Страница 4 из 4

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 09:39
DMI
У неисправного будет медленная реакция (переходные режимы)..
Что будет в стационарном режиме на оборотах точно не скажу, вчера было авто с ДМРВ=1,05, на нём Квпрыска ХХ=0,88, на оборотах Квпрыска=0,95.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 12:21
Сергей56рус
DMI писал(а):У неисправного будет медленная реакция (переходные режимы)..
Что будет в стационарном режиме на оборотах точно не скажу, вчера было авто с ДМРВ=1,05, на нём Квпрыска ХХ=0,88, на оборотах Квпрыска=0,95.
А у Вас какой авто был? и какая прошивка? У меня 2115 8кл. Я 7.2 прошивка I203EL36. Насколько я знаю, эта прошивка не особо ровно на ХХ себя ведет. Предварительно сделаю вывод о том, что ДМРВ не в лучшем состоянии, но еще жив (сужу по времени включения в работу - 3 мс и что 4В при перегазовке все-таки есть), а окончательный вывод сделаю после подмены ДМРВ.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 12:25
Сергей56рус
jevek писал(а):А как правильно щупы подсоединять к дмрв? Один или два как Пахомов в курсах показывает?
не знаю, как правильно, я оба подключал к ДМРВ.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 21:07
DMI
1,6-8кл Я72 DO57.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 21:13
DMI
jevek писал(а):А как правильно щупы подсоединять к дмрв? Один или два как Пахомов в курсах показывает?
Правильно два и минус сигн. кабеля осцилла развязать от массы авто.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 21:27
jevek
Получается + канала А соединяем к сигнальному ДМРВ, + канала B к массе ДМРВ, а минусы щупов осцила куда?

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 21:38
DMI
Если общ. провод сигн кабеля соединён с минусом питания осцилла, то
а) запитайте осцилл от другого источника тока (т.е. не соединяйте с минусом авто) и подключите 2 провода.
б) или не заморачивайтесь и подключите один провод.

Разница думаю будет незначительная -- можете провести эксперимент.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 21:47
jevek
Вот где непонятка.....я пытаюсь изучить осцил Диско 2, он не имеет собственного питания, питается от юсб...или туплю?

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 26.03.2017, 22:51
dmitryd
jevek писал(а):Получается + канала А соединяем к сигнальному ДМРВ, + канала B к массе ДМРВ, а минусы щупов осцила куда?
Каналом А осцила подсоединяй. Канал В не нужен тут.
jevek писал(а):
Вот где непонятка.....я пытаюсь изучить осцил Диско 2, он не имеет собственного питания, питается от юсб...или туплю?
От юсб питается диско осцил. Питание от автомобиля, это про какие-то другие осцилографы.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 27.03.2017, 08:55
Сергей56рус
jevek писал(а):А как правильно щупы подсоединять к дмрв? Один или два как Пахомов в курсах показывает?
Неправильно Вас понял, думал Вы имеете ввиду массу (т.е. крокодил щупа) откуда брать с датчика или кузова (аккумулятора), поэтому и написал, что двумя.
Я подключался одним щупом - игла на 5 контакт ДМРВ, а крокодил на 3 контакт ДМРВ, по крайней мере в пособии так сказано http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=17&t=1538. Имею ввиду что одним каналом
.

Re: ДМРВ 116 Ваз 2115, помогите оценить работоспособность

Добавлено: 27.03.2017, 13:00
DMI
jevek писал(а):Вот где непонятка.....я пытаюсь изучить осцил Диско 2, он не имеет собственного питания, питается от юсб...или туплю?
Тогда два в ДМРВ.