спор с мотористом, кто прав?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22.04.2009, 18:27
- Откуда: Вятские Поляны Кировской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
про др и дд всё понял, спасибо!! машинка на неделе ещё заедет, все осцилки пересниму на хх.S_H_E_F писал(а):др ты показываешь прокрутку. попробуй на авто с гидриками посмотреть разрежение на прокрутке после отстоя авто часика так два, там такое можно увидеть, сколько авто гремят первые сек 30, а потом идеально работают?dom19 писал(а):а чем дрмв то не понравился?S_H_E_F писал(а):Дмрв в помойку. А рхх живой? Как с подсосами? Можешь и на параметры глянуть, и нам показать.
рхх не смотрел, да и какое отношение он имеет к такой картинке по ДР ту же явно видно, что с клапанами не то.
вот на подсос проверить нечем а надо
а дрмв вот здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=13822#13822 я подглядел и вроде все в норме
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
это про др? он действительно лежал рядом, а как иначе, подвязывать его надо? длина трубки 15 см.Sergey писал(а):Такое чуство, что датчик лежит на двигателе и колотится об него
Последний раз редактировалось dom19 24.12.2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
длительность впрыска действительно большая , но это я думаю последствие а не причинаKimmaster писал(а):На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А я о чём?dom19 писал(а):длительность впрыска действительно большая , но это я думаю последствие а не причинаKimmaster писал(а):На ДР явно что-то с выпускными клапанами, да и метки ГРМ я бы проверил более внимательно. И на осцилки надо рамки выставлять и по ДР и по ДД Длительность впрыска очень большая это или подсос или механника и метки в том числе.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
про длину понял, укорочу, а про вибрацию от двигателя -тоже на форму осц. влияет?Kimmaster писал(а):dom19 писал(а):Это многовато, 5см по теории Гната!Sergey писал(а): длина трубки 15 см.
осталось соорудить дымогенератор из сигареты и проверить подсос, а про метки, как по осцилке д.калена и распр.вала понять правильно стоят или нет.