Страница 1 из 1

Вот так случай...

Добавлено: 14.05.2012, 19:35
strem
Всем привет ..
Газель Микас 11ет...
Посмотрите схему....ну и ваши комментарии.
Я час убил чтобы разгадать этот ребус..
Более того кто то намеренно поменял местами верхнюю и нижнюю колодку предохранителей...

Добавлено: 14.05.2012, 21:09
putnik51
Не понял пишешь Газель Микас 11ет... , а PDF файл , который открыт обзывается М797_Е3.pdf (ЗАЩИТА).
Не понял о чем говорится?

Добавлено: 14.05.2012, 22:25
мотя
Для ВАЗ с М797 схема правильная. А то что подписано как предохранитель, плавкая вставка, и находится она возле плюсовой клеммы аккумулятора.

Добавлено: 14.05.2012, 22:58
strem
Схемку я взял действитеоьно от 797..
В принципе там одно и тоже..что микас 11 ет, что 797+...
Управление ГР и РБН одинаковое...
Не это суть..
По схеме вы видите ,что соединены между собой питающий провод КПА и плюс от замка зажигания..
И как вы думаете,что будет вот в таком случве..
Вы включаете зажигание,заводите машинку...подпитывается клапан адсорбера и от него же идет 12 вольт к преду ...то есть к 13 контакту ..
Потом вы решили заглушить двигатель..

Добавлено: 14.05.2012, 23:03
valnatic
Честно говоря, ничего не понял. В чем суть то.

Добавлено: 14.05.2012, 23:04
сергвлад
strem писал(а): По схеме вы видите ,что соединены между собой питающий провод КПА и плюс от замка зажигания..
??????????????? где ????????????

Добавлено: 14.05.2012, 23:31
мотя
Наверное красная стрелка это соеденение.

Добавлено: 14.05.2012, 23:41
strem
мотя писал(а):Наверное красная стрелка это соеденение.
Да ..да...именно так.

Добавлено: 14.05.2012, 23:49
мотя
А кто её нарисовал.

Добавлено: 14.05.2012, 23:59
valnatic
Теперь что-то проясняется. Получается что кто-то на машине соединил напрямую с ЗЗ питание КПА? И смысл? Чтобы продублировать питание реле? Минус то все равно ЭБУ дает.

Добавлено: 15.05.2012, 00:00
strem
Ладно, замяли..
Наверно я х-----й рассказчик...тем более счас на грудь принял.
Хотел донести ,что какойто мудак кинул провод от плюсового КПА к замку зажигания..и таким образом блок повторно запитывался ) 13 конт)...после выключения зажигания.
Спокойной ночи..

Добавлено: 15.05.2012, 00:07
мотя
Вот теперь понятно, что """что какойто мудак кинул провод от плюсового КПА к замку зажигания"""

Добавлено: 15.05.2012, 00:12
valnatic
А как он зажигание выключал, там же замкнутый цикл получается.

Добавлено: 15.05.2012, 07:23
putnik51
valnatic писал(а):А как он зажигание выключал, там же замкнутый цикл получается.
"+ "на КПА поступает после главного реле , которое в свою очередь и запускается включением замка зажигания.
Просто кто то сделал напрасные телодвижения. А вот как теперь заглушить автомобиль ?????? вопрос. Правда болгарка в таком случае может помочь :D

Добавлено: 15.05.2012, 11:46
staryj
Ну наверное родной провод от ГР до КПА "потерялся", вот его и обошли, считая, что "+" с замка и "+" с ГР - одно и то же. Так что и заводиться, и глушиться будет как положено, пока тот самый провод не законтачит... А вот тут и маленький сюрприз... :D :D :D