Страница 1 из 1

Диагностика ИКЗ

Добавлено: 20.10.2011, 01:19
Sergey
Статья о диагностике индивидуальных катушек.

ИКЗ Nissan X-Nrail

Добавлено: 26.10.2011, 10:18
Vlad24Krsk
Очень обрадовало появление статьи, наконец то конкретный разговор дошел до индивидуальных катушек. Много с ними намучился.

Машина Nissan X-Trail (2003) двигатель QR25DE. Проблем нет, это моя машина, на ней и постигаю премудрости, заодно и приглядываю за ее здоровьем. Аппаратура Disco2 с набором датчиков.
Катушки у меня несколько иные, чем в статье Сергея, в связи с чем пишу про это. Маркировка такая:

Первоначально пробовал стандартный емкостной датчик. Для замеров вторички к наконечнику катушки подключал ВВ провод, второй конец цеплял на свечу. Конструкция такой петли прописана в мануале для работы со стробоскопом.
Удовлетворительного результата не получил, да и мороки много.
Аналогично неудовлетворительно с самодельными пластинчатыми датчиками, куда бы их ни приставлял.

Действительно, намного эффективней индукционный датчик (ДПКВ ВАЗ), конструкция которого приведена в статье. Единственная проблема – неподвижная фиксация на катушке, иначе очень невоспроизводимые результаты.

Из подручных материалов, что нашлись на даче, так сказать «сколхозил» вот такое немудреное крепление и зафиксировал его болтиком, что фиксирует катушку. Для работы с клиентскими машинами можно сделать и поприличнее…
[/img]

Примеры пробных осциллограмм, полученных со стандартными свечами LFR5A-11 и платиновыми PLFR5A-11. Синий – канал В – управляющий сигнал со входа на катушку. «Первичку» в стандартном виде не мог обнаружить…

Временные характеристики (время горения и пр.) воспроизводятся не плохо. Очень не нравится, что напряжение пробоя, снятое для последовательных вспышек, может отличаться в 1,5…2 раза. Возможно, все-таки сказывается вибрация двигателя на положении датчика на катушке…Со смазкой под датчик еще не пробовал.