вопрос по форсункам (фильтр форсунок)
Добавлено: 17.03.2013, 12:14
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть вопрос по форсункам а именно (к сожалению в и-нете что то не нашел) кто нибудь чистит фильтра на форсах снимая их и есть ли какие нибудь приспособы для их снятия. Один способ нашел вкручивая саморез, но он не очень надежен к тому же надо иметь определенную сноровку есть ли еще какие нибудь способы или приспособления в "гаражных условиях". Заинтересовало вот почему приехала машинка при диагностике было выявлено что виноваты форсунки (баланс делался) сняли на стенд моем. Прогнав на промывке было замечено (причем не только мной клиент попался продвинутый) поэтому были поставлены эксперименты без боязни да и еще по просьбе хозяина.
Теперь по порядку прогнали "форсы" но две сильно не до давали чем тока их не пробовали промыть начиная от ацетона с сольвентом заканчивая фирменными, но толку никакого. Решили с хозяином для пробы из одной достать фильтр (саморез в него и выдернули) а тама он полный причем смесь песка с чем то которое явно не промоется и не раствориться (твердотельное так скажем ) выдернулся удачно не повредили. Чистим промываем на место подключаем и блин опять не везет теперь эта форса льет больше всех. Ну что ж проделываем с другой то ж самое удачно не повредили чистим моем ставим и о чудо льет стока же скока и прочищенная, пытаемся достать из третьей и неудача фильтр порвался, ну хозяин адекватный говорит купим не вопрос то все пришлось бы а так 2 сделаны. Стали думать что еще можно придумать с последней решили сделать так подать промывочную жидкость в обратном направлении (форсунку в шланг обратной стороной ну и боязно ессно поэтому давление дали меньше килограмма ) подключаем от туда как ПОЛЕТЕЛО ! промылась ставим на стенд три сделанные и одну новую все льет одинаково без проблем. Теперь собственно вопросы
1 кто нибудь встречал в продаже фильтры для форсунок ?
2 есть ли съемники ( кроме самореза ессно описанного где то тут на форуме) ? В и-нете встречал различные приспособы только для дизельных.
3 кто нибудь пробовал мыть форсунку в обратном направлении дабы прочистить фильтр и какое давление при этом можно подавать. Сразу скажу одним воздухом не обойтись проверено было вначале эксперимента. Экспериментировал кто нить в этом направлении ?
Теперь по порядку прогнали "форсы" но две сильно не до давали чем тока их не пробовали промыть начиная от ацетона с сольвентом заканчивая фирменными, но толку никакого. Решили с хозяином для пробы из одной достать фильтр (саморез в него и выдернули) а тама он полный причем смесь песка с чем то которое явно не промоется и не раствориться (твердотельное так скажем ) выдернулся удачно не повредили. Чистим промываем на место подключаем и блин опять не везет теперь эта форса льет больше всех. Ну что ж проделываем с другой то ж самое удачно не повредили чистим моем ставим и о чудо льет стока же скока и прочищенная, пытаемся достать из третьей и неудача фильтр порвался, ну хозяин адекватный говорит купим не вопрос то все пришлось бы а так 2 сделаны. Стали думать что еще можно придумать с последней решили сделать так подать промывочную жидкость в обратном направлении (форсунку в шланг обратной стороной ну и боязно ессно поэтому давление дали меньше килограмма ) подключаем от туда как ПОЛЕТЕЛО ! промылась ставим на стенд три сделанные и одну новую все льет одинаково без проблем. Теперь собственно вопросы
1 кто нибудь встречал в продаже фильтры для форсунок ?
2 есть ли съемники ( кроме самореза ессно описанного где то тут на форуме) ? В и-нете встречал различные приспособы только для дизельных.
3 кто нибудь пробовал мыть форсунку в обратном направлении дабы прочистить фильтр и какое давление при этом можно подавать. Сразу скажу одним воздухом не обойтись проверено было вначале эксперимента. Экспериментировал кто нить в этом направлении ?