Страница 4 из 8

Добавлено: 10.12.2009, 19:15
Kimmaster
Вальдемар! А я о чём? На ЭСУД под нормы R-83 коэффициент коррекции напрямую увязан с RCO,изменяя этот параметр, меняется и коэффициент коррекции.

коэффициент коррекции времени вприска

Добавлено: 10.12.2009, 19:39
вальдемар
я просто хочу понять этот коэффициент корр.толива.значит в РСО ставиться одно значение и авто работает только с этой поправкой на всех режимах(зимой и летом).получаеться,что оптимальный коэфф.корр. в это время года-0,87-0,89.а в Е-3 он непостоянный и регулируеться?если можно подскажите,правильно я понимаю.

Re: коэффициент коррекции времени вприска

Добавлено: 10.12.2009, 21:43
мотя
вальдемар писал(а):я просто хочу понять этот коэффициент корр.толива.значит в РСО ставиться одно значение и авто работает только с этой поправкой на всех режимах(зимой и летом).получаеться,что оптимальный коэфф.корр. в это время года-0,87-0,89.а в Е-3 он непостоянный и регулируеться?если можно подскажите,правильно я понимаю.
Совершенно верно понимаете. Поэтому рекомендую с Р-83 проверять (регулировать) выхлоп два раза в год , в начале зимы и в начале лета. А на счёт газоанализатора зря вы так. На глаз точно не поставиш.

Добавлено: 10.12.2009, 21:49
mansur005
коррекция СО меняется нами, а коррекция времени впрыска зависит от корр.СО. но если мы добились 1 на ХХ, то в различных режимах в зависимости от оборотов и циклового коэф. впрыска меняется постоянно. в зависимости от прошивки. на больших оборотах не действует.

Добавлено: 10.12.2009, 21:56
Kimmaster
Коэффициент коррекции на нормах России зависит от значения RCO и не изменяется никогда, пока не измените значения RCO! Т.е чтобы изменилась длительность впрыска, нужно изменить значение RCO, на основании этого значения, ЭБУ пересчитает коэффициент коррекции,а на основании оного измениться длительность! Грубо сказать, это как винт качества на карбюраторе. На Е-2 и Е-3 роль RCO выполняет ДК. На основании его напряжения, ЭБУ также расчитывает коэффициент коррекции, т.е постоянно меняется в противрфазе с напряжением ДК. Когда на ДК 0,8 коэффициент 0,75,а когда на ДК 0,06 коэффициент 1,25. А если этой коррекции не хватит привести в стихонометрию состав смеси,то в работу вступят Аддитивная и мультипликативная коррекции!!! Это немного утрировано, не роя глубоко!

Добавлено: 10.12.2009, 22:17
mansur005
немного не так. если вы задали 1 на ХХ, это не значит что она останется единицей на всех режимах. коэфф. будет менятся

Добавлено: 10.12.2009, 23:25
mansur005
ради интереса посмотрел щас несколько прошивок с РСО и заметил. первые серийки идут с коэфф. 1. а последние с 1.03 на ХХ при 72-85 мг на цикл

коэффициент коррекции времени вприска

Добавлено: 11.12.2009, 01:30
вальдемар
Александр Владимирович,аж по имени очеству Вас назову.дуже понятно мне ваше сравнение с регулировочным винтом качества.мне это ближе и понятьней.но если сравнить с карбюратором,то неправильной регулировки качества(в богатую сторону)-свечи всегда чёрные от налёта(даже и на скоростных режимах).значит на хх нужно делать правильную регулировку.всегда считал,что на зиму нужно ставить поправку РСО-0,200-0,25,а потом летом получаеться смесь бедной(двигатель аж трясёт).непомню в каком сообщении вы писали,что много работаете с газиком.какой коэфф.корр.топлива у вас в данное время года выставляеться и какую поправку в среднем ставите.вообщем всё перепуталось в голове.
mansur на последней машине ЭБУ VS5,1(2111-72 с прошивкой V5V13L05)-посмотрите,что заложено в этой прошивке.какой прописан там цикловой на хх.какую обычно делают на этих прошиках поправку СО?какой заложен коэфф.

Добавлено: 11.12.2009, 12:08
Isis

Код: Выделить всё

Коэффициент чувствительности RCO определяет степень влияния коэффициента коррекции, установленного с помощью потенциометра CO (или программно) на состав смеси. Значение, равное нулю определяет отсутствие влияния. Как правило, калибровка равна нулю в случае средних и больших оборотов и средних и больших расходах воздуха, то есть коррекция по потенциометру работает только на холостом ходу и малых нагрузках. 

Добавлено: 11.12.2009, 13:04
mansur005
на В13л05 начальный коэфф. впрыска при 840об и при 85мг-1.03, при 113мг-1.04. состав смеси для эконом.режима при 85мг-15.4, при 113мг-15.5. коэфф.чувствительности РСО при 840об и при 85-113мг -1. при 990об при 85мг-0.96, при 113мг-0.63

Добавлено: 11.12.2009, 13:10
mansur005
повторился. инет гад

коэффициент коррекции топлива

Добавлено: 11.12.2009, 13:49
вальдемар
Isis писал(а):

Код: Выделить всё

Коэффициент чувствительности RCO определяет степень влияния коэффициента коррекции, установленного с помощью потенциометра CO (или программно) на состав смеси. Значение, равное нулю определяет отсутствие влияния. Как правило, калибровка равна нулю в случае средних и больших оборотов и средних и больших расходах воздуха, то есть коррекция по потенциометру работает только на холостом ходу и малых нагрузках. 
almi с чиптюнер описывает по другому:Итак, коэфф. 0.8 (который мультипликативный, он единственный в разных там Январях-5/7 и VS-5 и т.п.) - это число, на которое будет умножено расчетное время впрыска. Если меньше 1 - то система слишком богатая (то есть, для того, чтобы вогнать смесь в стехиометрию, время впрыска надо уменьшить).
Мультипликатив одинаково влияет на все режимы, так как это - умножение.
В упомянутых выше системах мультипликатив может запоминаться в таблице обучения, то есть, этот коэфф. разный для разных оборотов и нагрузок (таблица 16 на 16 точек).
трудно неповерить этому человеку.да и с моими опытами авто работает лучше с кофф.корр.топлива в это время года-0,8789.обороты хх-850.цикловой-9,9-10,1 а массовый-9,9-10,2.вприск-2,15.раход топлива наименьший-0,72-0,76,пробывал ставить коэфф.корр.- 1-свечи обрастают чёрным бархотным налётом.вообщем запутался.может,ещё кто подключиться.послушать разносторонние мнения.

Добавлено: 11.12.2009, 16:12
Isis
Ну ты намешал :) причем тут корекция по кислороднику и RCO.

Добавлено: 11.12.2009, 17:03
Kimmaster
Например длительность впрыска 3 мсек. коэфф. коррекц. 1 ,длительность так и останется 3мсек. Коэфф. корек. 0,8 длительность 2,4 мсек. Коэфф. кор 1,2 длительность 3,6 мсек. Правильно вы говорите это множитель. А аддит. и мультипликат. коррекции на нормах России нет они только на Е-2 и Е-3 И работать они начинают когда не хватает основной коррекции. Мультипликат. множитель, Аддит. в процентах!Из практики скажу так, RCO выставлять надо так, чтобы длительность впрыска и часовой расход были минимальны,а газоанализ соотв. нормам ГОСТ.При таких регулировках машина должна себя вести адекватно в любое время года. Но никогда не спорил что на обогащённой смеси двигатель работает ровней,мягче и приеместей,но не на богатой!

Re: коэффициент коррекции времени вприска

Добавлено: 11.12.2009, 18:02
Kimmaster
вальдемар писал(а):сравнить с карбюратором,то неправильной регулировки качества(в богатую сторону)-свечи всегда чёрные от налёта(даже и на скоростных режимах).
А вот здесь позвольте с вами не согласиться! Винты качества и количества стоят в системе х\х, которая прекращает свою работу на оборотах выше 2100-2300 об\мин, засифонивается воздухом и начинает работать, как дополнительная воздушная магестраль для главной дозирующей системы карбюратора! Поэтому на оборотах выше указанных, свечи должны самоочищаться, не зависимо от регулировки системы х/х. Если это не так,то присутствует неисправность или свечи стоят более холодные т.е с несоотв. калийным числом данному мотору!!!