Шевроле Реззо Проблема с проводкой РЕШЕНО
Добавлено: 06.03.2017, 20:04
Месяца два назад была эта машина с проблемами - перегорает предохранитель и не работает правый задний габарит, холостых нет, работает плохо.
В прошлый раз успел только проверить жгут от монтажного блока под капотом до ЭБУ и левой фары. Проблем не выявил. Больше разобраться не успел - была запись на замену переднего бампера по страховке в соседнем городе. И вот на прошлой машину только забрал. Бампер сделали и с проводкой разобрались - дело было в жгуте за левым передним крылом. Отъездил на машине пару дней и машина перестала заводиться и не работает задний ход.
ЭБУ вот такой http://www.am-66.ru/user/catimg/middle/ ... 8143_1.jpg на связь не выходит, чек не горит. При включении зажигании БН отрабатывает, при прокрутке - включается. Нет ни искры, ни сигнала на форсунки. Проверил питание и массы на эбу - всё есть, правда проверял пробником, а не лампочкой. Может под нагрузкой нет питания, моя ошибка, завтра перепроверю. Одну проблемку всё же нашёл - "Чек" управляется ЭБУ массой. А вот на колодку ЭБУ питания с лампочки не приходит. Предохранитель цел и питание на нём есть.
Раз уж была проблема с проводкой под крылом, то решил этот жгут перепроверить. Разпотрошил жгут. Там перемотано половина проводов, некоторые заменены. Нашёл ещё один не замотанный но окисленный светлозелёный провод. Попотянул и он порвался. Соединил - чута не произошло, ни задний ход не заработал, не заводится, чек не горит.
По схеме не понял, есть ли иммобилайзер или он в панели приборов? Может он блокирует запуск?
В прошлый раз успел только проверить жгут от монтажного блока под капотом до ЭБУ и левой фары. Проблем не выявил. Больше разобраться не успел - была запись на замену переднего бампера по страховке в соседнем городе. И вот на прошлой машину только забрал. Бампер сделали и с проводкой разобрались - дело было в жгуте за левым передним крылом. Отъездил на машине пару дней и машина перестала заводиться и не работает задний ход.
ЭБУ вот такой http://www.am-66.ru/user/catimg/middle/ ... 8143_1.jpg на связь не выходит, чек не горит. При включении зажигании БН отрабатывает, при прокрутке - включается. Нет ни искры, ни сигнала на форсунки. Проверил питание и массы на эбу - всё есть, правда проверял пробником, а не лампочкой. Может под нагрузкой нет питания, моя ошибка, завтра перепроверю. Одну проблемку всё же нашёл - "Чек" управляется ЭБУ массой. А вот на колодку ЭБУ питания с лампочки не приходит. Предохранитель цел и питание на нём есть.
Раз уж была проблема с проводкой под крылом, то решил этот жгут перепроверить. Разпотрошил жгут. Там перемотано половина проводов, некоторые заменены. Нашёл ещё один не замотанный но окисленный светлозелёный провод. Попотянул и он порвался. Соединил - чута не произошло, ни задний ход не заработал, не заводится, чек не горит.
По схеме не понял, есть ли иммобилайзер или он в панели приборов? Может он блокирует запуск?