Страница 1 из 1

Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 26.01.2018, 21:31
25kostik
Вопросом почему, уже обсуждался на форуме, но найти не смог, нашел только нужные работы для переделки. нужно установить ДПРВ, заменить датчики кислорода. Перенести данные с иммо или перепрошить на noimmo.
Необходимость - поставить подменный имеющийся ме1797 на время обучения перепрошивка блока ме17971, а может и на всегда. Машина лесников, евронормы не нужны и преимуществ более свежего блока вроде и нет, хотя пишут, что после перепрошивка 71 блоки лучше едут.
В общем вопрос - а если не устанавливать ДПРВ? Как отразится это на работе мотора, расходе бензина? Можно ли перевести 1797 блок на работу без ДПРВ?
Хозяину авто без разницы какой блок. До этого был УАЗ такой же, но с ме1797 с прошивкой Сергея Васильевича. После первых километров на новом УАЗе с ме17971 были претензии - не едет совсем.
Подменного блока 71 нет, из-за этого и не связывался с этими блоками. Сейчас вот появилась возможность.

Re: Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 27.01.2018, 18:24
в-72
я слышал что можно ставить блок но только отключать все ДК а то сгорят. Там что то иначе работает.А ДПРВ я отключал на ниве. Так же работает. даже не заметили.

Re: Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 27.01.2018, 19:12
Sergah63
Дальше цитата одного известного человека: "Потребуется новый (или не очень) ЭБУ МЕ17.9.7 от а/м УАЗ или переднеприводного ВАЗа. Далее: 1. из старого ЭБУ считывается информация о ключах иммобилайзера и пробег авто; 2. информация копируется в новый ЭБУ; 3. записывается специальный тюнинговый или подготовленный серийный софт. При такой процедуре у вас остается запасной ЭБУ и новый ЭБУ с полноценно работающими ключами. Так же возможно полное отключение иммобилайзера, тогда п.1 и п. 2 пропускаются. Следует иметь в виду, что при такой замене необходимо заменить датчик кислорода до нейтрализатора, иначе перегорит."

Re: Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 27.01.2018, 22:55
25kostik
Вот как раз это я и читал на первой странице большой темы этого форума. У меня есть подменный блок ме1797 с прошивкой Сергея Васильевича евро 2 но иммо, те мне остаётся только заменить ДК до нейтрализатора и ...мвживлять проводку до дпрв, что не хотелось бы. Вот и интересуюсь, как отразится на работе и характеристике двигателя отсутствие датчика распредвала.
Вот видео, объясняющее, почему сгорает после замены дк - https://youtu.be/MlUyh0yJiJ8

Re: Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 28.01.2018, 19:54
RentgenUral
хоть написали бы какое авто, понятно , что УАЗ, но какой? если "буханка" на тросике, там иммо нет : смело отрезаем проводку обоих ДК (провода изолируем от ЭБУД) что бы избежать неприятных нюансов ....Ошибку по ДПРВ можно "прибить", но я не трогал...заливаем в 1797 (брал приоровский по БСЛ с еепромкой от УАЗ)прошивку С.В. евро"0" и вперед - второй год катаются и радуются чабаны)))

Re: Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 29.01.2018, 04:47
красчип
Здравствуйте форумчане!!!
Когда не было возможности работать с 17.9.71 по репрогу, делал для себя Е0 и без дпрв, без кислородников однозначно, потому как там сменили тип датчика, Уаз ездил под наблюдением (авто помощника), по дате в сканере вроде как нормально, но вот свечи после замены через пару тысяч становились цветом как кирпич и довольно-таки сильно, подозревал что всё таки без дпрв смесь в каких-то режимах не нормальная, и ехал не очень, на больших нагрузках (тапок в пол) появлялись пропуски зажигания, авто новое и обслужено. Так что для подмены подойдёт, на каждый день только чабанам :lol:

Re: Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 29.01.2018, 08:32
RentgenUral
красчип писал(а): Так что для подмены подойдёт, на каждый день только чабанам :lol:
или лесорубам , лесникам)))...понятно если по уму делать, то надо ДПРВ ставить или прошивку "катать"....

Re: Замена ме17971 на ме1797

Добавлено: 29.01.2018, 23:42
25kostik
УАЗ Хантер с электропедалью газа. Не нравятся мне евро 0 - без обратной связи нет коррекции на нештатные ситуации.
Да и как со при евро 0 настраивают?