Страница 1 из 1

Садится аккумулятор на 2110

Добавлено: 05.04.2011, 22:53
deivan
Здравствуйте!!!! Сегодня приехал мой друг и говорит, что садится аккумулятор. По его словам он уезжает в командировку, а приезжает, а аккумулятор полностью посажен. Последний раз говорит приехал через 8 дней, а аккумулятор сел полностью. Говорит если машина стоит 2-3 дня, то нормально. Машина стоит на стоянке с включенной сигнализацией. Магнитола говорит подключена под сигналку, говорит как ставишь на охрану магнитола сама выключается, усилитель говорит тоже с магнитолой гаснет.
В общем сразу я начал с проверки на утечки. Делал все по описанию в одной из тем. Амперметр показал сразу как дотрагиваюсь до аккумулятора 0.70 А и в это время "пикает" сирена сигнализации, потом сила тока падает до 0.22А и так держится потом, я повыдергивал преды, но так ничего сильно не изменилось. Тогда я решил проверить сканером зарядку, которую генератор дает. Я подключился и заметил, что сканер выдает зарядку с большим разбросом напряжения начиная от 13-13.3-13.6-13.9-14-14.1. Я сразу понял, что виноват регулятор напряжения на генераторе. Друг мой съездил в магазин и купил новый регулятор. Я поставил его ему и начал проверять, как я и ожидал напряжение нормализовалось. Теперь стало 13.6-13.7. Если включить свет и туманки, то напряжение падает до 13.3-13.4, но я думаю это терпимо. Вот теперь я у Вас хочу спросить, могло быть проблемой того, что аккумулятор не держал напряжение в связи с тем, что при зарядке был перепад напряжения постоянный? Плотность электролита показала 1.27. Аккумулятор в феврале только поменяли. Подскажите мне пожалуйста. Заранее большое спасибо!!!
P. S. Машина 2110 2004 года выпуска, ЭБУ VS 5.1.

Добавлено: 06.04.2011, 00:17
zanovo
Приятно ответить на развёрнутый вопрос!
Нестабильность напряжения зарядки, конечно, могла быть причиной недозаряда АКБ, но не самопроизвольного разряда!
Ток 0.22А - норма и если амперметр не врёт, то лишних потребителей в авто нет!
Остаётся отключать по очереди доп. оборудование..... сначала сигнализацию, а затем и магнитолу......
Другие подсказки не рождаются, извините!

Добавлено: 06.04.2011, 00:22
сергвлад
0,22А - это уже перебор, и приличный, почти 6А-Ч в сутки, а за неделю ясно что аккумулятор будет в ноль, смотри как музыку отлючают с сигналки похоже что какая-то релюха\по потр току\

Добавлено: 06.04.2011, 02:26
профан
Сам генератор может потреблять. Столкнулся с таким после того как соседи моей клиентке прикурили Форда. В общем мужики правильно все сказали , а из личного опыта могу сказать что начинать надо с доп установленных устройств. Особое внимание магнитолам и бортовикам(не путать с ЭБУ)
Удачи.

Добавлено: 06.04.2011, 12:08
spider2
Тоже было пару раз такое. Проблема оказалась все таки в мафоне. То что он выключен ничего не давало. Потребление тока прекращалось только после выдергивания разъема питания. Какая то память у крутых мафонов очень енергоемкая.

Добавлено: 06.04.2011, 18:38
Aalkor
... и это известно дано... :D

Добавлено: 07.04.2011, 08:16
MikRo
spider2 писал(а):Тоже было пару раз такое. Проблема оказалась все таки в мафоне. То что он выключен ничего не давало. Потребление тока прекращалось только после выдергивания разъема питания. Какая то память у крутых мафонов очень енергоемкая.
Панельку на майфуне не пробовали снимать? Обычно, этого достаточно.

Добавлено: 07.04.2011, 11:23
spider2
К сожалению панельки было не достаточно, так как без нее потребление тока все равно идет.

Добавлено: 07.04.2011, 12:25
dudarchuk
Не должна никак исправная машина (даже с доп устройствами) потреблять больше 0,1 А.
Да и РР никудышний, с включенными потребителями напряжение не должно падать ниже 13,5 В.

Добавлено: 15.05.2011, 08:02
Дед
Всегда измеряю ток нагрузки токовыми клещами. В норме 2,5-3 А на хх. Если больше, то виноват сам аккумулятор. Встречался на одном с током потребления 26А(!). Генератор фактически в основном только его и обслуживал на хх.

Добавлено: 15.05.2011, 11:31
25kostik
Ток в 0,22 А слишком велик, максимум должно быть 0,05-0,07 А.
По моему небольшому опыту чаще всего проблема в неграмотной установке музыки - для простоты подключения красный и жёлтый провода питания магнитолы скручивают вместе и кидают на плюс. При таком подключении у многих магнитол выходные каскады встроенных УНЧ магнитолы остаются под напряжение, несмотря на выключение кнопкой пувер, снятие панели. Если не ошибаюсь, жёлтый провод должен быть постоянно запитан от акб, а вот красный на время стоянки отрубаться. Вариантов можно придумать несколько - или тумблером (можно забыть выключить и неудобно), или через реле от сигналки, или через замок зажигания.

Был раз большой разряд через диод моста генератора.

Добавлено: 15.05.2011, 12:32
сергвлад
Господа Вы на даты сообщений хоть смотрите?

Добавлено: 15.05.2011, 12:44
sul58
сергвлад писал(а):Господа Вы на даты сообщений хоть смотрите?
а причем здесь дата сергвлад? это вопрос остро возникает особенно в зимнее время если человек правильно дал исходные данные могу сказать однозначно даже при снятой панели магнитофона и при подключенных проводах потебление может быть от 0.2 А до 0.35А!!!! в зависимости от крутизны мафона, однозначно это магнитофон , ко мне зимой частенько обращаются с такой проблемой эти горе установщики скручивают красный и желтый провода вместе вот и потребление даже пи снятой панеле микросхемы памяти остаются включенными вот и потребление , один ко мне приехал потребление было 0.4 А мафон стоил 27 тыщ панасоник двух диновый, как пришли морозы ему не помогал даже 90Амперный генератор и новый акум разряжался за 3-4 дня