Страница 1 из 2

Не достаточное напряжение бортсети.

Добавлено: 14.09.2011, 09:40
valer68
Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.Сделал массу напрямую с аккумулятора на генератор.Всёравно напряжение13.8В-максимум.Зарядил аккумулятор.А потом понял-аккум. 60 а.ч.,а генератор 45 Вт.Получается что большая нагрузка на генератор ,вот он и не додаёт положенные 14,5В.Правильно ли я думаю?

Добавлено: 14.09.2011, 18:15
air09
Нет, неправильно. На сайте Автоэлектрик для всех есть хорошая статья о балансе энергии в бортовой сети авто.

Добавлено: 14.09.2011, 18:27
Kimmaster
Fiodor66 писал(а):Нет, неправильно. На сайте Автоэлектрик для всех есть хорошая статья о балансе энергии в бортовой сети авто.
Если можно ссылочку в студию! :?
А ёмкость и мощность это разные вещи. АКБ с большей ёмкостью просто дольше по времени будет набирать свою ёмкость при равных условиях с АКБ меньшей ёмкости. А напряжение заряда не зависит от ёмкости АКБ.

Добавлено: 14.09.2011, 19:05
air09

Добавлено: 14.09.2011, 19:11
Kimmaster
Кнопочное Спасибо! и лично от меня Спасибо!

Re: Не достаточное напряжение бортсети.

Добавлено: 14.09.2011, 20:43
вальдемар
valer68 писал(а):Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.Сделал массу напрямую с аккумулятора на генератор.Всёравно напряжение13.8В-максимум.Зарядил аккумулятор.А потом понял-аккум. 60 а.ч.,а генератор 45 Вт.Получается что большая нагрузка на генератор ,вот он и не додаёт положенные 14,5В.Правильно ли я думаю?
Немного не понял вопрос;вопрос типо-почему по мере прогрева авто,напряжение падает? или сразу на холодную- 13,8 вольт?

Re: Не достаточное напряжение бортсети.

Добавлено: 14.09.2011, 22:44
valer68
вальдемар писал(а):
valer68 писал(а):Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.Сделал массу напрямую с аккумулятора на генератор.Всёравно напряжение13.8В-максимум.Зарядил аккумулятор.А потом понял-аккум. 60 а.ч.,а генератор 45 Вт.Получается что большая нагрузка на генератор ,вот он и не додаёт положенные 14,5В.Правильно ли я думаю?
Немного не понял вопрос;вопрос типо-почему по мере прогрева авто,напряжение падает? или сразу на холодную- 13,8 вольт?
13.8-на холодную.Когда машина прогрелась 13.7 без нагрузки.Включаю печку,свет-13,4В.

Добавлено: 14.09.2011, 23:06
вальдемар
Машинка если в возрасте,то нужно переодически проводить обслуживание генератора:
Вполне достаточно для начала разобрать - и зачистить все клеммы на фазных обмотках, выпрямителе генератора , да и на самом регуляторе. Заодно - пропаять клеммы плюсовых проводов - которые идут от генератора в систему авто и к аккумулятору..
Если ничего не получилось - можно и творчеством позаниматься.. ввиде установки доп. диода.. Он вкл. последовательно между выходом выпрямителя и входом питания РН . Диод током не менее 5А.

Добавлено: 15.09.2011, 08:39
valer68
Большое спасибо за советы ,статью,помощь.А вот диод как впаять,не совсем понял.Не могли бы вы показать на рисунке?

Добавлено: 15.09.2011, 09:33
Sergah63
В разрыв провода на клемме D+.

Добавлено: 15.09.2011, 09:35
вальдемар
Вы извините меня,но рисовальщик с меня....да и ответственность,чёт не хочется брать.Покрайней мере сегодня.Настроение паршивое и мысли в кучу собрать,чёт не получается.Генератор на иномарку,не из дешёвых..Может кто из форумчан,подключится.

Добавлено: 15.09.2011, 09:48
valer68
Большое спасибо,буду пробовать.

Re: Не достаточное напряжение бортсети.

Добавлено: 15.09.2011, 11:01
kontakt2000
valer68 писал(а):Здравствуйте.На своём Опеле перебрал два генератора бош и делко реми.Мощность-45Вт-оба.
Какой опель? На Сенсе например 13, 9в это норма. На ВАЗах даже меньше. Если все соединения в норме, проверить усилие щеток на коллектор ( увеличить прижим ), напряжение возбуждения (15 шина) на самом генераторе на ХХ (какое?), сопротивление изоляции якоря ( лампочкой 25Вт от 220в на пробой железо- коллектор).
Вот данные для Опеля при 2000об - 14в. и доработка добавлением двух диодов Д7, Д8.

Добавлено: 15.09.2011, 12:11
white63
45 Вт, это что за генератор? У него максимальный ток 3 ампера чтоли? А напряжение 13.4 под нагрузкой - это же нормально. На ВАЗах норма 13.2-14.4. А если всегда 14.5 будет, то аккумулятор кипеть будет постоянно, особенно летом.

Добавлено: 15.09.2011, 12:12
Sergah63
Нормой по напряжению под нагрузкой считается диапазон от 13,6 до 14,2в. А ток зарядки аккумулятора должен быть равен 10% от емкости.