Страница 1 из 1

не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 16:39
derenko2
Странная ситуация. Так сложилось, что я сделал два заказа с интервалом в два дня. Заказав комплект сканмастер кан + лицензии, забыл добавить доп шаблоны, и пришлось второй раз оплачивать доставку. Но вот на второй мой заказ был выдан трек с первого заказа. Попробовал обратиться по форме обратной связи "менеджеры онлайн" от живосайта. За 3 часа онлайна, ответа не пришло. Оставил сообщение через форму обратной связи уже как сообщение администрации сайта. Снова тишина. |0 Текст моих сообщений был оба раза идентичным:
"Могу я получить актуальный трек на заказ № 00031859 ? На сайте указана информация по моему прежнему заказу № 00031817 в обоих этих заказах."
Так вот к чему я все это трека так и нет - раз, и не понятно для кого созданные формы обратной связи два. Может быть их просто убрать и все вопросы решать уже на форуме??? :idea:

Оно то понятно, что дойдет все и без трека, но как то приятнее когда можешь отследить.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 17:05
prostodrug
Здравствуйте! Выходные дни, потерпите до понедельника, они вам обязательно помогут.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 17:10
bruoleg21
Упаковали все в одну посылку

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 19:39
derenko2
Увы нет. один заказ отправлен 13 декабря и утром у меня был трек. Второй заказ я сделал вечером 13 и отправили 14 декабря. С 15 числа пытаюсь выяснить трек.



Мотор-мастер <zakaz@motor-master.ru>
16 дек. (2 дн. назад)

кому: derenko2@gmail.com
Это копия сообщения, которое вы отправили Консультант через Производственная компания "Мотор-мастер"

Это письмо отправлено с сайта http://motor-master.ru/ от:
Василий <derenko2@gmail.com>

Могу я получить актуальный трек на заказ № 00031859 ? На сайте указана информация по моему прежнему заказу № 00031817 в обоих этих заказах.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 19:41
derenko2
15-го пробовал спросить онлайн. 16 написал письмо.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 19:44
vasek2007@inbox.ru
Не кипишуй, придет все. Почта тоже обновляет треки не сразу.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 19:45
жека_102
Что Вы бисер мечете не пойму. Выходные во первых, во вторых не было ни одной посылки от них, чтоб не пришла. Заняться нечем как пофлудить? Зайдите в магазин там есть онлайн консультант. Задайте там вопросы.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 19:50
derenko2
Я еще раз повторяю. Я не мечу бисер. Не кипишую. В порядочности компании сомнений не имею. Это уже далеко не первый мой заказ и ни разу ни одной проблемы не возникало. Я не переживаю за товар, а просто интересуюсь почему не отрабатывает та форма связи к которой вы меня направляете. А именно онлайн консультант не ответивший мне ни разу на три моих запроса. Так же не было ответа на письмо текст которого я Вам уже приводил. И не более того.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 19:54
жека_102
В выходной видимо Вы один отдыхать должны!

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 19:55
Широкий
лучше так, чем беседовать с роботом. :D

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 20:07
таран
скоро будет как в гугле. ФОРУМ-что мне делать. не могу вынуть ключ зажигания ваз 2112.

вообще скоро разучатся читать и ждать. :pivo: а думать тем более.

Re: не верный трек посылки

Добавлено: 18.12.2016, 20:07
derenko2
жека_102 писал(а):В выходной видимо Вы один отдыхать должны!
Вы издеваетесь? Или читаете между строк? Я разве не писал в какие дни обращался?

Все тему можно закрыть. Хотел выяснить, что привело к ошибке выставления трека - Тех. сбой или просто человеческий фактор, а также указать на отсутствие активности средств обратной связи, а в итоге оказался непонятно кем докапавшимся до людей на выходном.
Всех благ.