Страница 9 из 10

Добавлено: 06.08.2011, 22:07
nns
при выключеном зажигании в центре звезды должен быть ноль,смотри мост

Добавлено: 06.08.2011, 22:25
25kostik
спасибо

Добавлено: 14.12.2011, 21:56
25kostik
с 2106 так ничего больше не делалось. Хозяин авто удовлетворён работой авто.
Вчера столкнулся с интересной для меня электростанцией - генератор на Волге с крайслеровским двигателем. Слыхал, что управление зарядкой осуществляется через ЭБУ двигателя, но поближе познакомиться не было возможности. И вот оно вроде свершилось. Судя по данному материалу - http://volga-gaz.nnov.ru/chrysler/elekt ... tarter.pdf один из выводов ОВ генератора запитывается от контакта В19 ЭБУ двигателя.
машина было с троением, при диагностике обратил внимание на напряжение - 15 В. Приборка и мультиметр показания подтверждают. Генератор не проверял - хотелось бы разобраться для начала что и как. Действительно РР в ЭБУ или же РР в генераторе, а ЭБУ контролирует заряд? Хотя по схеме РР в генераторе не увидел.

И ещё такой вопрос. Раздобыл мегаомметр Ф4102/2-1м. Думаю пригодится для проверок якорей и статоров. Вот только одна проблемка - как подключаются провода со щупами. На приборе 3 клеммы: -, Гх, Э
Два провода со щупами - один из них в экране. Когда отдавали прибор, то ко всем 3 клеммам были подсоединены провода, но по дороге провода отцепились. Как же правильно подсоединить провода?
Заранее спасибо.

Добавлено: 15.12.2011, 00:35
Romario
Виджар писал(а):Всем спасибо! Получается у меня что все три генератора неисправны. Вот так без опыта и получается, что хрен его знает что думать. Вроде же думается что все три не могут быть неисправны... и что то делаешь не так. Ну теперь если еще привлекут буду разбирать. Прозвонить диоды, статор, ротор.... это я уже смогу.. :)
уважаемый виджар все что вы проделали с генератором это очень хорошо, но есть еще один момент прокоторый никто почему-то не упомянул:провод который идет с генератора на акамулятор идет по такой схеме:через предохранители каторые находятся возле акамуллятора наминалом 60а и 30а вооружившись тестором проверяй напряжение на них очень часто большие потери именно там! :wink:
P.S. хозяева газелей и волг порой любят вместо предохранителей накручивать жучки! надеюсь в дальнейшем поможет!!!!!!!!!!!

Добавлено: 15.12.2011, 11:48
kbh72
25kostik писал(а):с 2106 так ничего больше не делалось. Хозяин авто удовлетворён работой авто.
Вчера столкнулся с интересной для меня электростанцией - генератор на Волге с крайслеровским двигателем. Слыхал, что управление зарядкой осуществляется через ЭБУ двигателя, но поближе познакомиться не было возможности. И вот оно вроде свершилось. Судя по данному материалу - http://volga-gaz.nnov.ru/chrysler/elekt ... tarter.pdf один из выводов ОВ генератора запитывается от контакта В19 ЭБУ двигателя.
машина было с троением, при диагностике обратил внимание на напряжение - 15 В. Приборка и мультиметр показания подтверждают. Генератор не проверял - хотелось бы разобраться для начала что и как. Действительно РР в ЭБУ или же РР в генераторе, а ЭБУ контролирует заряд? Хотя по схеме РР в генераторе не увидел.

И ещё такой вопрос. Раздобыл мегаомметр Ф4102/2-1м. Думаю пригодится для проверок якорей и статоров. Вот только одна проблемка - как подключаются провода со щупами. На приборе 3 клеммы: -, Гх, Э
Два провода со щупами - один из них в экране. Когда отдавали прибор, то ко всем 3 клеммам были подсоединены провода, но по дороге провода отцепились. Как же правильно подсоединить провода?
Заранее спасибо.
Сколько Газов не приезжало с такими моторами-у всех обычный выносной регулятор стоял. Троит скорее всего из-за в.в проводов(часто вылетают)

Добавлено: 15.12.2011, 20:53
25kostik
Да, дело было в ВВ проводах - угольная дорожка на 1 и 3 наконечнике. Вчера привезли, заменил.
Регулятор выносной где стоит? Не в ЭБУ? Почему по схеме с ОВ провод напрямую в ЭБУ идёт?

проверка

Добавлено: 23.01.2012, 22:45
Romario
всем здраствуйте! сегодня обратился ко мне клиент со странной поломкой генератора, а именно ваз 2107 инж. 2008 г.в. при морозе -5 запускает двигатель зарядка не появляется почти до полнго прогрева двигателя, но с условием надо нажать на сигнал. при большем понижении температуры авто вообще отказывается ехать. в теплое время года такой проблемы не наблюдается. снимаю ген. и не могу понять |0 почему стоит ген. от 08-09 модели (37.3701 модель генератора) проверил все что можно все исправно кроме ротора высокое сопротивление 3.3 ом ( а должно быть 2.6 +/- 0.1 ом) но суть не в этом, а вот в чем на инжекторных авто генераторы используются с макс. силой тока 80 А , а наданном авто стоял генератор с макс. силой тока 55 А, что недопустимо на этих автомобилях так как потребителей увеличелось. такой генератор был установлен заводом изготовителем. может кому эта информация поможет кто знает сколько таких авто катается по стране!

Добавлено: 24.01.2012, 09:53
Sergah63
С 97 года на модели 04, 05, 07 устанавливаются генераторы данного типа. Так же устанавливается на инжекторные авто, мощности хватает. А такая неисправность встречается довольно часто, достаточно сделать надежный контакт в цепи контрольной лампы, т.к. это цепь возбуждения.

Добавлено: 24.01.2012, 10:58
Romario
Sergah63 писал(а):С 97 года на модели 04, 05, 07 устанавливаются генераторы данного типа. Так же устанавливается на инжекторные авто, мощности хватает. А такая неисправность встречается довольно часто, достаточно сделать надежный контакт в цепи контрольной лампы, т.к. это цепь возбуждения.
спасибо за подсказку вследующий раз обязательно проверю это соеденение

Добавлено: 26.01.2012, 11:40
Sergey-56
Было дело так…. У моего знакомого автоэлектрика скопилось штук пять «бошевских» генераторов, с неисправными регуляторами «BR14-M1». Цена данного «девайса» в нашем регионе 1800-2500руб., что довольно дорого…….
По просьбе что-нибудь придумать получилось вот это.
Возня конечно, но все работает. Диод «вольтдобавки» на любителя.

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 18.09.2012, 18:33
valer68
Здравствуйте.Сегодня поставил на свой Опель генератор от инжекторной Нивы.Подошел хорошо.Но возник вопрос,-при включенном зажигании на клемме-D 1.4В(один и четыре)-так и должно быть?Вроде бы должно вольт7 быть?

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 18.09.2012, 18:43
Sergah63
Так должно и быть, иначе контрольная лампа гореть не будет. При работе будет напряжение генератора и лампа потухнет.

Re:

Добавлено: 01.10.2012, 13:48
александр174
Sergey-56 писал(а):Было дело так…. У моего знакомого автоэлектрика скопилось штук пять «бошевских» генераторов, с неисправными регуляторами «BR14-M1». Цена данного «девайса» в нашем регионе 1800-2500руб., что довольно дорого…….
По просьбе что-нибудь придумать получилось вот это.
Возня конечно, но все работает. Диод «вольтдобавки» на любителя.
а можно заново файл скинуть, а то его уже нету в архиве если не сложно, или на мыло sokol_mgn@list.ru
зарание спасибо

Re: Re:

Добавлено: 02.10.2012, 18:30
Sergey-56
александр174 писал(а):
Sergey-56 писал(а):Было дело так…. У моего знакомого автоэлектрика скопилось штук пять «бошевских» генераторов, с неисправными регуляторами «BR14-M1». Цена данного «девайса» в нашем регионе 1800-2500руб., что довольно дорого…….
По просьбе что-нибудь придумать получилось вот это.
Возня конечно, но все работает. Диод «вольтдобавки» на любителя.
а можно заново файл скинуть, а то его уже нету в архиве если не сложно, или на мыло sokol_mgn@list.ru
зарание спасибо
Перегрузил....

Re: Проверка и ремонт генераторов

Добавлено: 23.11.2012, 10:58
yuram80
ваз2110, гениратор на 80 А номер не помню, нет зарядки, при проверке где то 12.5 вольт, проверил всё, диоды, регулятор, катушки на прозвонку и на корпус всё в норме. Подозреваю что в статоре межвитковое кз , прошу помочь с выводом.