Страница 1 из 2

калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 19:30
в-72
Суть собственно в чём-приехала калина спорт под вечер.Горит чек и обороты дико качает.
Подсоединяюсь-
ошибка датчика фаз
ДК1
адсорбера
датчика скорости
низкий уровень ДМРВ
Устанавливаю обороты со сканера,фиксирую,что б не было раскачки.Цифры просто дикие. 20 кг воздуха,1,85 л час,смесь жирная,свечи темные.Но машина едет хорошо с этими косяками со слов хозяина.ЭБУ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ПЕРЕНЕСЕНО ПОД ПОЛКУ что б не было лишних идей.
Снял заглушку с доп штуцера на ресивере и вышел из управления ХХ.Обороты стабилизировались,МРВ 10,дк не работает но обороты не качает.Снимаю на работающем гофру-машина работает!!! МРВ не меняется! Чудеса.
Короче-намыл ему дроссель,там было очень грязно и обороты стабилизировались.Но ошибки как были так и продолжали висеть.Период МРВ ноль.Ну понятно что блок работает в аварийном,ДК тоже опорное показывает.Пацан клиент обрадовался что всё стало ровно,время позднее и ему нужно ехать уроки учить,сказал что всё понял и доделает сам.
Собственно вопрос-я так логически думаю что всё разом умереть не могло.Где то отвалилось что то общее.Скорее всего масса. Где этот косячек может прятаться?Я чувствовал себя несколько неуютно в этой ситуации.Машины такие (е-газ бош) приезжают крайне редко и ломаются тоже по этому опыта особо нет по ним.

Re: калина 1797 странный косяк

Добавлено: 14.12.2015, 19:53
MegavoltAM
было что то похожее но не так явно да и еще с такими показаниями, оказалась действительно масса в моем случае. У них масса которая идет на ЭБУ (на обычных калинах про эти не знаю не приезжали) берется с выхлопного коллектора, коричневый провод под гайку на коллекторе ну и ессно там все окислилось в хлам и подгорело. Новая клемма и перенос на болты всасывающего коллектора решило проблему. А вот в названии темы слова "косяк" надо бы заменить другим словом, все таки форум технический и правила форума надо уважать.

Re: калина 1797 странный косяк

Добавлено: 14.12.2015, 19:55
reboot
масса эбу черный, масса катушек коричневый, каждая на своей шпильке там где жгут проводов приходит из моторного в салон со стороны салона

если там все ок, вытащи эбу, положи на коврик, заведи и постучи по нему слегка

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 19:58
MegavoltAM
ну да еще и на тосол проверить ! про него забыл вечная и постоянная болезнь !

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 19:59
vento702
перенос на болты всасывающего коллектора
Саня .... речь про 16V ?

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 19:59
в-72
на выпуск идет доп масса зачем то .На мотор масса идёт прямо с аккума. На кузов идёт масса с аккума-короткий чёрный провод.
наверное масса из пучка от мозгов где то плавает. А зачем стучать по эбу? :shock:

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:02
в-72
MegavoltAM писал(а):ну да еще и на тосол проверить ! про него забыл вечная и постоянная болезнь !
блок перенесен под полку.парень с калинофорума,предупрежденный :)

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:05
reboot
А зачем стучать по эбу?
на днях была такая, глохла на ровном месте, блок 17.9.7, искали массы, а пришли к блоку, стукнешь чуть по блоку и глохнет, вскрыл проглядел все в микроскоп и ничего не нашел, на излом платы связь терялась, вообщем поменяли блок, все ок

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:09
в-72
однако ничего себе! у меня такой же блок стоит. :shock: Вроде бы этот бош беспроблемный.

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:14
в-72
reboot писал(а):
А зачем стучать по эбу?
на днях была такая, глохла на ровном месте, блок 17.9.7, искали массы, а пришли к блоку, стукнешь чуть по блоку и глохнет, вскрыл проглядел все в микроскоп и ничего не нашел, на излом платы связь терялась, вообщем поменяли блок, все ок
а если что блок на какой менять? в магазе блоки с другими идентами в продаже,приоровские 574 DD DH...

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:22
Иоанн
Сначала нужно подменный блок подкинуть, а там по результатам. Покупать пока не нужно.

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:24
в-72
придётся свой снимать. у меня такой же копия.

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:28
reboot
по взаимозаменяемости хз, ибо машин таких пока мало в ремонте, можно на разборке взять блок если устроит цена, просверлить дырку под бут пин или разобрать, как удобней
Сначала нужно подменный блок подкинуть
если не активирован иммо или вместе с ним

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:29
MegavoltAM
vento702 писал(а):
перенос на болты всасывающего коллектора
Саня .... речь про 16V ?
8-ми клапанная ! там коричневый провод был прикручен под болт выхлопного коллектора (ну кто то) ессно сгнил и подгорел ! а я поставил на место с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора. а вот про 16 клапанную уже не помню, вроде там же этот проводок зрительно не помню !

Re: калина 1797 странный вопрос

Добавлено: 14.12.2015, 20:32
в-72
reboot писал(а):по взаимозаменяемости хз, ибо машин таких пока мало в ремонте, можно на разборке взять блок если устроит цена, просверлить дырку под бут пин или разобрать, как удобней
Сначала нужно подменный блок подкинуть
если не активирован иммо или вместе с ним
а если там где коротыш то ещё и мой блок подпалить.Что б веселее выло :) А не может выгореть дорожка подогрева коллектора как на уазовских подобных блоках?