Страница 1 из 2

Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 15.10.2017, 23:39
VDV1501
Уважаемые гуру форума, не пинайте, если вопрос для Вас банален.
Я не нашёл конкретного ответа, поэтому сформулирую его здесь.

Имею в пользовании Уаз Патриот 2008 г.в. с пробегом 114000км.
Обеспокоен плохой динамикой разгона.
Что сделано на данный момент:
1.перепрошит ЭБУ на Е-2, соответственно стоит один лямбда зонд;
2.удалён нейтрализатор;
3.проведен ремонт ДВС с заменой поршневых колец (двигатель не ушатан, цепи ГРМ не растянуты, со слов мастера).
4.перед ремонтом кустарно промыл форсунки (не текут, факел у всех одинаков)
После ремонта, кроме улучшения тяги (новые кольца) изменений в динамике нет (медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин). На обгон с такой вялой ездой идти страшновато.

Собственно вопрос. После проведенных манипуляций не было сброса адаптаций ЭБУ (возможно только после этапа 1, не уточнил). Имеет ли смысл проводить эту процедуру, или ЭБУ со временем сам адаптируется под новые условия? Кстати, на х.х. двигатель немного потряхивает, почти не заметно (катушки/свечи, но пропусков зажигания нет, может дмрв умирает?)
С момента ремонта пробег составил около 120 км, изменений не вижу.

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 15.10.2017, 23:50
vento702
VDV1501 писал(а):Уаз Патриот

Обеспокоен плохой динамикой разгона.

(медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин).

На обгон с такой вялой ездой идти страшновато.
Ну да, полностью согласен, имея на тахометре менее 2000 об/мин. идти на обгон просто глупо, тем более на уазле.

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 00:01
vasek2007@inbox.ru
А передачку ниже пихнуть лень?

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 06:47
IGOR7195
Для начала откатить на сток и сделать нормальную диагностику

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 07:22
Иоанн
Про давление топлива нет инфы. А также про болезнь 409 дв. - цепь перескочила. В этом году у меня почти все авто с таким двигателем, с плохой тягой были именно с цепью. От одного зуба (еще работало), до 20 (уже не заводилось). Ну и порванные цепи еще, это проще. Определяется легко, совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ. Пример привожу с плохой тягой. Видна проблема.

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 08:14
Роман Мочалов
цепи ГРМ не растянуты, со слов мастера.не верить мастеру.проверить основательно,Вам Иван уже подсказал.

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 09:09
Иоанн
Цепь может быть и не растянута, но перескочить при движении назад на не заведенной, когда цепь еще не натянута. К примеру, стояла на пригорке и когда хотели заводить, съехала назад.

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 14:34
Kimmaster
VDV1501 писал(а):Собственно вопрос. После проведенных манипуляций не было сброса адаптаций ЭБУ (возможно только после этапа 1, не уточнил). Имеет ли смысл проводить эту процедуру, или ЭБУ со временем сам адаптируется под новые условия?

Если надо быстро и посмотреть, как будут меняться коррекции, то надо. После смены ПО, - желательно, а так ЭБУ сам адаптируется под новые условия!

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 14:38
Kimmaster
VDV1501 писал(а):После ремонта, кроме улучшения тяги (новые кольца) изменений в динамике нет (медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин).
А здесь одно противоречит другому :shock:

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 21:51
VDV1501
Kimmaster писал(а):
VDV1501 писал(а):После ремонта, кроме улучшения тяги (новые кольца) изменений в динамике нет (медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин).
А здесь одно противоречит другому :shock:
Отвечу всем в одном посте.
До ремонта авто жрал масло, следовательно компрессия была ниже и, допустим в гору забирался только на 1-2 передаче, а теперь и на 3 можно. Это к вопросу о тяговитости.
Давление топлива в норме на х.х. и на перегазовках, поэтому, думаю, претензий к бензонасосу и его фильтрам быть не должно.
В плане обгона на 3 передаче при скорости 110 км/ч, я думаю, это перебор.
Похоже, что пока не приобрету осциллограф, вопрос не решу. У нас в городе только сканматик могут подоткнуть, да заменить всё рабочее на новое, пока до истины не доберутся. Я лично имею в арсенале только ELM и OpenDiag., этим набором только топливные коррекции посмотреть, да АЦП датчиков.

Через какой километраж, или количество поездок полностью адаптируется ЭБУ?
Ещё вопрос назрел. Когда извлекали нейтрализатор, то он был развалившийся. Не может быть проблемой забитый выпускной тракт? Как думаете, есть в этом логика?

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 16.10.2017, 22:33
IGOR7195
VDV1501 писал(а):
Ещё вопрос назрел. Когда извлекали нейтрализатор, то он был развалившийся. Не может быть проблемой забитый выпускной тракт? Как думаете, есть в этом логика?
Может

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 17.10.2017, 06:57
Иоанн
При забитом кат-коллекторе авто может вообще не передвигаться, даже ХХ не держать.
Но насчет давления топлива нужно в цифрах во всех режимах, а также производительность (л/мин). Встречал дохлый насос при давлении 4 атм (за минуту накачал всего 320 мл), а однажды авто вообще не ехало и была бедная смесь при 8 атм. Так что смотреть нужно и давление и производительность.

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 17.10.2017, 21:10
VDV1501
Иоанн писал(а):При забитом кат-коллекторе авто может вообще не передвигаться, даже ХХ не держать.
Но насчет давления топлива нужно в цифрах во всех режимах, а также производительность (л/мин). Встречал дохлый насос при давлении 4 атм (за минуту накачал всего 320 мл), а однажды авто вообще не ехало и была бедная смесь при 8 атм. Так что смотреть нужно и давление и производительность.
1. Нейтрализатор сейчас удалён. Я имел ввиду закупорку выпускного тракта в районе резонатора оплавленными частицами нейтрализатора.
2. Какой должна быть производительность (по некоторым данным 110 л/мин)?

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 17.10.2017, 21:13
VDV1501
Kimmaster писал(а):
VDV1501 писал(а):Собственно вопрос. После проведенных манипуляций не было сброса адаптаций ЭБУ (возможно только после этапа 1, не уточнил). Имеет ли смысл проводить эту процедуру, или ЭБУ со временем сам адаптируется под новые условия?

Если надо быстро и посмотреть, как будут меняться коррекции, то надо. После смены ПО, - желательно, а так ЭБУ сам адаптируется под новые условия!
Через какой промежуток времени ЭБУ сам адаптируется (количество км, или поездок)? Не принципиально, но интересно. Не нахожу ответа на этот вопрос.

Re: Сброс адаптации ЭБУ

Добавлено: 17.10.2017, 21:51
Иоанн
VDV1501 писал(а):Какой должна быть производительность (по некоторым данным 110 л/мин)?
Неисправные и поллитра не набирают за минуту. А производительность на исправных не замерял.
Обычно просто открывал кран сброса на манометре. Если работает, косвенно можно сказать, что производительность нормальная. Если при этом глохнет, менять ЭБН.