Страница 1 из 1

Star Line Twage B-9 блокировка двигателя Toyota Platz

Добавлено: 10.03.2012, 18:44
Sergey-56
Toyota Platz 1999г. автомат.
После прогрева, при повышении оборотах (перегазовке) блокируется работа двигателя.
После этого нормальный запуск от замка зажигания.
Заводится нормально. Ошибок нет. Когда двигатель не прогрет – блокировки нет.
Предполагаю, что блокировка от сигнализации.
Кто хорошо знает эту «сигналку» подскажите где «капнуть»?
Может, быть я ошибаюсь…

Добавлено: 10.03.2012, 20:53
S_H_E_F
нето.


че по параметрам?

думаю что на холодной все нормально по тому что дк не работает, может еще из за чего. но сто процентов не сигналка

Добавлено: 10.03.2012, 21:10
Sergey-56
ДК «гуляет» нормально! Смотрел лаунчем. Обороты при открытии дроссельной заслонки набирает быстро, примерно до 3000. Затем как будто блокирует зажигание…..
ДПДЗ – проверял. MAF на ХХ около 5,5-6,5 кг/ч. (движок 1 литр) . Бензонасос давит.

Добавлено: 10.03.2012, 21:54
micha.kuznecov
у меня были похожие ситуации.я давление топлива на ходу проверяю
манометр под дворник и вперед на трассу.бывает насос подклинивает
впроцессе работы

Re: Star Line Twage B-9 блокировка двигателя Toyota Platz

Добавлено: 10.03.2012, 21:58
putnik51
Sergey-56 писал(а):Toyota Platz 1999г. автомат.
После прогрева, при повышении оборотах (перегазовке) блокируется работа двигателя.
После этого нормальный запуск от замка зажигания.
Заводится нормально. Ошибок нет. Когда двигатель не прогрет – блокировки нет.
Предполагаю, что блокировка от сигнализации.
Кто хорошо знает эту «сигналку» подскажите где «капнуть»?
Может, быть я ошибаюсь…
А при езде блокирует? Иногда производители блокируют двигатель ,что бы его спасти . Для некоторых авто не есть хорошо высокие обороты без нагрузки . Цилиндров то 3 ?
Буквально вчера была Мазда 6 - 2009 года. Решили посмотреть на каких оборотах наступит отсечка на ХХ.Газанули до 7500 и все......пластиковый рессивер лопнул в трех местах.Приехали..... :D :D :D

Добавлено: 11.03.2012, 04:58
Sergey-56
При езде тоже самое. Достаточно чуть газануть и двигатель глохнет. Цилиндров 4.
У меня «мышка» была, на 10-ке от тахометра замыкала ДПКВ. Симптомы точно такие.
Почему и создал тему в «Сигнализациях», как «Star Line» защищает машину от угона?

Добавлено: 12.03.2012, 22:30
Sergah63
Проверьте напряжение и его пульсации во время сбоя. А что блокирует сигналка, можно проверить так. Поставьте авто в охрану и пробуйте запустить, увидите что блокируется, но сига тут скорее всего не при чем.

Добавлено: 12.03.2012, 22:30
Sergah63
Проверьте напряжение и его пульсации во время сбоя. А что блокирует сигналка, можно проверить так. Поставьте авто в охрану и пробуйте запустить, увидите что блокируется, но сига тут скорее всего не при чем.

Добавлено: 27.03.2012, 05:47
Sergey-56
Причина не в сигнализации. Импульсы с ЭБУ на управление катушек зажигания 1 и 3 в норме, а на 2 и 4 «обрезаны», и при повышении частоты вращения коленвала пропадают. Проблема в блоке управления.
Блок вскрывал. Четыре транзистора развязки на управление катушками исправны. (а также элементы развязки – конденсаторы, резисторы) На их базу сигналы идут с процессора….. Будем искать ЭБУ TOYOTA 89661-52590 211000-7480 1SZ-FE AT.
Всем СПАСИБО!
P/S
Если есть «хорошие», «проверенные» адреса продажи запчастей с «разборки» дайте ссылку.