Страница 12 из 14

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 06.08.2017, 09:25
Kimmaster
Да.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 06.08.2017, 15:17
Boring
А можно ли с помощью DISCO2 увидеть разряжение во впускном как это показывают MAP сенсоры ? То есть подключился и увидел 0.31Bar . Ведь в MAPах тоже пъезо пластины?

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 06.08.2017, 15:58
MegavoltAM
попробуйте откалибруйте датчик на различное разряжение и по амплитуде сигнала получите ваше разряжение в барах ! так пока никто не извращался ))) :wink: но думаю возможно !! попробуйте, и заодно и нам скажите .............. только не совсем понятно зачем вам это нужно ...............

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 07.08.2017, 08:03
sergeyelektri
Boring писал(а):А можно ли с помощью DISCO2 увидеть разряжение во впускном как это показывают MAP сенсоры ? То есть подключился и увидел 0.31Bar . Ведь в MAPах тоже пъезо пластины?
в МАРах тензорезисторы.И с помощью DISCO2 увидеть разряжение во впускном нельзя.Хотя через ДАД Газели можно.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 14.08.2017, 16:30
neid_nnov
Пришел наконец то Д.Д. и так как совсем недавно основываясь на Д.Р.-ния я приговорил гидрокомпенсаторы на своем рено клио (1.4 16V k4j712), то решил проверить верно ли Д.Р. рисусет ВМТ, да и просто лишний раз потренироваться после прочтёных мною тем на различных форумах, поковыряться с тачкой. Снял осциллограммы, вот такая ситуация получилась. Д.Д. конечно же использовал через удлинитель, по другому не получится глубокие свечные колодцы, да и удлинитель "так себе" могу сказать. Д.Д. был вкручен в первый цилиндр. Отсюда вопрос - возможно ли запаздывание показаний Д.Д. из за применения удлинителя? и ощущение что "сместило" из за троения двигателя при съеме осциллограммы...

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 14.08.2017, 18:09
Kimmaster
Обязательно! Даже в скрипте Рх есть корректировка на применение удлинителя и учитывается при обсчёте ПО.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 14.08.2017, 18:11
neid_nnov
Kimmaster писал(а):Обязательно! Даже в скрипте Рх есть корректировка на применение удлинителя и учитывается при обсчёте ПО.
Уважаемый, а у нас как это осуществляется? про запаздывание встречал на форумах и не раз, а вот что как то корректируется нет(( ну кроме линии нуля 0.85В

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 15.08.2017, 08:38
Kimmaster
Элементарно! Программным обеспечением МТпро. Вы же спросили конкретно, может или нет вносить задержку удлиннитель, я вам ответил. А вот можно ли внести поправку в ДИСКО, это вам к производителю, или в инструкцию к данному прибору. :D :)

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 15.08.2017, 14:04
neid_nnov
Kimmaster писал(а):Элементарно! Программным обеспечением МТпро. Вы же спросили конкретно, может или нет вносить задержку удлиннитель, я вам ответил. А вот можно ли внести поправку в ДИСКО, это вам к производителю, или в инструкцию к данному прибору. :D :)
не припомню что бы в инструкции что то было описано по удлинителю и поправкам. а пока получается, что не могу снять нормально осциллограмму именно д.р. может вы мои ошибки видите?

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 15.08.2017, 16:02
Kimmaster
Пара ДР+ДД - не приемлема!!! И так никогда не снимайте осциллограммы. ДР+МПЦ и ДР+ДПКВ - очень хорошо. Снимайте на развёртке 20 и 5мсек соответственно.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 19.10.2017, 19:25
sav liana
Проверка датчиком разряжения (ДР) с применением DiSco2, авто Suzuki Liana 2007г.

Подобная работа уже была проведена ранее: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 210#p26210 (Фото №1)

В моем случае получилась картинка с как бы наложенной синусоидой, (Фото №2)
причем период этой синусоиды постоянный и не зависит от оборотов.
Подключился к трубке вентиляции картера, которая подключена к впускному коллектору (со стороны двигателя заглушено).
Длина трубки ~10см (пробовал удлинять, то же самое), пробовал подстраивать датчик, примерно то же самое)
(Рамка наложена приблизительно, для того чтобы указать ВМТ.)
Может быть дело в форме коллектора?
Подобное в этой ветке уже встречалось: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 71#p173671

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 20.10.2017, 13:04
sav liana
Пришлось настраивать датчик,
первый раз смутило то, что при закручивании иглы после определенного момента трудно крутилось
и я думал, что достиг упора... , но оказалось, что можно закручивать дальше.
Кое какой оптимальный вариант настроечного отверстия был пойман.
Мотор (Suzuki Liana 2007г). прогрет до 80 - 85 гр.
Датчик подключается вместо клапана PCV (вентиляции картера).

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 20.10.2017, 18:31
Kimmaster
Иииииииииииииии? Мотор то какой? На впуске 46 град. - норма?

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 20.10.2017, 22:18
sav liana
Двигатель M16A (Suzuki Liana) : Атм. ; 1,6л ; 107лс ; двухвальный ; VVT (на ХХ не работает).
А если -12 гр впуск, то более реально?
(игла датчика откручена на 1-1,5 оборота):

Привязка к форсунке первого цилиндра... видимо, на ХХ короткий впрыск идет в начале фазы впуска, до ВМТ...
Изображение

Привязка к ДПКВ (ВМТ)
Изображение

======================
Для сравнения, более ранний двигатель, без VVT (игла датчика откручена на 2 оборота):
Изображение

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 21.10.2017, 19:33
vento702
Kimmaster писал(а):На впуске 46 град. - норма?
Учитывая, что мотор с VVT, может это и норма.
Но осцилки эти, имхо, так, поиграться.