Страница 1 из 1

Калина, нет запуска.

Добавлено: 26.08.2016, 20:06
в-72
позвонил мужчина сказал что надо стереть иммо,типа заглючил. калина 2 ителма м74. приезжаю-насос не работает мигает лампа иммо как на отключенном.
Снимаю мозги,скачиваю прошиву выключаю иммо. заливаю. ставлю-ничего не меняется.насос не гудит итд. труп.Переписывал раза четыре разными прошивками.
Подключаю к диагностике "на столе"- нет соединения. Подключаю через обд-нет соединения.
Но на панели приборов загорается чек! Снимаю фишки с мозга-при повороте ключа загорается чек!
что то непонятное творится. Подменного блока нет,всё это было на улице час назад и дождик моросил.Условий нет.Я уехал.
Что может быть-может питания нет на главное реле? кстати где у них находится реле насоса с главным и предохранители? ни разу не сталкивался с такими авто не знаю где они.
И ещё-почему не выходит на столе на диагностику? Хозяин говорит машина начала глючить на перегазовках за полдня до смерти,загорался чек и лампа зарядки и мотор утыкался на мгновения но потом ехал.Он из тольятти так катил :-) А утром она просто не завелась.
По мне как бы блок обесточен.Но почему на диагностику не выходит?... да и что умер он во сне что ли?

Re: Дохлая калина

Добавлено: 26.08.2016, 20:22
25kostik
Помочь не смогу, но было две калины 2 с незапуском. У обоих иммо мигал и не заводились, одна из них с автоматом, так что ещё и недвижима - селектор не переводился из паркинга, а где кнопка разблокировки не знал. В первом случае подключиться не смог (вроде диагностика по Кан, а шнур был старого образца), а во втором случае с собой ничего не было, проезжали мимо. В итоге обе машины завелись после обестачивания авто, отключением акб. В чём была проблема - не понятно. В обоих случаях машина нормально приехала, была заглушена, а после стоянки незапуск.

Re: Дохлая калина

Добавлено: 26.08.2016, 20:36
SergA
в-72 писал(а):позвонил мужчина сказал что надо стереть иммо,типа заглючил. калина 2 ителма м74. приезжаю-насос не работает мигает лампа иммо как на отключенном.
Снимаю мозги,скачиваю прошиву выключаю иммо. заливаю. ставлю-ничего не меняется.насос не гудит итд. труп.Переписывал раза четыре разными прошивками.
Подключаю к диагностике "на столе"- нет соединения. Подключаю через обд-нет соединения.
Но на панели приборов загорается чек! Снимаю фишки с мозга-при повороте ключа загорается чек!
что то непонятное творится. Подменного блока нет,всё это было на улице час назад и дождик моросил.Условий нет.Я уехал.
Что может быть-может питания нет на главное реле? кстати где у них находится реле насоса с главным и предохронами? ни разу не сталкивался с такими авто не знаю где они.
И ещё-почему не выходит на столе на диагностику? Хозяин говорит машина начала глючить на перегазовках за полдня до смерти,загорался чек и лампа зарядки и мотор утыкался на мгновения но потом ехал.Он из тольятти так катил :-) А утром она просто не завелась.
По мне как бы блок обесточен.Но почему на диагностику не выходит?... да и что умер он во сне что ли?
Тосола нет снизу ,на плате контроллера?

Re: Дохлая калина

Добавлено: 26.08.2016, 20:51
prostodrug
Но на панели приборов загорается чек! Снимаю фишки с мозга-при повороте ключа загорается чек!
чек горит у них, если даже выкинешь эбу, проверь + на ГР, реле БН находится монтажном блоке

Re: Дохлая калина

Добавлено: 26.08.2016, 20:54
Torpedo
Была точно такая же ситуация,но я начал с проверки предохранителя Ф1 слева от руля, он перегорел. Могу ошибаться по поводу Ф1, но ряд по моему нижний

Re: Дохлая калина

Добавлено: 26.08.2016, 20:57
vladimir-yakaev
ЭБУ у них находится под бардачком, а реле как и на старых Калинах. Так что там может быть только вода в разъёме, как и на Грантах.

Re: Дохлая калина

Добавлено: 26.08.2016, 21:06
в-72
парни там всё сухо. предохранители проверял все. остаётся обесточивать.

Re: Дохлая калина

Добавлено: 26.08.2016, 21:09
в-72
25kostik писал(а):Помочь не смогу, но было две калины 2 с незапуском. У обоих иммо мигал и не заводились, одна из них с автоматом, так что ещё и недвижима - селектор не переводился из паркинга, а где кнопка разблокировки не знал. В первом случае подключиться не смог (вроде диагностика по Кан, а шнур был старого образца), а во втором случае с собой ничего не было, проезжали мимо. В итоге обе машины завелись после обестачивания авто, отключением акб. В чём была проблема - не понятно. В обоих случаях машина нормально приехала, была заглушена, а после стоянки незапуск.
Авто тоже кстати на автомате :x

Re: Калина, нет запуска.

Добавлено: 26.08.2016, 22:33
Serg57i
Torpedo писал(а): Была точно такая же ситуация,но я начал с проверки предохранителя Ф1 слева от руля, он перегорел. Могу ошибаться по поводу Ф1, но ряд по моему нижний
Кажется - второй снизу пред. Тоже Калина2013г. заглохла, на связь не выходит, чек горит. Указанный пред. тоже горит при вкл. зажигания. Повесил вместо него лампу от фары и стал методом исключения искать. Когда отключил разъем инд. катушек - коротец пропал. Дальше - проще - пришел к такому результату, как на фото. На двух катушках сбоку вылезли пузыри. Кстати, причину вижу в том, что несмотря на то, что ЭБУ был вынесен заводом уже под бардачок, там же на заводе из крайности в крайность - Блок покрыт шумкой толщиной в 3 см. и утеплителем - еле добрался до него. Думаю - жарковато ему приходится.
Калина - катушки и ключи соотв..jpg
Калина ключи.jpg

Re: Калина, нет запуска.

Добавлено: 26.08.2016, 22:53
в-72
Решение подсказал парень из Тольятти Давид Абрамян,может кто знает его.На разобранном блоке на задней стенки платы была плесень!!!! пришлось спиливать клёпку как сказал мастер.Протёрли спиртом насухо и авто завелось! dance
Всем спасибо за внимание :pivo: Завтра поедем тестить авто.

Re: Калина, нет запуска.

Добавлено: 26.08.2016, 23:03
SergA
в-72 писал(а):Решение подсказал парень из Тольятти Давид Абрамян,может кто знает его.На разобранном блоке на задней стенки платы была плесень!!!! пришлось спиливать клёпку как сказал мастер.Протёрли спиртом насухо и авто завелось! dance
Всем спасибо за внимание :pivo: Завтра поедем тестить авто.
Значит я почти угадал... :D Проверить плату снизу.