Страница 2 из 2

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 17.07.2018, 07:55
morgusha
Андрей_590 писал(а):Разработчики чётко описали алгоритм действия скрипта; зона калибровки меряется при падении оборотов с 3000 об\мин до 2000 об\мин, стало быть и "крутить" надо при первой прогазовке и второму максимуму ни как не менее 3000 об\мин. Чего не видно на второй осциллограмме. На счёт угла закрытия вып.клапана, эксперименты со значительным изменением числа в окошке особой разницы картинки не дают, думаю можно пренебречь ( хотя на опелях и некоторых ниссанах поставил бы 35 гр.).
Понял ! Спасибо. Вечером пересниму.

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 17.07.2018, 22:29
morgusha
Вообщем вот что вышло программой disco !
Кто, что скажет ?) Почему 3 и 2 аномально себя ведут ? И почему графики как будто перевернуты как раз 2 и 3 относительно 1 и 4 ? Под нагрузкой вообще 3 цилиндра глючат ) Похоже, что датчик детонации что то славливает и отрубает цилиндры ?)

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 17.07.2018, 23:58
IGOR7195
morgusha писал(а):Вообщем вот что вышло программой disco !
Кто, что скажет ?) Почему 3 и 2 аномально себя ведут ? И почему графики как будто перевернуты как раз 2 и 3 относительно 1 и 4 ? Под нагрузкой вообще 3 цилиндра глючат ) Похоже, что датчик детонации что то славливает и отрубает цилиндры ?)
Вам Андрей 590 вроде по русски написал про алгоритм проведения теста который разработчики дают,не надо ничего выдумывать и делать по своему,надо прочитать и сделать так как написано,у вас опять при калибровке обороты меньше 3000.Датчик детонации ничего не может отрубать,изучите сначала принцип работы ЭСУД.Автомобиль вообще исправен?Здесь принято в начале темы давать подробное описание авто,марку,эбу и прочее

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 00:11
morgusha
IGOR7195 писал(а):
morgusha писал(а):Вообщем вот что вышло программой disco !
Кто, что скажет ?) Почему 3 и 2 аномально себя ведут ? И почему графики как будто перевернуты как раз 2 и 3 относительно 1 и 4 ? Под нагрузкой вообще 3 цилиндра глючат ) Похоже, что датчик детонации что то славливает и отрубает цилиндры ?)
Вам Андрей 590 вроде по русски написал про алгоритм проведения теста который разработчики дают,не надо ничего выдумывать и делать по своему,надо прочитать и сделать так как написано,у вас опять при калибровке обороты меньше 3000.Датчик детонации ничего не может отрубать,изучите сначала принцип работы ЭСУД
блин не понятная фигня какая то ! Я делал все как полагается. Поймал синхроимпульс по каналу А. И дпкв по каналу б. Затем все тоже перенес в самописец. Включил пару сек на xx потом до 3500 газовал, затем опять на xx затем в пол и когда 3000-3500 отрубал зажигание и тапку не отпускал.
Да и по графику стрелкой указал момент. Это у меня так xx восстанавливаются. Выходит все видно верно, но обороты не верно определяет (
А disco express вот что показал

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 00:31
IGOR7195
У меня Disco 2 pro,открыл снятый в нем файл в Диско 2,открывается нормально,установил ради интереса Диско 4 и открыл в нем файл снятый в Диско 2 (возможно не совсем корректно открывать файл снятый в одном ПО в другом), но получилось тоже самое что и у тебя.Попробуй написать в техподдержку в теме по тестированию данного ПО,хотя бы в этой: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=73&t=11342 ,возможно проблема в данном ПО.

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 07:16
Андрей_590
Скачай последнюю версию 4.4.1.0 , там исправлены ошибки в Экспрессе, а у тебя предпоследняя. Старые файлы, действительно, лучше не открывать новыми версиями, бредятина получается. И кстати, Экспресс более предпочтителен в плане CSS, чем DiSco 4. На мой взгляд, лучше работает синхронизация, по осевая детализация, которой нет вообще в DiSco и автоматическая подстройка уровня сигнала, всё это ускоряет процесс диагностики. Другое дело, что CSS может сам неправильно обрабатывать сигнал, пример:
CSS неправильный.jpg
Тойота Авенсис 2005 1AZ-FSE, легкая вибрация на нейтрали. Что бы я ни делал, как бы не настраивал - результат одинаков: обороты "режет" вдвое (видно на картинке), искажает всю работу скрипта, как будто мотор "двоит". Оказалось просто, скрипт не в состоянии обработать маркерный диск 60-2-2! Хотя на других моделях обрабатывает правильно, а вот на Тойоте - нет! Пробовал ставить не по УОЗ, а по углу - 23 градуса (на 1AZ-FSE), результат тот же. Градус закрытия вып. клапана на этих моторах, всегда 42. К слову, в двигателе вообще проблемы не было, была проблема в гидротрансформаторе АКПП. Так что, "на слово" верить скрипту CSS тоже не всегда можно!

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 07:47
Андрей_590
Ещё эксперимент:
36! зубов.jpg
на этой-же машине выставил 36 зубов, всё равно ересь получилась. Может, надо доработать ПО для 60-2-2?

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 08:03
morgusha
Андрей_590 писал(а):Ещё эксперимент:
36! зубов.jpg
на этой-же машине выставил 36 зубов, всё равно ересь получилась. Может, надо доработать ПО для 60-2-2?
А почему на графике обороты до 3000 не подымаются ? Не верно снято или это программа мотор мастер ? У меня просто тоже почему то до 3000 не показывает.а вот в диско express показывает !
У меня все версии прог стоят 4.4.1.0
Вообщем ясно ) Упор на disco express надо делать при этом тесте !

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 08:19
Андрей_590
Я же писал, программа "режет" сама обороты! Газовал аж до 5000 об\мин.

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 08:21
Андрей_590
Но это только на этой Тойоте я с таким явлением столкнулся, на других моделях с диском 60-2-2 проходил скрипт отлично.

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 08:37
Андрей_590
Вот ещё пример "удачного" CSS Шевролет Авео F16D3 с маркерным диском на коленвале 60-2-2:
Авео F16D3.jpg
Обрати внимание, в какой период происходит зона калибровки ДПКВ,при падении оборотов между зелёными линиями.

Re: Тест эффективности цилиндров disco 3.2 pro

Добавлено: 18.07.2018, 09:04
morgusha
Андрей_590 писал(а):Вот ещё пример "удачного" CSS Шевролет Авео F16D3 с маркерным диском на коленвале 60-2-2:
Авео F16D3.jpg
Обрати внимание, в какой период происходит зона калибровки ДПКВ,при падении оборотов между зелёными линиями.
Да, спасибо. Я обратил внимание. В экспресс и у меня калибровка норм определилась вроде.
Ладно буду дальше пробывать вечером снимать и смотреть что из этого получится.
Вот тех поддрежка ответила что в просто диско 4 тест эффективности ещё не полностью реализован ! так что пока ток экспресс