Страница 2 из 4

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:36
Сергей56рус
Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):Мешает ночь и то, что вставать через 5,5 часов, завтра пересниму.
Вот это уже слова не мальчика. :pivo:
:pivo:

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:38
Сергей56рус
что то я с цитатами запутался....

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:38
Евгений.911
Сергей56рус писал(а):этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.
А вывод то какой?
Сергей56рус писал(а):что то я с цитатами запутался....
это приходящее. Не парься.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:40
IGOR7195
Сергей56рус писал(а):
Сергей56рус писал(а): Что касается осциллограммы по резкой перегазовке, то ответ я на нее получил, меня интересует анализ второй осциллограммы(при вкл. зажигания).
Первый совет нужно учится не только правельно снимать осцылограммы но и их анализировать. А в данном случае дмрв труп.
этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.[/quote]Главное ,чтобы время реакции было не более 20мс и максимум больше 4в,и после переходного процесса при включении напряжение не "плавало".Чем меньше время реакции тем меньше авто будет тупить при разгоне,чем больше напряжение на максимуме тем точнее дмрв будет расход воздуха

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:41
Сергей56рус
Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.
А вывод то какой?

ДМРВ в топку...

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:43
IGOR7195
Сергей56рус писал(а):
Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):этому я и учусь. Теоретически знаю, что не меньше 4в при резкой перегазовке, и вкл. в работу не более 20 мсек. А сам вид моей осциллограммы при включении зажигания отличается от тех, что я видел на форуме, и не только на этом.
А вывод то какой?

ДМРВ в топку...
Можно помыть попробовать,потом в топку

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:45
Евгений.911
Сергей56рус писал(а):ДМРВ в топку...
Нужно снять нормально осцылку без каких либо подвохов и уж патом вывод.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 21:57
Сергей56рус
Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):ДМРВ в топку...
Нужно снять нормально осцылку без каких либо подвохов и уж патом вывод.
Завтра сниму, а перед этим еще и массу ДМРВ под панелью зачищу и протяну...хуже от этого не будет)
а теперь сон.... 5 часов и утро...

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 22:01
Евгений.911
Сергей56рус писал(а): и массу протяну...хуже от этого не будет.
А вот это лишнее.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 22:03
Сергей56рус
Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а): и массу протяну...хуже от этого не будет.
А вот это лишнее.
АЦП прыгает 1.016-1.035, прошлый раз зачистил, протянул (в пределах разумного) и АЦП стало 1.016

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 22:07
Евгений.911
Сергей56рус писал(а):АЦП прыгает 1.016-1.035, прошлый раз зачистил, протянул (в пределах разумного) и АЦП стало 1.016
общую массу нужно и можно а вот массу датчика нельзя. Просто яснее выражай свои мысли что б люди не путались.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 23.03.2017, 22:14
Сергей56рус
Евгений.911 писал(а):
Сергей56рус писал(а):АЦП прыгает 1.016-1.035, прошлый раз зачистил, протянул (в пределах разумного) и АЦП стало 1.016
общую массу нужно и можно а вот массу датчика нельзя. Просто яснее выражай свои мысли что б люди не путались.
исправлюсь...общую массу ЭСУД под панелью, на приварной шпильке на полу...

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 24.03.2017, 10:23
Сергей56рус
Зачистил массу ЭСУД, протянул, АЦП не изменилось - так и прыгает 1.016-1.035.
Переснял осцилки.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 24.03.2017, 14:50
IGOR7195
Сергей56рус писал(а):Зачистил массу ЭСУД, протянул, АЦП не изменилось - так и прыгает 1.016-1.035.
Переснял осцилки.
При резком открытии дросселя уже можно сказать скоро в топку,но если динамика и расход топлива устраивают, а денег на новый нет,то можно еще поездить

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 24.03.2017, 15:27
Сергей56рус
IGOR7195 писал(а):
Сергей56рус писал(а):Зачистил массу ЭСУД, протянул, АЦП не изменилось - так и прыгает 1.016-1.035.
Переснял осцилки.
При резком открытии дросселя уже можно сказать скоро в топку,но если динамика и расход топлива устраивают, а денег на новый нет,то можно еще поездить
мое ДМРВ в таком состоянии может занижать ККВВ до 0.8? Знаю, что пришивка (I203EL36) тоже занижает ККВВ но не думаю, что так сильно.