Страница 1 из 3

Подключение DiSco к датчикам авто (обновлено)

Добавлено: 27.04.2010, 20:47
artmel
Вот написал небольшое пособие как подключать диско в автомобильным датчикам. Написано для новичков.
Критикуем, поправляем, предлагаем. особенно интересуют мнения новичков.

Исправил и добавил много эталонных и не очень осцилок. /

Добавлено: 27.04.2010, 21:29
Pashkovskiy65
Замечательная шпаргалка, сюда бы еще эталонные осцилки к каждому датчику, вообще цены бы не было.

Добавлено: 27.04.2010, 21:48
artmel
Pashkovskiy65 писал(а):Замечательная шпаргалка, сюда бы еще эталонные осцилки к каждому датчику, вообще цены бы не было.
чет не подумал, действительно стоит добавить. завтра на работе посмотрю что добавить. у меня уже два гигабайта осцилок скопилось

Добавлено: 27.04.2010, 23:51
kacap2007
Не плохо. Можно сказать даже отлично. Только осцыл не хватает для полного счастья на каждую проверку.

Добавлено: 28.04.2010, 09:25
tav_45
Пособие просто супер!!!

Добавлено: 28.04.2010, 14:17
KAPAT
kacap2007 писал(а):Не плохо. Можно сказать даже отлично. Только осцыл не хватает для полного счастья на каждую проверку.
Статья тоже очень понравилась. Полагаю вместо осциллограм достаточно будет рисунков наподобие осциллограм с "болевыми" точками на бумаге в клеточку. Правильная кривая, а на ней (пунктиром, цветом...) отклонения по распространеннам болячкам. На это уйдет значительно меньше времени чем на подбор осцилок.

Добавлено: 28.04.2010, 21:21
artmel
Постараюсь добавить осцилки как рабочие так и дефектные.

Добавлено: 28.04.2010, 22:17
eskander
KAPAT писал(а):. Полагаю вместо осциллограм достаточно будет рисунков наподобие осциллограм с "болевыми" точками на бумаге в клеточку. Правильная кривая, а на ней (пунктиром, цветом...) отклонения по распространеннам болячкам. На это уйдет значительно меньше времени чем на подбор осцилок.
Друзья, японцы говорят: "Разочарования - плоды наших иллюзий"
Не нужно думать, что имея образцовые осциллограммы можно определить неисправность всего лишь разглядев различие между имеющейся и образцовой.
Так как не возможно однозначно сказать, что повлекло изменение длительности горения разряда. На этот параметр сильно влияет не только проблемы системы зажигания, но и смесеобразования.
И таких примеров масса. И в диагностике датчиком разряжения и датчиком давления и диагностики высоковольтной части.
Поэтому всем нужно пытаться вникать в суть происходящих в цилиндрах процессов. И не тешить себя иллюзиями, расчитывая на легкий способ диагностики по образцовым осцилкам. Так не будет! Будут маленькие подсказки, не более того. А в некоторых случаях можно уйти очень далеко от истины. Поэтому будьте осторожны с образцами!
Я вовсе не против анализа образцов, он позволяет глубже понять физику процессов, но против попыток подогнать под них полученную осциллограмму.

Добавлено: 28.04.2010, 23:22
Виджар
Постараюсь добавить осцилки как рабочие так и дефектные.
Вань, нормальный материал для начинающих. Хотел немного добавить.... осцилки лучше показать наверное полностью. Т.е. "снимок экрана", а не только окно с осцилкой. Что бы было видно еще как стоят настройки - "крутилки" в осциле. Для начинающих будет тоже информативно.

Добавлено: 29.04.2010, 08:05
KAPAT
eskander писал(а):
KAPAT писал(а):. Полагаю вместо осциллограм достаточно будет рисунков наподобие осциллограм с "болевыми" точками на бумаге в клеточку. Правильная кривая, а на ней (пунктиром, цветом...) отклонения по распространеннам болячкам. На это уйдет значительно меньше времени чем на подбор осцилок.
Друзья, японцы говорят: "Разочарования - плоды наших иллюзий"
Не нужно думать, что имея образцовые осциллограммы можно определить неисправность всего лишь разглядев различие между имеющейся и образцовой.
Так как не возможно однозначно сказать, что повлекло изменение длительности горения разряда. На этот параметр сильно влияет не только проблемы системы зажигания, но и смесеобразования.
И таких примеров масса. И в диагностике датчиком разряжения и датчиком давления и диагностики высоковольтной части.
Поэтому всем нужно пытаться вникать в суть происходящих в цилиндрах процессов. И не тешить себя иллюзиями, расчитывая на легкий способ диагностики по образцовым осцилкам. Так не будет! Будут маленькие подсказки, не более того. А в некоторых случаях можно уйти очень далеко от истины. Поэтому будьте осторожны с образцами!
Я вовсе не против анализа образцов, он позволяет глубже понять физику процессов, но против попыток подогнать под них полученную осциллограмму.
Полностью согласен. На днях победил свою первую машину. Шнива 2002 года, евро-2-ничего святого нет, ведро с болтами. Грешил на растянувшуюся цепь, оказалось еще чуть и отвалился бы башмак успокоителя. Фазы клапанов плавали относительно сигнала ДПКВ. Главное не развести человека на ненужную работу. Этот курс молодого бойца нужен от силы месяца на 3-4, дальше появится собственный опыт. Есть отклонения-копать дальше другими методами. Работать по образцам все равно что учиться плавать по книжке. Я в округе первый кто этим занялся и моя ошибка будет приравниваться к дискредитации метода. И так смотрят как на дурака с гармошкой. А рисунки вместо осцилок-только для экономии времени автора, не более того.

Добавлено: 29.04.2010, 23:35
Виджар
Вань, нашел небольшие неточности.... запечатался наверное... не заметил. :wink:
Вот по подключению ДМРВ...
""Обращу внимание, если напряжения снятые при подключении массы к 5 контакту ДВРМ и кузову различаются, то это говорит о плохих массах..."
Но 5 контакт то сигнальный, наверное ты хотел написать 3-ий??? И ДВРМ.... надо ДМРВ. Мелочи конечно.... но...

Добавлено: 01.05.2010, 16:36
теклос
То , что нужно было сделать давно.Многих вопросов на форуме можно было избежать.Большое спасибо!!! С праздником! :pivo:

Добавлено: 01.05.2010, 22:18
putnik51
Спасибо. Шпаргалка что надо.

Добавлено: 06.05.2010, 07:56
sar3v
Спасибо, полезная информация.

Добавлено: 01.08.2010, 12:55
gari07
Вань а осцылки то где??? :(