Страница 1 из 1

АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки РЕШЕНО

Добавлено: 07.01.2016, 23:50
25kostik
Пригнали Митцубиси Кантер проверить на токи утечек, ликвидировать их. Подозрение у владельца, что акб стали разряжаться после установки тахографа. Машина используется с перерывами между поездками в 1-2 недели. За это время акб высаживают, что особенно заметно зимой, до невозможности запуска.
Итак, подключил амперметр у акб (2 акб последовательно), закрыл авто, поставил на сигналку - ток потребления 0,2-0,18А. Добываю и отключаю магнитоллу - ток падает до 0,15-0,13А. Разобрал консоль что бы проследить проводку от тахографа, на одном из жгутов иммется штекер, рассоединил его - экран на тахографе погас, ток потребления 0,04А. Открываем описание тахографа - Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл.», Вт не более 0,6, те для 24 вольт ток 0,025А должен, но никак не 0,1. Или я не правильно считаю? А может я ищу "копейки" и проблемы нет?
Ещё за констолью стоит преобразователь напряжения 24/12 В. Сегодня разобраться не успел в назначении его. По инструкции тахограф должен работать и без понижения напряжения до 12 в. Может это преобразователь на прикуриватель?
Завтра на работу и надо будет что то сделать. Или массу на аккумуляторы поставить, или сделать отключаемым питание (на время стоянок между рейсами) на тахограф. Или ток утечки 0,2А для грузовиков норма?

Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки

Добавлено: 08.01.2016, 09:30
rafa
Много вато кажется даже для грузовика на 1-2 недели :? зделать его отключаемым на время стоянки.

Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки

Добавлено: 08.01.2016, 09:38
rafa
у меня с легковыми примерно такая же ситуация http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 38#p155238 там особо не стал разбираться глонас или GPS...

Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки

Добавлено: 08.01.2016, 22:09
avtomaster
200мА не мало конечно. Но для тахографа норма, он и время стоянки пишет и есть функции записи роботы кондиционеров в холодильниках и что то еще.
Какая емкость батарей?

Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки

Добавлено: 08.01.2016, 22:29
25kostik
В общем правильно или нет, но сделал кнопку на отключение постоянноего питания от тахографа и магнитоллы. В отключенном состоянии ток утечек 0,04А
Машина частника для перевозки стройматериалов. После рейса стоит по неделе-две. Вот на эти недели простоя и надо будет отключать питание. А во время поездки в отключении нет необходимости, тк АКБ подзаряжаются да и по законодательству вроде как вся поездка должна записываться.
Кнопку использовал Аварийка от 2109. По току вроде должна потянуть, а вот во время включения перегрузки контактов не будет?
Нижний ряд предохранители В4 и В5. https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage Вот эти предохранители отвечают за магнитолу и тахограф. в разрыв между потребителями и предами за монтажным блоком сделал врезку на кнопку.

Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки

Добавлено: 08.01.2016, 23:08
avtomaster
А не проще было выключатель массы установить.
А если там есть нужные потребители, типа сигнализации, то можно им массу свою дать.

Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки

Добавлено: 08.01.2016, 23:18
25kostik
Сигнализация имеется. Вариант с Массой тоже рассматривался, но решил так. Сейчас и потребление минимальное, и машина под охраной. С отдельной массой на сигналку как то опасно - а если забудется включить массу и пытаться заводить или включить мощный потребитель?

Re: АТОЛ ДРАЙВ5 ток утечки

Добавлено: 09.01.2016, 10:02
avtomaster
а если забудется включить массу и пытаться заводить или включить мощный потребитель?
Я хотел об этом выше сказать.