АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки РЕШЕНО
Добавлено: 07.01.2016, 23:50
Пригнали Митцубиси Кантер проверить на токи утечек, ликвидировать их. Подозрение у владельца, что акб стали разряжаться после установки тахографа. Машина используется с перерывами между поездками в 1-2 недели. За это время акб высаживают, что особенно заметно зимой, до невозможности запуска.
Итак, подключил амперметр у акб (2 акб последовательно), закрыл авто, поставил на сигналку - ток потребления 0,2-0,18А. Добываю и отключаю магнитоллу - ток падает до 0,15-0,13А. Разобрал консоль что бы проследить проводку от тахографа, на одном из жгутов иммется штекер, рассоединил его - экран на тахографе погас, ток потребления 0,04А. Открываем описание тахографа - Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл.», Вт не более 0,6, те для 24 вольт ток 0,025А должен, но никак не 0,1. Или я не правильно считаю? А может я ищу "копейки" и проблемы нет?
Ещё за констолью стоит преобразователь напряжения 24/12 В. Сегодня разобраться не успел в назначении его. По инструкции тахограф должен работать и без понижения напряжения до 12 в. Может это преобразователь на прикуриватель?
Завтра на работу и надо будет что то сделать. Или массу на аккумуляторы поставить, или сделать отключаемым питание (на время стоянок между рейсами) на тахограф. Или ток утечки 0,2А для грузовиков норма?
Итак, подключил амперметр у акб (2 акб последовательно), закрыл авто, поставил на сигналку - ток потребления 0,2-0,18А. Добываю и отключаю магнитоллу - ток падает до 0,15-0,13А. Разобрал консоль что бы проследить проводку от тахографа, на одном из жгутов иммется штекер, рассоединил его - экран на тахографе погас, ток потребления 0,04А. Открываем описание тахографа - Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл.», Вт не более 0,6, те для 24 вольт ток 0,025А должен, но никак не 0,1. Или я не правильно считаю? А может я ищу "копейки" и проблемы нет?
Ещё за констолью стоит преобразователь напряжения 24/12 В. Сегодня разобраться не успел в назначении его. По инструкции тахограф должен работать и без понижения напряжения до 12 в. Может это преобразователь на прикуриватель?
Завтра на работу и надо будет что то сделать. Или массу на аккумуляторы поставить, или сделать отключаемым питание (на время стоянок между рейсами) на тахограф. Или ток утечки 0,2А для грузовиков норма?