Страница 2 из 2

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 22.11.2018, 18:49
klevtsov
Если авто полностью исправно.То и коэффициент коррекции будет как с завода -0.004.Но скажу сразу я таких авто еще не встречал идеально работающих!!!!!Ведь на работу двигателя очень много факторов влияет.Даже самое элементарное-качество бензина ,засоренность воздушного фильтра воздуха.

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 22.11.2018, 22:08
Sergey
Настройка СО работает так же как настройка винта качества в карбюраторе.
Как мы это делали в карбюраторе - искали положение винта когда обороты ХХ максимальные (при неизменном винте оборотов ХХ - т.е. открытия заслонки или рег. ХХ в Озоне) и потом чуть закручивали чтобы немного сделать смесь беднее, но чтобы обороты сильно не упали от бедной смеси и двигатель работал ровно и без тряски.
Так же и здесь выглядит регулировка СО - ищем самую стабильную работу двигателя регулятором СО и потом чуть обедняем двигая регулятор в минус. В идеале это -0,04, но не всегда так бывает, поэтому настраиваем по факту.
Еще, эта регулировка влияет не только именно на ХХ, она влияет и на частичные нагрузке, если при трогании или малой нагрузки движения появляются затыки или провальчики, то немного обогащаем смесь двигая регулятор СО в плюс.
Все индивидуально, газоанализатор идет лесом....

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 24.11.2018, 08:13
Никола
Я тоже никогда не пользовался альфаметром. По работе авто можно сделать оптимальную смесь. Смотрю сколько шагов показывает рхх и добивсь минимальных показателей. В этот момент смесь оптимальна. Ну и выхлоп должен быть мягким и без хлопков и провалов. Вот и вся настройка.

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 24.11.2018, 12:52
Мастеровой
Я газоанализатором ставлю СО в основном 1%. Иногда можно 0,7 -0,8% - все зависит от автомобиля.

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 24.11.2018, 15:56
в-72
Никола писал(а):Я тоже никогда не пользовался альфаметром. По работе авто можно сделать оптимальную смесь. Смотрю сколько шагов показывает рхх и добивсь минимальных показателей. В этот момент смесь оптимальна. Ну и выхлоп должен быть мягким и без хлопков и провалов. Вот и вся настройка.
минимальный показатель РХХ это СО около 3-4 % Так что оно может и оптимально для поршневой но при трогании идет обогащение и может хлебнуть. Аналогия с карбюратором кстати если уж это всем так понятнее.
Хорошо настраивать исправные машины"на глазок". а если косячёк будет то упреешь. Газоанализатор рулит.

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 24.11.2018, 15:59
в-72
Мастеровой писал(а):Я газоанализатором ставлю СО в основном 1%. Иногда можно 0,7 -0,8% - все зависит от автомобиля.
Я тоже так ставлю. Но самое интересное что встречались прошивки где ПЦН мягко сказать кривоват на ХХ.Такое сплошь и рядом.Первая таблица бывает или занижена или наоборот высоковата. Это на 124 попадается.Вот там нужно ловить момент. Да ешё на повышенных посмотреть что показывает для полной картины.

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 26.11.2018, 07:17
Gavrilov
Мастеровой писал(а):Я газоанализатором ставлю СО в основном 1%. Иногда можно 0,7 -0,8% - все зависит от автомобиля.
Да ставлю также и согласен все завит от авто.

Re: Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер и регулировки СО.

Добавлено: 07.12.2018, 11:33
LEGRAND161
Спасибо всем за дельные советы, есть информация для размышления, все уже тестирую и пробую на практике.