Страница 2 из 2

Добавлено: 04.03.2011, 23:09
putnik51
Sergey писал(а):Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале
Все правильно на рампе нет . Там клапан ограничения верхнего давления установлен в модуле насоса , расчитан на 3.8-4.2 бара.

Добавлено: 05.03.2011, 19:29
EvgenyARM
В случаях подобных как у Сергея использую регуляторы от ЗМЗ старого образца . Там клапан регулировки давления изночально имеет болт регулятор . Причем выполнено все герметично и главное остается функционал вакуумной коррекции давления топлива ( иногда в турбяшных тюнингах реализуют такую возможность) .
В варианте клапана ЗМЗ действительно есть возможность получить дешевый вариант тюнингового регуля, за исключением что нет возможности подключить датчик давления в корпус регуля.
Такой клапан ставили на любой авто в виде выносного девайса ( не обязательно на топливную рампу ).
************************************
Еще не обратил внимание у Сергея .
Болт вкручен в сосок бывшего штуцера вакуума .
А отверстие сделано для связи с атмосферой ?
А то появится эфект при повышении темпы под капотом , поднимется и давление топлива.

Добавлено: 05.03.2011, 21:41
Sergey
Это не учел, надо просверлить

Добавлено: 05.03.2011, 23:24
сергвлад
Сверлить думаю никчему, по резьбе и так стравит