Страница 1 из 1

взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 10:43
25kostik
Приора с 2 подушками, хозяин при установке магнитолы что то коротнул и пассажирская подушка сработала. Сейчас он машину продаёт, хочет погасить лампу air bag на панели приборов. С выпайкой микросхем ещё не работал. Имеется блок управления air bag от приоры с одной подушкой. Можно ли поставить одноподушечный блок вместо 2 подушечного? А с машины в спокойных условиях перепрошил на подменный. Пассажирскую подушку владелец авто ставить не будет.

Re: взаимозаменяемость броков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 10:53
barmaleyach
Можно. Если с распиновкой нет разницы.

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 13:28
25kostik
под рукой случайно ссылок на схемы нет ни у кого?

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 15:16
barmaleyach
Может поможет

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 21:56
25kostik
спасибо за информацию.
Машина сегодня не появилась, так что было время обдумать. Машина в аварии не была. Краш в блоке прописывает при ударе. Подушка пассажира сработала, значит сопротивление в цепи подушки должно быть больше или меньше(скорее больше или обрыв) 1,7-2,3 ома. И на панели индицианируется именно это. Поидее, если в цепь вместо подушки пассажира поставить резистор на 1,7-2,3 ома и стереть через сканер ошибки, то работоспособность системы безопасности восстановится, за исключением сработавшей подушки пассажира.
Верны ли мои размышления?

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 22:21
vorden71
25kostik писал(а):спасибо за информацию.
Машина сегодня не появилась, так что было время обдумать. Машина в аварии не была. Краш в блоке прописывает при ударе. Подушка пассажира сработала, значит сопротивление в цепи подушки должно быть больше или меньше(скорее больше или обрыв) 1,7-2,3 ома. И на панели индицианируется именно это. Поидее, если в цепь вместо подушки пассажира поставить резистор на 1,7-2,3 ома и стереть через сканер ошибки, то работоспособность системы безопасности восстановится, за исключением сработавшей подушки пассажира.
Верны ли мои размышления?
тут смотря как он закоротил. мог и краш прописаться. блок с одной подушкой можно,но все остальное (от старой конфигурации) надо изъять. микросхема 95080. это если краш потереть. на окте надергал дампов. прилагаю. дампы под каждую конфигу свои. т.е. если залить дамп с двух подух в блок с одной будет ругаться. но разумный совет октинцев- нафига выпаивать-считывать-тереть-запаивать если блок 450 р стоит? ну а вообще начинайте со сканера и ошибок. и сопротивления припасите. ваш вариант-поставить блок с одной подухай удалив все ненужное. а старый блок на опыты.

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 22:22
docentos
Тойота-королла 2001г.в. двигатель 1-NZ сработала подушка водителя после аварии. Постоянно горит джекичан. Поставил в разъём вместо неё резистор (тоже в районе 2х-3х ом), сканматиком сбросил ошибку. Чек погас. Эбу воспринимает подушку по сопротивлению детонатора. Клиент доволен и я рад!

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.11.2012, 23:06
25kostik
План действий.
Диагностика подушек - если ошибка только по подушке пассажира, то вместо подушки сажаем резистор.
Если прописалка краш, то меняю блок управления на одноканальный, обрезав указанные провода.

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 15.11.2012, 01:43
andruxaershov
Эт с такатами?))))

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 15.11.2012, 01:44
anatolii
посмотри тут может поможет
http://dok-auto.narod.ru/avtoelektronik ... irbag_vaz/

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 15.11.2012, 07:26
25kostik
andruxaershov писал(а):Эт с такатами?))))
чавой?

Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора

Добавлено: 14.04.2015, 14:39
25kostik
Понял про ТАКАТА.
Это новый БУНПБ. Приехала приора, горит индикатор подушки и непристёгнутого ремня. На связь блок не выходит. Снял блок, контактов не много, хотел прозвонить питание, массу, но распиновка не совпадает с Autoliv. На стоящем ТАКАТА задействованы пины - 1, 2, 6, 7, 20, 24, 25, 30, 45, 49 Подушка только водителя. Рулевое колесо как на гранте.
У кого есть схема под новый блок подушек?