Страница 1 из 2

Установка электроподогревателя тосола

Добавлено: 04.12.2010, 10:57
Aalkor
Я думаю, сюда можно скидывать на какие машины, как и какой подогреватель устанавливать.
У меня лично был вопрос такого плана. У друга Хундай Гетс 2007г 1,4.
Хочет поставить электроподогрев тосола.
Он не определился какую установку взять. Куда ее правильно врезать? Там так тесно.
Я с этим не сталкивался.

Добавлено: 04.12.2010, 11:04
S_H_E_F
Лучше в блок вместо заглушки

Re: Установка электроподогревателя тосола

Добавлено: 04.12.2010, 13:06
Shihan
Aalkor писал(а):Я думаю, сюда можно скидывать на какие машины, как и какой подогреватель устанавливать.
В номальном подогревателе есть инструкция. А вот по ссылке можно посмотреть примеры установки в фото.
http://www.podogrev.com

Добавлено: 04.12.2010, 14:22
Aalkor
S_H_E_F он не хотел ничего трогать(на счет заглушек).
Shihan ссылка ценная и вовремя. Кнопочное спасибо.

Добавлено: 04.12.2010, 23:35
air09
Таким пользуюсь 3-й год (по ссылке), при врезке была проблема, длинный шланг вокруг блока , в поисках точек подключения. Не пошло. Терморегулятор срабатывает, а циркуляции нет. Поразмыслив, нашёл две заглушки с одной стороны, обе в нижней части блока (в отличие от рекомендованных одна внизу, вторая вверху), в зоне 1-го и 4-го цилиндров. Минимальная длина шлангов. Отлично работает. Таймер китайский. Важно установить так, чтобы клапан запирался естественным потоком ОЖ (при работе двигателя), чтобы не нарушать нормальное течение жидкости в блоке.

Добавлено: 27.11.2011, 18:52
25kostik
Фольц Т5, модель двигателя не скажу (не узнавал), дизель с турбиной. Подогреватель на 1,5 кВт http://www.podogrev.com/severs-m/
Долго размышлял куда врезаться. Для пробы установил вместо маслоохладителя (или как его правильней назвать - теплообменник масляной системы и охлаждающей). Прогрев ГБЦ эффективный. Пока поставил параллельно теплообменнику, но гложут сомнения - не навредит ли это двигателю, не будет ли ОЖ идти через подогреватель, а не через теплообменник?
Переделать можно в любой момент - авто "своего человека".

Добавлено: 27.11.2011, 19:11
Sergah63
Вход можно взять с теплобменника, а выход надо врезать в патрубок выше. Который отходит от корпуса термостата.
Да кстати возможно будет заносится ошибка по датчику температуры при включении зажигания, и срабатывание вентилятора. На свежих моделях часто, но не всегда, надо пробовать.

Добавлено: 19.12.2011, 11:43
valer68
Проблему циркуляции может решить дополнительный насос-например от Газели.

Добавлено: 19.12.2011, 15:44
Sergah63
Каким образом? Постоянно не получится, сядет аккумулятор, какой то таймер нужен. Вот если на 220 помпу, то можно, но безопасность...

Добавлено: 19.12.2011, 17:42
сергвлад
А если греть не тосол, а масло то будет совсем правильно, причем с точки зрения энергозатрат тоже, масла в любом случе меньше.
Встречал тэны вставляемые вместо маслянного щупа, но это не вариант, жаль нет устройств подогревающих поддон \паяльная лампа не в счет, электроплитка тоже\ а самому на коленке сделать просто нереально

Добавлено: 19.12.2011, 18:37
Aalkor
Тоже встречал тэны вставляемые вместо маслянного щупа. Может я и не прав, но бытует мнение что масло теряет свои свойства от контакта с этой самой ТЭН во время его разогрева выше 100С, те масло варится локально, ну а потом наверно может и свернуться.
Я бы не стал ставить по маслу...
Давно правда видел на шахе, тэна типа от самовара была припаяна латунной пайкой к поддону. Что за тэна не знаю.
Наверно прокатит если греть очень долго на половину мощности ТЭНы, ниже 100С, но кто захочет ждать?
Думаю что можно оставить на ночь и при 60С тэн,если это частник и во дворе у себя. Но все это при критических температурах.
В любом случае я не стал бы варить масло ТЭНой, плиткой, паяльной лампой..
Циркуляции то нет....
Видел и в расширительном бачке.....но это нонсенс... :D

Добавлено: 19.12.2011, 23:46
сергвлад
Раиль и я о том-же, если нагревать масло на достаточно большой поверхности высокой температуры не надо, думаю 50-70 градусов на поверхности хватит за глаза, для запуска прогреется быстро, весь вопос как её \поверхность нагревателя\ сделать конструктивно

Добавлено: 20.12.2011, 07:36
Sergah63
А чем не нравится греть тосол? Минут на 30-40 включаю перед отъездом, при -20 нагревается примерно до +40, вполне достаточно. Подогреватель 1,5 кВт.

Добавлено: 20.12.2011, 11:14
Aalkor
Я не сторонник подогрева масла, тк трудно создать такие условия, как написал сергвлад
нагревать масло на достаточно большой поверхности высокой температуры не надо
, но если создать эти условия, то будет просто отлично. Тут наверно какую то плоскую тену лучше ставить по типу эл.маслянного радиатора. Таких не разу не видел.
Согласен, тосол-самый то. Но иногда, если не удается его правильно подключить, то могут возникнуть проблемы, которые описывались выше.
Я сам врезкой не занимаюсь. Если только знакомым...
Опыта минимум, поэтому и открывал тему. :)

Добавлено: 20.12.2011, 11:33
Aalkor
Извените за флуд. Не удержался...
Года 3 -5 назад возили в глухомань за 450км завести 06. Было около -40. Деревня-одна улица, от города около 60км. Дороги не чистят. В деревне техники нет вовсе. Зимой только на санях с лошадью. Короче, очень бедная деревня. Живут за счет скотины и картошки. Даже паяльной лампы и бензина в деревне нет. Все привозное, даже еда(мука, крупа и проч).
Машину, масло...или ...я не знаю как это назвать, грели очень оригинально. С бани вытащили камни, акуратно выложили. Сверху развели костерок. Когда костер погас, угли раскидали и вымели. Движок шахи подогнали прямо над камнями. Сверху все укрыли телячими и коровьими шкурами и ждали пока машина прогреется. Ну а сами грелись самогонкий. После "прогрева" движка таким образом, движок завелся с пол тыка. Причина была, как обычно,в контактах.
Я когда это увидел, был в шоке. Жаль видеокамеры небыло такое снять...
Вот это и есть "равномерный прогрев двс" в морозы :D