kimmaster писал(а):На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
длительность впрыска действительно большая , но это я думаю последствие а не причина

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

dom19 писал(а):
Kimmaster писал(а):На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
длительность впрыска действительно большая , но это я думаю последствие а не причина
А я о чём?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

dom19 писал(а):
Sergey писал(а): длина трубки 15 см.
Это многовато, 5см по теории Гната!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dom19 »

Kimmaster писал(а):
dom19 писал(а):
Sergey писал(а): длина трубки 15 см.
Это многовато, 5см по теории Гната!
про длину понял, укорочу, а про вибрацию от двигателя -тоже на форму осц. влияет?
осталось соорудить дымогенератор из сигареты и проверить подсос, а про метки, как по осцилке д.калена и распр.вала понять правильно стоят или нет.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»