Страница 3 из 6

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 17.12.2012, 13:09
25kostik
Те на любой Приоре, калине если сначала обучить иммобилайзер, а потом очистить иммо в ЭБУ двигателя, то всё будет функционировать? Или зависит от того что электропакет норма, люкс, приора или калина?

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 17.12.2012, 13:20
andruxaershov
На приоре еще и пакет обучается*(люкс).

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 17.12.2012, 19:46
Sergah63
25kostik писал(а):Те на любой Приоре, калине если сначала обучить иммобилайзер, а потом очистить иммо в ЭБУ двигателя, то всё будет функционировать?
Да будет, иммо и ПДУ разные системы. Просто при обучении брелка происходит его синхронизация с электропакетом, поэтому при удалении еепром из ЭБУ синхронизация сохраняется.

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 17.12.2012, 19:52
25kostik
Спасибо

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 19.12.2012, 20:59
balakovo
А после того как удалили ИММО на калине АПС - 6 . Если человек хочет активировать иммо , но потерян обучающий ключ , можно обучить другим обучающим от другой системы ?

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 19.12.2012, 21:38
Sergah63
Удалить еепром из ЭБУ, и обучить любым красным ключом.

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 19.12.2012, 21:47
balakovo
Евгений спасибо ! Поторопился писать , нашел темы , где вы много об этом писали . Стало ясно , разобрался .

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 21:48
eskander
Ситуация сложилась так, что необходимо привязать чужой пульт управления электропакетом Калины к установленному на авто блоку управления электропакетом.
То, что переобучение иммо придется проводить это понятно. Буду заливать дамп не обученного иммо и вперед.
Интересует такой вопрос: в электропакет наверное тоже нужно будет прописать не обученный дамп?
По другому ни как наверно? Или есть способ обойтись без этого?
Но что-то в сети ни где не могу найти дамп электропакета.. На Приору есть, а для Калины нет!
Может кто делал подобное и в курсе деталей?

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 22:03
klevtsov
eskander писал(а):Ситуация сложилась так, что необходимо привязать чужой пульт управления электропакетом Калины к установленному на авто блоку управления электропакетом.
То, что переобучение иммо придется проводить это понятно. Буду заливать дамп не обученного иммо и вперед.
Интересует такой вопрос: в электропакет наверное тоже нужно будет прописать не обученный дамп?
По другому ни как наверно? Или есть способ обойтись без этого?
Но что-то в сети ни где не могу найти дамп электропакета.. На Приору есть, а для Калины нет!
Может кто делал подобное и в курсе деталей?
Рабочий ПДУ(черный ключ с тремя кнопками) от калины,приоры,нивы шевролет-можно обучить только один раз к блоку иммобилайзера,а после к другому иммобил. прописать не получится.

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 22:07
dimka112
В Приоре АПС идет вместе с электропакетом, а в Калине отдельно. Если норма, то АПС 6, если люкс то АПС 6.1. В норме стоит еепром 24со4, в люксе стоит pic и на него чистый я не нашел. Купил новую АПС 6.1 800р. Какая комплектация у Вас? Дамп нормы прилагаю.

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 22:15
eskander
dimka112 писал(а):В Приоре АПС идет вместе с электропакетом, а в Калине отдельно. Если норма, то АПС 6, если люкс то АПС 6.1. В норме стоит еепром 24со4, в люксе стоит pic и на него чистый я не нашел. Купил новую АПС 6.1 800р. Какая комплектация у Вас? Дамп нормы прилагаю.
Калина Норма. АПС-6, стоит отдельно от электропакета. Понятно что можно купить. Товарищу делаю, не хочу напрягать.
Большое спасибо, то, что надо!

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 22:16
dimka112
Если норма то можно попробывать привязать чужой ключ к своему электропакету только обучающим ключом который был обучен на том авто (надеюсь понятно написал).
Думаю порядок действий такой:
- удаляемм иммо в ЭБУ
- В свой ключ вставляем чип того обучающего ключа
- В норму пишем чистый дамп
- Пробываем переобучить
За то что получится не ручаюсь, но Я б попробывал.

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 22:26
eskander
klevtsov писал(а): Рабочий ПДУ(черный ключ с тремя кнопками) от калины,приоры,нивы шевролет-можно обучить только один раз к блоку иммобилайзера,а после к другому иммобил. прописать не получится.
А вот это я не знал! Выходит что при обучении в самом транспондере ключа происходят какие-то изменения?
Если это так и Вы пробовали это проделать, то очень печально...
Я так надеялся. Тогда однозначно придется ключ приобретать.

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 22:40
eskander
dimka112 писал(а):Если норма то можно попробывать привязать чужой ключ к своему электропакету только обучающим ключом который был обучен на том авто (надеюсь понятно написал).
Конечно все понятно. Он брал авто с рук с двумя черными ключами. Один от не известной машины.
У него заглючил иммо. Я его снес. Электропакет работал. Потом отказал сам пульт управления. Сгорел. Т.к. при последнем нажатии ярко загорелся светодиод и за ночь разрядилась батарейка. Пробовал пропаивать, прогревал паяльной станцией, померил ток потребления, а он около 5 мА в ждущем режиме.
Сам блок электропакета исправен. Когда замыкаешь дверь ключом, все замки закрываются. Но на охрану, естественно, не встает.
Вот хозяин и купил новые ключи для иммо. Но только от Самары!
Поэтому видимо придется покупать калиновские ключи. И уже тогда лить не обученные дампы и проводить обучение.

Re: Рассинхронизация ПДУ калины

Добавлено: 08.05.2013, 22:42
Sergah63
eskander писал(а):Тогда однозначно придется ключ приобретать.
Да, без вариантов, если только не заменить транспондер на чистый. Купить ключ и нет проблем, кроме очистки еепром.