Ниссан Примьера 1998 г в (двигатель 16GA16DE) глохнет ???
Добавлено: 12.04.2014, 23:30
В общем проблема проста двигатель заводится секунды 3 работает, потом глохнет,,
Было проверено все питание на ЭБУ, сигналы с МАФ, и датчика положения распредвала,
все рабочее,
после того как двигатель заглохнет, искра есть, а вот все форсунки,
намертво блокируются, далее отключаешь зажигание и ждешь минут 15
затем все повторяется,,,
В общем на неисправность ЭБУ это не похоже, я склоняюсь к тому что ИММО
блокирует форсунки, вот теперь два пути,
это идти искать почему иммо дурака валяет, но на этом пути ни какой инфы,
где коробка основного блока как он связан с ЭБУ ну и так далее,
второй путь это прошить ЭБУ без иммо, но шить блоки особенно Ниссан,
я не умею (русские умею по к-линии), тут вопрос в том может блок можно
почтой куда отправить, так куда, а может ещё какой путь есть,
в общем спецы подскажите ???
Завтра пойду искать иммо, разберу колодку под рулем,
буду смотреть что куда
Было проверено все питание на ЭБУ, сигналы с МАФ, и датчика положения распредвала,
все рабочее,
после того как двигатель заглохнет, искра есть, а вот все форсунки,
намертво блокируются, далее отключаешь зажигание и ждешь минут 15
затем все повторяется,,,
В общем на неисправность ЭБУ это не похоже, я склоняюсь к тому что ИММО
блокирует форсунки, вот теперь два пути,
это идти искать почему иммо дурака валяет, но на этом пути ни какой инфы,
где коробка основного блока как он связан с ЭБУ ну и так далее,
второй путь это прошить ЭБУ без иммо, но шить блоки особенно Ниссан,
я не умею (русские умею по к-линии), тут вопрос в том может блок можно
почтой куда отправить, так куда, а может ещё какой путь есть,
в общем спецы подскажите ???
Завтра пойду искать иммо, разберу колодку под рулем,
буду смотреть что куда