Страница 3 из 5

Добавлено: 10.12.2010, 01:04
сергвлад
Ребята, осцилограф показывает только напряжение!!!! весь вопрос где\длительности, фазы, формы и т.д. не в счёт\ ток им можно измерить только смотря падение НАПРЯЖЕНИЯ на шунте или на соответствующем датчике

Добавлено: 10.12.2010, 01:43
профан
Качество изображения не очень хорошее , в принципе если будут вопросы можно к автору обратиться , он никогда просьбы о помощи не оставлял без внимания.

Добавлено: 10.12.2010, 02:17
сергвлад
Схемка по идее рабочая, только вот интегратор как-то плохо вяжется с формой сигнала...

Добавлено: 10.12.2010, 08:43
putnik51
Конечно рабоая .Схема то gnata.
По этой ссылке
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... f6496431bd
на нашем же форуме.

Добавлено: 10.12.2010, 08:49
valnatic
putnik писал(а):"но сигнал по осцилке по напряжению идет. Но по SSP дается токовый сигнал сложной конфигурации."
А тут совсем ничего не понял. И чем же это обеспечивается токовый сигнал сложной конфигурации как не напряжением с ЭБУ подаваемого на форсунку?
Или у нас ток сам по себе , а напряжение само по себе?

Для чистоты понимания дай осцилку напряжения и токовый сигнал сложной конфигурации в картинках.

PS: линейного датчика Холла а вот с ним есть смысл поэксперементировать. Но они чаще применяются в цепях с значительно большим током. Нам же надо на малый ток.
Почитай всю тему и http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=
http://club.motor-master.ru/images/icon_clip.gif

Добавлено: 10.12.2010, 10:05
putnik51
Почитал спасибо. График построили на осях Сила тока и Время .Их право. Но это не мануал конкретного авто , а книга для обучения.Поэтому и изображают в общих принципах , что бы изучающий лучше понял суть физических процессов.
Так что делай токовые клещи и смотри. Но усвой для себя одно пока к цепи не приложили ЭДС и на ее концах не появилось напряжения нет в ней и тока.Эти два явления взаимосвязаны и друг без друга не могут быть . Так что какя разница смотреть ли сигнал осцилом на форсунке и токовыми клещами. Главное , что бы он был и тот который нужен.

Добавлено: 10.12.2010, 10:47
valnatic
putnik писал(а):Почитал спасибо. График построили на осях Сила тока и Время .Их право. Но это не мануал конкретного авто , а книга для обучения.Поэтому и изображают в общих принципах , что бы изучающий лучше понял суть физических процессов.
Так что делай токовые клещи и смотри. Но усвой для себя одно пока к цепи не приложили ЭДС и на ее концах не появилось напряжения нет в ней и тока.Эти два явления взаимосвязаны и друг без друга не могут быть . Так что какя разница смотреть ли сигнал осцилом на форсунке и токовыми клещами. Главное , что бы он был и тот который нужен.
Спасибо за подсказку, а то я подумал, что закон Ома в школе уже не проходят и Общую электротехнику с Основами электроники в институтах уже отменили (в старых институтах, где не за деньги сдавали экзамены).
Менторский тон уместен тогда, когда знаешь человека и смотришь ему в глаза, и то не каждый пропустит.

Добавлено: 10.12.2010, 18:39
Shihan
Вот схемка с описанием:
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm

Добавлено: 10.12.2010, 18:40
artmel
putnik писал(а): А тут совсем ничего не понял. И чем же это обеспечивается токовый сигнал сложной конфигурации как не напряжением с ЭБУ подаваемого на форсунку?
Или у нас ток сам по себе , а напряжение само по себе?
в цепях с комплексным сопротивлением , (с резисторами и катушками или конденсаторами) форма тока и напряжения различны (при достаточно быстром изменении приложеного к цепи ЭДС), вот поэтому работа форсунки и отслеживается именно по току. но отслеживается внутри эбу она именно по падению напряжения на шунте (резисторе). так что резистор в цепи это самый точный амперметр. но для нас конечно удобнее пользоваться токовыми клещами. но меня пока жаба душит за клещи 3тыс выложить :(

Добавлено: 10.12.2010, 19:14
putnik51
"но для нас конечно удобнее пользоваться токовыми клещами. но меня пока жаба душит за клещи 3тыс выложить"

Не спорю.Тоже она и душит .Нашел АТА2515/адаптер/ , но аж 5841 руб. И по частоте всего до 1кГц.
А в SIS/CAS от Боша токовый импульс в цепях форсунок дизелей проверяется токовыми клещами с параметрами указанными ниже.
У Боша в каталоге встречал , но цена запредельная.

Добавлено: 10.12.2010, 20:12
профан
По ссылке пишет документ не найден.

Добавлено: 10.12.2010, 20:20
valnatic
Shihan писал(а):Вот схемка с описанием:
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm
Аналогично

Добавлено: 10.12.2010, 20:24
kms
Так вы не щелкайте по ней а полностью скопируйте, видать же что движок форума просто ссылку разбил.
Такие ссылки надо в тег URL заключать.

Хотя или форум глючит или так и задумано, но как добавляю тег URL сообщение вообще не видно.

Добавлено: 10.12.2010, 20:30
artmel
valnatic писал(а):
Shihan писал(а):Вот схемка с описанием:
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm
Аналогично
а в не нажимайте на ссылку,
а скопируйте ее целиком с тем что в скобочках http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm

а не только
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20multimetru%20

и откройте в новом окне

Добавлено: 10.12.2010, 21:30
rusavto