Страница 3 из 3

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 06.09.2014, 06:48
malyr
dudarchuk писал(а):
malyr писал(а): Я думал 60Ом АКП + 60Ом БУ ДВС =120Ом это норма, я не прав? Блоки отключены друг от друга.
:(
Соединение не последовательное, а параллельное: 120 ом + 120 ом = 60 ом.
Соединение параллельное согласен, но в отдельности на блоках сопротивление на CAN
по 60ом.
Все проверки привели к чипу CAN TLE6250G , установлен в БУ АКП.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 04.08.2015, 18:24
malyr
Так и забыл отписаться .
Ремонт кан, так и не увенчался успехом .
Купил бок управления АКПП за 7000руб. Б\У ( на свои деньги , хозяин не верил 8) )
После установки блока ,авто сразу завелось и на приборе появилось положение селектора (P.D.R)

Еще добавить хочу , КАН хорошо прозванивается отпин до проца .
Всем удачи .

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 18.03.2016, 09:44
malyr
Опять столкнулся с КАН шиной .
Подключил Тульского ослика на КАН.
ЭБУ SIMOS 9.1 Шкода Фабия 1.2
Оцилка с рабочего ЭБУ.
Хочу услышать мнения профи.
Можно считать, что такой вариант проверки КАН шины правильный ?

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 18.03.2016, 12:18
staryj
А можно мнение не профи? В принципе, всё правильно. А если еще и параметры измерения на шине CAN-High (у Вас 2-й канал) и шине CAN-Low ( Ваш красный) выставить одинаковые, и опорное 2,5В по обоим каналам вывести на одну прямую - то вообще красота получится. А амплитуда, по-моему, по обоим шинам занижена в два раза

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 18.03.2016, 18:33
malyr
staryj писал(а):А можно мнение не профи? В принципе, всё правильно. А если еще и параметры измерения на шине CAN-High (у Вас 2-й канал) и шине CAN-Low ( Ваш красный) выставить одинаковые, и опорное 2,5В по обоим каналам вывести на одну прямую - то вообще красота получится. А амплитуда, по-моему, по обоим шинам занижена в два раза
Оцил снимал, блок на столе .

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 18.03.2016, 21:59
staryj
Я как раз о настройках осциллографа и говорю. А уж где блок, на столе, под столом, на машине или на самолете - думаю, что разницы никакой.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 27.03.2016, 06:05
malyr
staryj писал(а):Я как раз о настройках осциллографа и говорю. А уж где блок, на столе, под столом, на машине или на самолете - думаю, что разницы никакой.
Я не старался добиться идеальной оцилки ,речь была о том , тульским не посмотреть КАН.
staryj выложи свою оцилку .

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 27.03.2016, 16:57
SergV
25kostik писал(а):Производитель вроде обещал анализатор КАН шины
"анализатора и генератора CAN шины (данное ПО на данный момент в разработке, о его появление будет сообщено дополнительно в ленте новостей)."
http://motor-master.ru/index.php?option ... icle&id=58
Ждёмс
Воз и по ныне там.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 09.05.2016, 12:33
miracle2222
Для ремонта CAN-шины хорошо подходят скотчлоки с красной головкой на 3-и контакта с гидрофобным заполнителем (для соединения проводов диаметром от 0.4 до 0.9 мм ). Как пишут в инструкции провода можно не зачищать. Но предпочитаю за-
чистить провод примерно на 5-6 мм и вставлять его в скотчлок ( обычно для этой шины используется провод с сечением жилы
0.75 кв.мм. ). Аккуратно нажимаем на головку скотчлока для покрытия гидрофобным заполнителем не только оголенной жилы,
но и изоляции провода. Покупаю скотлоки в магазинах ABS-электро, стоят они недорого.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 09.05.2016, 12:47
miracle2222
Также для ремонта CAN-шины можно использовать ГСИ-Т (гильзы соединительные изолированные в термоусадочном корпусе)
в красном корпусе (они подходят для соединения проводов с сечением жилы от 0.75 до 1.5 кв.мм. ). При этом необходимо помнить, что прерывание витой последовательности проводов допускается на длине не более 60 мм. Термоусадку произвожу
с помощью дешевой китайской газовой горелки. Сами гильзы недорогие, но плохо то, что продают их зачастую по 100 шт.
Также придется покупать обжимной инструмент.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 12.04.2017, 12:16
iohan
Коллеги прошу помощи. Кан до сего момента как-то ковырять не приходилось.. Личный авто - вортекс тинго (чери тиго) тагазовский с роботом. система управления вся магнети марели. Появилась ошибка - нет связи по кан с моторником в ЭБУ коробки - U1701 и в моторнике - U1601. В итоге машина заводится, ругается, коробка передачи включать не хочет. То включит то нет. И даже обороты двигателя на приборке то показывают то зависают. Шину кан от моторника до блока коробки вызвонил - целая. на шине 2,5 В. есть. НО! нету между проводами ни 60 ни 120 Ом! Что сделать? попробовать резистор добавить? Или это бесполезно и хана драйверу кан шины в ЭБУ?

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 21.04.2017, 11:26
beast
iohan писал(а):НО! нету между проводами ни 60 ни 120 Ом!

а сколько есть?