Страница 1 из 3

Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 27.07.2014, 17:59
malyr
Хочу узнать про КАН ШИНУ , в инет почитал не мало .
Хотел бы услышать тех людей , которые уже не посредствен работали с КАН ШИНОЙ.
Первый вопрос - Как соединять КАН ШИНУ
Второй вопрос- Чем проверять КАН ШИНУ, как понял мультиком не точные данные.
Давно собирался спросить :)

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 27.07.2014, 18:15
Широкий
кан-шина это два провода ( витая пара ) или оптоволоконный проводник, по ним электронные блоки обмениваются данными. и что ты хотел там прозвонить, сопротивление нагрузки на шине ?

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 27.07.2014, 22:08
paradoxm
Сопротивление можно посмотреть мультиметром. На разных авто разное сопротивление. Я проверял при отключенном акб. На форде каком-то, уже точно не помню, сопротивление каждого блока по 120 ом, все блоки в параллели, то есть, например, эбу+абс+комбинация в сумме получаем 40 ом. Как-то так, но могу ошибаться.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 28.07.2014, 02:59
klevtsov
Где-то читал.Сопротивление на разных автомобилей разное.Можно также осциллографом смотреть.Подключаться к двум проводам.Смотреть сигналы одновременно.Если все нормально то должно получиться что один сигнал будет зеркалом другого.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 28.07.2014, 06:15
malyr
Как залечить обрыв ? ( пайка или сварка)
Сигу ставить буду , к проводам как соединяться :|

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 28.07.2014, 06:24
Никола
Сигнал по кан шине - более защищен от помех, так как идет по двум проводам одновременно по противофазе.
В результате сравнения двух сигналов, помехи которые появляются и не соответствуют в противофазе каждой шине- система исключает. В результате сигнал по двум шинам принимается только в строго противоположной полярности.
Может и не понятно, но объяснил :|

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 28.07.2014, 07:09
paradoxm
ИМХО - к шине только пайка! Даже производитель сигналок рекомендует, никаких скруток и тем более коннекторов!

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 28.07.2014, 08:21
rins
да там и паять нельзя. в идеале спец "обжимки" оч. редкие и дорогие. типа вставлять провода. нажимать и спец состав соединяет.... ща уже не помню где читал.

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 28.07.2014, 10:57
malyr
rins писал(а):да там и паять нельзя. в идеале спец "обжимки" оч. редкие и дорогие. типа вставлять провода. нажимать и спец состав соединяет.... ща уже не помню где читал.
Я читал ,соединение кан при помощи сварки .
Хочу в ремонт взять Рено меган2 ,там по кан АКПП не видит, и пишет АБС не обнаружена.
По быстрому осмотрел, КАН уже ремонтировали паяли.
Может кабель для интернета протянуть, пусть пакеты летают? :|

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 28.07.2014, 11:09
beast
malyr писал(а):пусть пакеты летают
Ага, целофановые :x

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 30.07.2014, 06:48
malyr
beast писал(а):
malyr писал(а):пусть пакеты летают
Ага, целофановые :x
Почему по вашему не будет обмен данными ?

В Кан ШиНе передача данных тоже измеряется Мбит/с

Шина CAN силового агрегата (быстрая шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 500 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления на линии двигателя и трансмиссии.

Шина CAN системы "Комфорт" (медленная шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 100 кбит/с.

Виды шин по классификации Mercedes:

Шина CAN-С – «быстрая» шина силового агрегата.
Шина CAN-B – «медленная», салонная шина «комфорт».
Если с целлофановыми пакетами была шутка , так и напиши что пошутил.
Шина CAN-D – диагностическая шина (используется для диагностики)

Если точно знаешь что не будет передача данных , то докажи :)

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 30.07.2014, 09:48
beast
Шутка конечно, но:
Наиболее часто встречающиеся неисправности шины CAN могут быть обнаружены с помощью мультиметра или омметра, сам стандарт является очень помехоустойчив.
Передача данных через шину CAN достаточно надежна. В результате распознаются практически все
помехи, возникающие, например, из:за нарушений в электрических цепях или разрывов в системе
CAN. Чтобы надежно защитить систему от ошибок, в ней предусмотрен комплекс специальных средств. Эти средства обеспечивают высокую надежность распознавания ошибок при передаче данных. При этом могут быть приняты соответствующие меры. Доля нераспознанных ошибок, т. е. вероятность их остатка не превышает 10 в минус двенадцатой степени . Эта величина соответствует четырем ошибкам за весь срок службы автомобиля!!! Это выдержки из технической документации, а Вы CAN шину менять собрались, ее и прозвонить то порой затруднительно

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 30.07.2014, 10:24
coon
malyr писал(а):Сигу ставить буду , к проводам как соединяться :|
Я паял. Пока проблем ни каких, если не считать глючную прошивку CAN-модуля. Но, это не из за пайки.

Сопротивление шины 60 Ом. (59,..- 60,..). Другого пока не встречал, не считая неисправностей. На окончаниях шины установлены два сопротивления по 120 Ом. Одно из них всегда в моторном ЭБУ, другое обычно в гетвее (шлюзе), но могут быть варианты. Сопротивление остальных блоков около 10 кОм.
На обоих проводах опорное по 2,5 вольта. На одном импульсы в верх, на другом в противофазе - вниз. Потому, при замере мультиметром, на одном 2,6 - 2,7, а на другом около 2,3 В. (по памяти, давно не сталкивался).
Жду не дождусь обещанных в ScanMaster-CAN анализатора и генератора сигналов шины CAN. :(

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 25.08.2014, 12:47
malyr
БУ АКПП подключил на столе , снял оцилку с CAN H и CAN L .
Мое мнение, кан не работает :| вылетел драйвер кан шины .

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Добавлено: 25.08.2014, 15:25
beast
klevtsov писал(а):Смотреть сигналы одновременно.
malyr писал(а):вылетел драйвер кан шины
Это вряд ли.