Страница 1 из 2

Диагностика модулей и катушек зажигания

Добавлено: 09.10.2009, 00:10
Sergey
Насобиралось примеров по неисправностям системы зажигания, неисправности выявлены дианостикой по вторичному напряжению.
Начнем с классического трамблерного зажигания, т.к. с такими я не работаю, то вносил их искуственно в своей Вольве.

Добавлено: 09.10.2009, 00:13
Sergey
Неисправности модулей зажигания.

Добавлено: 09.10.2009, 00:17
Sergey
Неисправности высоковольтных проводов в DIS системах.

Добавлено: 09.10.2009, 00:19
Sergey
Сдвоенная катушка.

Добавлено: 09.10.2009, 00:23
Sergey
Индивидуальные катушки, снимал емкостными датчиками. Эти катушки экранированы и во вторичной обмотки имеют диод, поэтому сигнал не фонтан. Сейчас пользуюсь индуктивным из ДПКВ ВАЗ.

Добавлено: 09.10.2009, 00:28
Sergey
Сигналы снятые индуктивным датчиком с индивидуальной катушки БОШ применяемой на ВАЗах. Сигналы снятые "на столе" и на реальном моторе отличаются "по красоте".

Добавлено: 09.10.2009, 00:42
Sergey
Чтобы смотреть ВАЗовские индивидуальные катушки попробовал разные датчики - емкостные, индуктивные и удлинители из ВВ проводов. Накрапал бамагу, может кому пригодится.

Добавлено: 09.10.2009, 00:48
Sergey
Видеоролик, как на Приорах пробивает колпачки катушек - издержки высокой компрессии.

Добавлено: 09.10.2009, 00:50
Sergey
Статья с сайта Постоловского о индивидуальных катушках.

Добавлено: 09.10.2009, 01:05
Sergey
Хорошая обучающая статья по расшифровке осцилограм систем зажигания от Бош.

Добавлено: 09.10.2009, 20:24
Sergey
Еще одна прекрасная статья от Постоловского "Типовые неисправности систем зажигания"

Добавлено: 21.10.2009, 23:55
Sergey
Сегодня был такой случай, ВАЗ-2114 потряхивает хаотично на холостых, иногда дергает при нагрузке, мотор-тестер смог запустить только взяв синхру со 2-го цилиндра, в итоге оказалось свечи прошли вместе с машиной 137000 км :shock: Ниже 2 мультика со старыми свечами и с новыми.

Добавлено: 07.11.2009, 13:45
Sergey
Вот свежий мультик глючного модуля на ШНиве, на разрядниках показывает нормально, но по мотор-тестеру видны серии помех возникающие в период накопления энергии катушкой. Они провоцируют серии искр не в нужный момент, машина дергается, слышно детонацию....

Добавлено: 08.11.2009, 10:54
Kimmaster
admin: Kimmaster, я стер ваше сообщение, сдесь запрещены комментарии, только осцилки по ВВ с точным диагнозом.

Добавлено: 11.01.2010, 00:10
russo
Чем смотреть мультики, что то не открываются.