Страница 1 из 2

Научите пользоваться...

Добавлено: 02.04.2010, 18:10
matas
Здравствуйте!
Приобрёл Мотор-тестер (DIS-4) . Опыта никакого, решил попробовать проверить ВВЧ на ваз 2111 с помощью Мотор-Мастера сразу проблемы:
- не могу увидеть искру сразу во всех 4-ёх цилиндрах, она появляется как то хаотично то в одном то в двух окнах, очень редко в 3-ёх или 4-ёх.
порядок цилиндров 1342, пробовал всякий выставлять (хоть понимаю что это ничего не изменит), картина одинаковая.
- через 5-10 секунд работы в цикличном режиме, прога зависает, вместо оборотов видит ??? , запускается снова после передёргивания USB.
- на табло постоянно скачут обороты двиг. от 2500 до 6500 ( на тахометре авто 900 , )
- данные снятые в первый раз, после перезапуска совсем другие.
Не судите строго, никогда не работал такими приборами, даже не видел как другие работают. всё что знаю - это когда то где то что то читал :? Научите пожалуйста как правильно пользоваться Мотор-Мастером .

Научите пользоваться...

Добавлено: 02.04.2010, 18:58
вальдемар
Не посчитайте,за труд почитайте форум,профильный раздел,по вашему вопросу.таких вопросов было много . http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... &start=210

Добавлено: 02.04.2010, 19:13
Виджар

Добавлено: 02.04.2010, 21:16
matas
Спасибо! про настройку малость понял, завтра ещё попытаюсь.
Остался один вопрос:
То что постоянно слетает соединение, это от неправильной настройки?
Извините , попадался похожий вопрос, но ответа на него небыло , или я что то не понял.

Добавлено: 03.04.2010, 13:22
Kimmaster
От плохой синхронизации. И ещё от расположения датчиков спарка. Желательно распологать дальше друг от друга.

Добавлено: 03.04.2010, 21:03
matas
Kimmaster Спасибо! сегодня получилось лучше. почти не зависало.
если правильно выкладываю , подскажите что нужно ещё подправить в настройках чтоб было совсем правильно? И если можно прокомментируйте , по тому что вышло - можно что то сказать, или это далеко от правды? :?

Добавлено: 03.04.2010, 22:07
yuram80
Осциллограммы нормальные, файлы только выкладывай английскими буквами название :)

Добавлено: 03.04.2010, 22:27
matas
yuram80 Спасибо, учту!

Ещё.
Сильно не пинайте, но посоветуйте какой нибудь букварь для начинающего, или ссылку.( не попадалась такая тема )
не знаю как подсоединять к мотор тестеру ДД, ДР, не пойму, к осциллографу их подсоединять или через spakMaster? и как щупами пользоваться?

Добавлено: 03.04.2010, 22:58
шпунтик
ДД и ДР напрямую к Диско без спарка.

Добавлено: 04.04.2010, 08:44
yuram80
Спарк нужен только для синхронизации по по первому цилиндру, емкостный датчик подключаеш к IN synchro, выход спарк мастера синего цвета к каналу В (тоже синий) Disco , к красному ДД-ДР и смотриш. И вообще не ленись читать форум, здесь всё подробно рассказано, удачи.

Добавлено: 21.04.2010, 14:58
matas
Добрый день! попробовал посмотреть 2110 1.5, 8кл., с помощью ДР .
не могу выставить чёткую синхронизацию по зажиганию, почему то вместо острого пика получается волна. датчик первого цилиндра и минусовой емкостной надевал на ВВпровод первого цилиндра .
Осциллограммы пробовал снимать несколько подправляя крутилки, и то ли авто сразу попалось с дефектом , то ли не получилось :| .
Уважаемые посмотрите пожалуйста что получилось и прокоментируйте.

Добавлено: 21.04.2010, 15:49
Kimmaster
Для начала, у вас ДР рисует наооборот. Или перепаяйте провода на самом ДР, т.е поменяйте полярность или инвертируйте сигнал в осциллографе. Что касается синхронизации, надо смотреть через спарк, одев датчик синхронизации спарка, на ВВ провод 1го цил. и не одевать датчики ДИС системы, а положить их рядом с моторным отсеком.Естественно включить синхронизацию, по тому каналу по какому вы её используете и перемещением треугольничка с ,,А,, добиться устойчивой картинки на экране, т.е поставить на 2\3 импульса синхры.А на четвёртом скрине что? Другой ДР, или прокрутка, почему синус?

Добавлено: 21.04.2010, 16:14
matas
Спасибо! ДР тот же, я несколько крутилку двигал.

Добавлено: 21.04.2010, 20:34
matas
переполюсовал датчик ДР сейчас вроде что то можно разобрать
не получается с импульсом первого цилиндра, подсоединяю через спакмастер на 1ый цилиндр датчик синхронизации и один емкостной , может с ВВЧ что?
если я правильно навёл рамку ДР , то получается что здесь выпускные клапана закрываются чуть раньше, а впускные попозже?
ещё, почему на осциллограмму с ДР накладывают рамку с ДД ( может я и не прав, но мне чаще попадались именно такие скрины)

Добавлено: 22.04.2010, 08:00
Kimmaster
matas писал(а):, подсоединяю через спакмастер на 1ый цилиндр датчик синхронизации и один емкостной ,
Это как вас понять? Т.е. вы на провод 1 го цил. одеваете два датчика, синхронизурующий и один из четырёх ДИС,так.? Если да ,то не надо одевать второй датчик, кроме синхронезирующего. А на счёт рамки каму как удобней и кто к чему привык. Градусы и там и там одинаковые 720*.